Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

17.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин- тепловыделение, а не теплоотдача :)

17.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Падение давления на выходе форсунки разбрызгивателя зуб переживет легко. А вот подшипник сателллита перестанет выполнять свою функцию вплоть до зонального сухого трения. И там рост тепловыделения носит практически взрывной характер.

Ну вот, так же всё происходит как и в полупроводниках, при какой то критической температуре они просто спекаются.
Большая температура приводит к ещё большим токам утечки, а те ещё сильнее разогревают полупроводник.
Процесс происходит лавинообразно и необратимо.

17.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
МС-21 — на сегодня в России самая перспективная и самая амбициозная программа



Да хватит уже перспективных и амбициозных программ...Распил это обычный,вот что...ОДК в принципе ничего родить не может...пилить не строить...

17.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
В начале что-бы поднять рентабельность Сатурна, данные г-дааа
решили реквизировать с ПМЗ продажи наземки в пользу сатурна...



Это и не господа вовсе а негодяи...
Сатурн давно пытается за чужой счет жить...мутная контора...Вообще удивительно как самое слабое предприятие решили сделать центром компетенций...Сколько деньжищь туда без толку закопано...а все одно не получается каменный цветок...

17.09.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov:
Падение давления есть "условие необходимое", конечно, но далеко не "достаточное" :-)
"Засорение" канала, ведущего к одному из саттелитов, например, при нормальной подаче к остальным...
Что было "бичом" НК-93 (согласно свидетельств ispit-a).
Прэтому и заговорил о датчиках.
Да, акустика может быть интересным направлением...

17.09.2014 nihilist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Vetrogonov
Если Вы интересуетесь проработками перспективных двигательных маслосистем, поищите статьи Гуревича О.С. (ЦИАМ) (системы смазки, маслосистемы ПЭС).

17.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
Инцидент с двигателем грозит переносом первого полета A320NEO


http://www.aex.ru/docs/2/2013/8/5/1847/
http://aviaglobus.ru/2012/11/20/4567/

Наш собеседник утверждает, что PW1100G полностью идентичен PW1400G за исключением электропроводки и формы мотогондолы. Различие объясняется особенностями подвески мотора на самолеты компании Airbus и корпорации "Иркут". "С точки зрения испытаний, они одинаковые", - добавляет Сайя. Это обстоятельство дает право фирме P&W давать общие цифры сразу для двух моделей.



17.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, Vetrogonov, что можете сказать об ЭЦ-зацеплении? http://andriuha077.narod.ru/cad/ec-gearing.html
Авторы утверждают, что кроме выдающихся показателей КПД и ресурса оно позволяет существенно увеличить передаточное число и нагрузку пары. А это может привести к совершенно иной, гораздо более простой конструкции редуктора.
Реально - нет?

17.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-242 с двигателями ПС-90А-76 - идеальный вариант, в отсутствии ПД-14, для внутренних линий и совместной сборки в Индии.

17.09.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонний:

Не буду надувать щёки и выставлять себя суперспецом во всём-провсём...
Я никогда не специализировался именно в зубчатых передачах.
С точки зрения общеинженерной выглядит красиво и заманчиво, но... в авиации все очень туго приживается, очень консервативна она.
Тех самых деталей, в которых кроется сам знаете кто, я не знаю :-(

17.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разработка наших учёных
Только обидно что немцы наладили производства, а не мы.

17.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://andriuha077.narod.ru/cad/ec-gearing.html
Эксцентриково-циклоидальные редукторы ЗАО «Технология маркет» (Томск)

Такие редукторы при равных нагрузочных характеристиках с эвольвентными передачами обладают следующими основными преимуществами:

• до 7 раз меньшими массой и габаритами (Относительная масса 0,005-0,01 кг/Н·м.Сравни: эвольвентное 0,04-0,07 , зацепление с промежуточными телами качения 0,01-0,02);

• увеличенным передаточным отношением U до 40 в одной ступени (в эвольвентном зацеплении U≤ 8);

• повышенным КПД (0,93-0,97), особенно при больших передаточных отношениях.

Данные преимущества объясняются тем, что в ЭЦ-зацеплении зуб колеса работает на смятие, а в эвольвентном – на изгиб. У эвольвентного зацепления твердость зубчатых колёс значительно ниже из–за увеличения хрупкости ножки зуба, а в предлагаемом зацеплении можно увеличить твёрдость контактируемых деталей до самых высоких значений. И, что очень важно, в новом зацеплении из-за увеличенного пятна контакта уменьшаются удельные давления и, как следствие, увеличиваются нагрузочные характеристики.

