Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
andrey_che
- Тем более полный бред, потому как хозяева газогенератора - французы, категорически против этого.. и даже, если не ошибаюсь, сформулировали свой запрет юридически в процессе создания Пауэрджета......
Хозяева ГГ вовсе не французы,а американцы(GE),что вообщем то объясняет невиданные экономические показатели Сатурна...
Американцы усадили лягушатников на кукан и вертят их в хвост и гриву..Очень показателен пример GM и OPEL.Последний за свои же разработки отстегивает материнской компании GE роялти 600млн.грина ежегодно:).А нам тут рассказывают про выгоды международной проституции...ой...кооперации...простите...
18:04 TORGONAFT пишет:"....Хозяева ГГ вовсе не французы,а американцы(GE),..."
- Минуточку...
Вы тут Сам-146 , созданный на основе газогенератора французского двигателя М 88 http://www.airwar.ru/enc/engines/m88.html кажется перепутали с СФМ-56, газогенератор которого создан действительно на базе американского двигателя Ф-101 http://www.airwar.ru/enc/engines/f101-102.html
P.S.:
- Лично по-мне, одна хрень, что газогенератор французский, что американский... к России он всё одно не имеет никакого отношения...
Gerasimov пишет:
господ мантуровых и им подобных шкуру начинает припекать по поводу рентабельности проекта и не такое придумаешь.
а в чем проблема с рентабельностью выпуска SAMов? Заказов на них еще штук на 200 минимум...
18:59 MAX_T пишет:а в чем проблема с рентабельностью выпуска SAMов? Заказов на них еще штук на 200 минимум...
Как это в чем, это ж из кармана хозяина МС...
andrey_che
Вы тут Сам-146 , созданный на основе газогенератора французского двигателя М 88
Блиат,Андрюша,вот что значит современное образование...надо б тебе поднять номера "Зарубежного военного обозрения"-М88 и есть GE:)и передан лягушатником за разные ништяки вроде возврата в НАТО и кидания какашек в СССР.
Да М-88 стар как дерьмо мамонта...
14.09.2014 Vetrogonov пишет:
13.09.2014 Sergey66 пишет:
Во время испытаний на двигателях PW1100G пришлось проверить систему подачи масла. Это было сделано для того, чтобы не дать силовым установкам для A320NEO повторить судьбу PW1500G, которые устанавливаются на Bombardier CSeries.
Таки да! Прерывание давления в подшипниках редуктора на долю секунды- и все эти красивые шестеренки полетят из мотора кусками, а некоторые прямо в расплавленном виде..
**********************
не удивлюсь, если через некоторое время обязательным элементом двигателей с редукторным приводом вентилятора станет "резервная система аварийной подачи масла", где-нибудь так...
с сертификационным требованием, скажем, обеспечения работоспособности двигателя в течении 4 мин на взлетном режиме при "непопадании" масла из основной системы смазки и охлаждения двигателя на критические элементы редуктора...
думаю, те кто беседовал с ispit-ом согласятся...
причина проста — похоже выясняется, что стойкость опор двигателя к "маслянному голоданию" все же на порядок выше, чем ряда элементов высокоскоростных тяжелонагруженных редукторов.
16.09.2014 astoronny пишет:
не удивлюсь, если через некоторое время обязательным элементом двигателей с редукторным приводом вентилятора станет "резервная система аварийной подачи масла", где-нибудь так...
с сертификационным требованием, скажем, обеспечения работоспособности двигателя в течении 4 мин на взлетном режиме при "непопадании" масла из основной системы смазки и охлаждения двигателя на критические элементы редуктора...
думаю, те кто беседовал с ispit-ом согласятся...
причина проста — похоже выясняется, что стойкость опор двигателя к "маслянному голоданию" все же на порядок выше, чем ряда элементов высокоскоростных тяжелонагруженных редукторов.
Ну так дык же?? так оно и есть.
Патшыпнеги опор мало нагружены радиально, хватает тоненькой пленочки..
Как-то эти босяки на истребителях взяли дурную моду летать вниз головой, и посему со смазкой происходили метаморфозы. Реально картина маслом (горелым) - чадящая приблуда, якая вообще в полете в стенбае лежит. Неприятно и очково пелодам стало летать. Пришлось делать резервную "капельницу".
А вот в этом редукторе .. Там это не поможет.
5 осек передают удвоенную тангенциальную силу на внешнее колесо планетарки.
А посему резервная система должна иметь производительность и давление не хуже штатной. Поэтому только полноценное дублирование. И я удивлен, что это до сих пор не является требованием!
>...производительность и давление не хуже штатной. Поэтому только полноценное дублирование.
********************
Я лично увидел как аналог противопожарной системы :-)
Независимый баллон литров в 20 совершенно независимого масла...
Насос высокого давления...
Резервные независимые каналы подачи...
Быстродействующие датчики перегрева...
Где-то так...
18:59 MAX_T пишет:а в чем проблема с рентабельностью выпуска SAMов? Заказов на них еще штук на 200 минимум...
Как это в чем, это ж из кармана хозяина МС...
Да нет ни каких проблем...у GE,у них все ок...проблемы у РФ которое субсидирует САМ-146 по 4-6млрд.руб.ежегодно...
Полноценное дублирование не представляется необходимым, но кто знает, куда мыслЯ вывезет...
00:34 astoronny пишет:
Независимый баллон литров в 20 совершенно независимого масла...
Насос высокого давления...
Резервные независимые каналы подачи...
Быстродействующие датчики перегрева...
Где-то так..
Ну еще так, чтобы это масло утекло в картер, а не в пробитую основную магистраль :-)
думаю, что подкачка масла с двух сторон в подшипник-довольно нетривиальная задача..
00:27 Vetrogonov пишет:
Поэтому только полноценное дублирование. И я удивлен, что это до сих пор не является требованием!
====
договаривайте - нужно дублировать двигатели. тоесть рядом с основным будет запасной на холостом ходу. конструкция имеет вид как на Б-52 :)
Да мне так кажется, пусть утекает куда угодно, даже и система невозвратная - потому как аварийная...
Шоб запасу на 4 минуты хватило...
Тут нужна количественная оценка, пусть и грубая.
01:05 astoronny пишет:
Да мне так кажется, пусть утекает куда угодно, даже и система невозвратная - потому как аварийная...
Не так все просто.
Масло начинают качать ДО нагружения, таким образом в течении всего полета шестерня крутится в устойчивом маслянном клине.
нарушение его приведет к кратковременному срыву клина, контакту и зональному повышению температуры в этом месте, очень маленьком.
А потом уже, как говорят, "позняк метаться"
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.