Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инцидент с двигателем грозит переносом первого полета A320NEO
http://www.ato.ru/content/...
Похоже, что Airbus и Pratt & Whitney вынуждены бросить все свои силы на преодоление сложнстей, которые возникли на поздних этапах сертификации турбовентиляторного двигателя PW1100G. Из-за них под угрозой задержки оказался первый полет ремоторизованного A320NEO.

Первый полет A320NEO, оснащенного новыми двигателями от Pratt & Whitney, авиастроитель запланировал на сентябрь (в Airbus от комментариев отказались). Однако согласно информации от отраслевых источников, в связи со сложностями с силовыми установками PW1100G (их суть не уточняется) испытания могут быть перенесены. Ранее Airbus рассчитывал совершить тестовый полет прототипа MSN6101 не позднее 5 сентября. Однако новый A320NEO, который 1 сентября был заснят в Тулузе едущим на собственной тяге, остается на земле.

Airbus A320, оснащенный силовыми установками производства американской Pratt & Whitney, стал первым из двух ремоторизованных вариантов самолета. Позже появится версия с турбовентиляторными двигателями CFM LEAP-1A, его летные испытания должны начаться в 2015 г.

Суть возникших сложностей остается неясной, но некоторые источники утверждают, что препятствия к первому полету выявились во время последнего этапа сертификационных испытаний вентиляторов.

Двигателестроитель отказался прокомментировать информацию о том, что при сертификации или во время самих испытаний он столкнулся с трудностями. "В преддверии первого полета мы тесно работаем с Airbus, — заявили в компании. — Говорить о том, когда он состоится, преждевременно. При первой же возможности мы раскроем все детали". Немецкая MTU Aero Engines — ключевой партнер программы двигателя PW1100G — переадресовал все вопросы к Pratt & Whitney.

Источники среди поставщиков и клиентов предпочитают не говорить ничего конкретного. Представитель руководства одного из главных заказчиков Airbus A320NEO подтвердил информацию о том, что во время тестовых испытаний были какие-то неполадки. Осведомленность об этом со стороны клиентов свидетельствует о том, что Pratt & Whitney отчитывалась о сложностях перед ключевыми игроками рынка.

Во время испытаний на двигателях PW1100G пришлось проверить систему подачи масла. Это было сделано для того, чтобы не дать силовым установкам для A320NEO повторить судьбу PW1500G, которые устанавливаются на Bombardier CSeries. Однако в остальном до последнего момента работы над двигателями шли практически в полном соответствии с планом. Два первых двигателя для готового воздушного судна были поставлены Airbus согласно графику; еще 28 двигателей Pratt & Whitney находятся в сборке или уже проходят испытания.

Не далее как в начале июля двигателестроитель проводил финальные этапы испытаний для получения европейского сертификата JAR-E и американского FAR Part 33. Были проведены тесты компрессоров высокого и низкого давления, 150-часовые испытания двигателя на стенде, испытания водой и градом, а также завершающие испытания на птицестойкость. Одними из финальных стали испытания на отрыв лопатки вентилятора. В Pratt & Whitney не сомневались, что они завершатся успехом — как и более ранние проверки на испытательном стенде.

13.09.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако согласно информации от отраслевых источников, в связи со сложностями с силовыми установками PW1100G (их суть не уточняется)
===

как бы неоднократные сигналы намекают: с "пупеповер" перестарались

13.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
Во время испытаний на двигателях PW1100G пришлось проверить систему подачи масла. Это было сделано для того, чтобы не дать силовым установкам для A320NEO повторить судьбу PW1500G, которые устанавливаются на Bombardier CSeries.

Енто точно:

http://www.aero.de/.../Schwerer-Triebwerksschaden-am-CSeries-Prototyp.html
В пятницу Bombardier подтвердил инцидент с одним двигателем на прототипе CSeries FTV1 . Инцидент произошел во время наземных испытаний на базе Мирабель в четверг и сейчас расследуется производителем двигателя и властями . На CSeries устанавливается с новый редукторный двигатель PW1500G от Pratt & Whitney.


По информации " Wall Street Journal" произошло " ничем не сдерживаемое, повреждения двигателя " на FTV1 . Пресс-секретарь подтвердил , что двигатель и самолет были повреждены в результате инцидента .

14.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а не пора поменять всё руководство моторостроителей?
неспособность выдать нужные двигатели к сроку, обеспечить конкурентный ресурс, полное отсутствие инноваций при потребляемый финансах наводит на мысль о прямом саботаже
и стремлении подоить государство в личных корыстных целях
или полная импотенция?