Итак,Основными преимуществами ЭЦ- редукторов являются:

1. Низкая металлоёмкость. Обеспечивается высокая норма ресурсосбережения. Масса новых редукторов уменьшается в 5-7 раз (при одинаковых с выпускаемыми редукторами кинематических и силовых характеристиках).

2. Компактность. Пропорционально снижению металлоёмкости уменьшаются и габариты редукторов.

3. Высокая удельная мощность. При одинаковых с выпускаемыми редукторами габаритах и массе у ЭЦ-редукторов до 5 раз увеличиваются силовые характеристики.

4. Высокая надёжность. Не требуются (или минимизируются) затраты на ремонт, ЭЦ редукторы устойчивы к перегрузкам (допускаются 5-ти кратные кратковременные перегрузки).

5. Универсальность конструкции. ЭЦ-редукторы заменяют любые цилиндрические, конические, червячные и реечные зубчатые передачи, обеспечивая высокий КПД эвольвентного зацепления и большое передаточное отношение червячного.

6. Технологичность конструкции. До 4-х раз снижаются затраты в производстве и повышается производительность труда. Не требуются специальные зубообрабатывающие станки и инструмент. Применяются универсальные обрабатывающие центры и универсальные инструменты.

Низкая металлоёмкость, новые качественные характеристики и гибкое автоматизированное производство делают эту технологию недостижимой для конкурентов. Её развитие и распространение приведёт к вытеснению существующих передаточных устройств, снижая потребление десятков тысяч тонн металлов, экономя энергетические и водные ресурсы, уменьшая загрязнение окружающей среды.

Указанные преимущества обеспечивают высокую (более 30%) рентабельность производства и гарантируют минимальный срок окупаемости инвестиций (менее 3-х лет). Машиностроительные предприятия, имеющие обрабатывающие центры, могут в течение одного месяца освоить производство новых редукторов.

На нескольких томских предприятиях уже освоено производство новых видов редукторов.

На новый тип зацепления получены 3 патента РФ и 3 заявки находятся на рассмотрении:

Патент RU2338102 - 09.07.2007г.

Патент RU2338103 - 31.07.2007г.

Патент RU2338105 - 09.07.2007г.

RU2007134617 - решение о выдаче патента от 27.06.2008г.

RU2008107285 - решение о выдаче патента от 14.10.2008г.

RU2008115365 –18.04.2008.

Подана международная заявка –

PCT/RU 2008/000366 от 09.06.2008г.

18.09.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я конечно извиняюсь, все это конечно выглядит как новая ступень развития редукторостроения, но как это решает всю ту же "проклятую" проблему с надежностью подшипников саттелитов, например?
А если по рекламным цифрам, то ЕМНИП в термодинамическую модель ТВВД к.п.д. классического редуктора закладывался не менее 98%...
За счет чего имеется рост потерь??? и соответсттвенно тепловыделения...

18.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Я конечно извиняюсь, все это конечно выглядит как новая ступень развития редукторостроения, но как это решает всю ту же "проклятую" проблему с надежностью подшипников саттелитов, например?
А если по рекламным цифрам, то ЕМНИП в термодинамическую модель ТВВД к.п.д. классического редуктора закладывался не менее 98%...
За счет чего имеется рост потерь??? и соответсттвенно тепловыделения...
*************
*************
astoronny как бы КПД сильно зависит от степени обработки и применяемого в узле масла.
Потом эксцентриково-циклоидальные редукторы благодаря своим нагрузочным характеристикам по сравнению с обычными могут иметь меньший по высоте зуб и за счёт зтого перераспределения увеличенный диаметр подшипника на сателитах (а может быть даже и другой его тип), что должно сказаться на "проклятой проблеме с надежностью подшипников саттелитов" в лучшую сторону.




18.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:34 Sergey66 пишет:
astoronny как бы КПД сильно зависит от степени обработки и применяемого в узле масла.



В очень малой степени..Можно сказать- практически не зависит..
Зависит в большей степени от геометрии зуба. При неправильно подобранной форме есть положение, когда зуб "трошки скользит", а не катит.. Вот тут вот КПД и падает.
А вот к этут к этой "новой геометрии" у меня вопросы есть- походу трения скольжения там - мама не горюй!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.