14.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:59 Wervolf пишет:
а не пора поменять всё руководство моторостроителей?
неспособность выдать нужные двигатели к сроку, обеспечить конкурентный ресурс, полное отсутствие инноваций при потребляемый финансах...
====
напишите вместо "моторостроители" любой другой пром и фраза будет такой-же актуальной :)

14.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2014 Sergey66 пишет:
Во время испытаний на двигателях PW1100G пришлось проверить систему подачи масла. Это было сделано для того, чтобы не дать силовым установкам для A320NEO повторить судьбу PW1500G, которые устанавливаются на Bombardier CSeries.




Таки да! Прерывание давления в подшипниках редуктора на долю секунды- и все эти красивые шестеренки полетят из мотора кусками, а некоторые прямо в расплавленном виде..

15.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


08:59 Wervolf пишет:
а не пора поменять всё руководство моторостроителей?
неспособность выдать нужные двигатели к сроку, обеспечить конкурентный ресурс, полное отсутствие инноваций при потребляемый финансах...
====
напишите вместо "моторостроители" любой другой пром и фраза будет такой-же актуальной :)



не проблемы овцеводов меня не интересуют

вопрос для всех не пора ли ввести персональную ответственность
для руководителей ОДК
ЗА МАЛЫЙ РЕСУРС
сорванные сроки
отсутвствие инноваций
итд итп

15.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.09.2014 Sergey66 пишет:"...На выпускную квалификационную работу сделал модернизацию SaM-146, с сохранением базового газогенератора, увеличением тяги до 14-15 тонн за счет увеличения степени двухконтурности до 12-ти и установки редукторного привода вентилятора. Представляю Вам короткую анимацию кинематики редуктора и ротора НД в целом, кому интересно..."

- Осталось уговорить французов, что бы оне сами себе серпом по причинному месту резанули (т.е. позволили Вам с "весёлыми картинками" "влезть" в диапазон СФМ-56...)... Гы-гы-гы...

P.S.:

- А на предмет чего Вы "выпускаетесь", если не секрет...?

15.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос для всех не пора ли ввести персональную ответственность
для руководителей ОДК
ЗА МАЛЫЙ РЕСУРС
сорванные сроки
отсутвствие инноваций
итд итп
====
Новые проекты - это всегда риск. Готовы в мирное время рисковать собственной шкурой? Или будете с самого начала раздувать бюджеты, чтобы везде подложить соломки?

15.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что можно всех поздравить.
готовиться очередной прорыв подобно САМ-146.
Сафран хочет оттопыриться на "перспективном" Российском вертолете RACHEL.
Результат будет такой же,тут сомневаться не приходиться...
"...По предварительным договоренностям, если двигатель будет выбран, то он будет производиться на паритетных началах Safran, входящим в ОДК НПО"Сатурн", по такому же принципу, как работают сейчас компании Snecma (тоже входит в Safran) и НПО "Сатурн" по двигателю SaM146 для регионального самолета Sukhoi Superjet 100. Какие именно компоненты будут производиться в России, пока не уточняется. Этот вопрос также находится на стадии обсуждения".http://www.ato.ru/content/turbomeca-predlagaet-rossii-novyy-vertoletnyy-dvigatel

16.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT, до Вас информацию на собаках возят? Это же майская статья!.. ;)

16.09.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доброе утро, растянуть базовый газогенератор САМ-146 с 8-ми до 14-ти взлетных, бред товарищи господ мантуровых и им подобных шкуру начинает припекать по поводу рентабельности проекта и не такое придумаешь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:38 Gerasimov пишет:
шкуру начинает припекать по поводу рентабельности проекта
********************************************************************
Шкуру начинает припекать не от рентабельности, а от неумолимо надвигающихся санкций...

16.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:38 Gerasimov пишет:"... растянуть базовый газогенератор САМ-146 с 8-ми до 14-ти взлетных, бред товарищи господ мантуровых и им подобных..."

- Тем более полный бред, потому как хозяева газогенератора - французы, категорически против этого.. и даже, если не ошибаюсь, сформулировали свой запрет юридически в процессе создания Пауэрджета......

16.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.09.2014 Kiborg пишет:
Новые проекты - это всегда риск. Готовы в мирное время рисковать собственной шкурой?
====
вешать на площади никто не предлагает. просто переход на ПОСИЛЬНУЮ должность.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.