Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня в Тураево у Скибина была Бооольшая тусовка. С.Б. Иванов и всё руководство ОАК, ОДК, заводов и НИИ. Решали вопросы по перспективам двигателестроения в России.

06.08.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что решили?

06.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КАК в крайнем фильме Гайдая "КАЦ предлогается сдатся !""

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я там таскал туда-сюда ТВ-прессу, которую, как только серьёзный разговор пошёл выгнали, ну, я их и вывел. Извините, но и себя тоже...
Так что до понедельника ничего не знаю.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, а ежели кто желает увидеть - что и как там было: смотрите здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/boeff/album/102642/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробую из результатов завтра что можно (и если что найду) - выложить.

10.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2010/8/10/1113/

- Читал в захлеб. Столько ответов... Вообще за ответами забавно за Богуслаевым следить.

10.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но про АИ-28 ничего

10.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вместо этого в России пытаются освоить производство вертолётных двигателей 30-летней давности, года я предлагаю уже новый. А в следующем году будет уже более новый, более мощный, а через два с половиной года мы сделаем двигатель поколения 5+ на 3,5 тыс. л.с. Это будет совершенно новый двигатель. Россия навсегда отстала от нас по вертолётным двигателям. Так давайте дружить. Я буду их создавать, а строить будем совместно 50/50."
- Спасибо за мажорную концовку Богуслаеву. И хоть программа 112 понятно куда катится с производством 140 на ВАСО, но с вертолетным двигателем 5+ на 3.5т. через 3 года, то через 4 на 112 мог бы стоять турбовал 5+ необходимой мощности - это если работать начать уже сегодня.

10.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 К. Ярослав пишет
но про АИ-28 ничего
_____________________

Об этом Кравченко может говорить, а не серийный завод

10.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"но про АИ-28 ничего"
- Про АИ-28 ответы у Богуслаева между буквами - двигателей 436 и СаМ на пока, все таки приоритет №1 для него - вертолеты. Будет 2 Ан-148 в месяц, 178 на подходе и если Бог даст Богуслаеву здоровья и не отнимит лет - то Богуслаев позже скажет и про 28.

10.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Может быть, когда будет делаться транспортный самолет Ан-178, Россияпотребует установить на него SaM146. Но тогда военные его не возьмут, газогенератор то французский. Что я сделал. Я написал письма 20 российским предприятиям, в которых попросил директоров сообщить губернаторам и коллективам, что если произойдет замена двигателя Д436 на SaM146, они потеряют работу. Я думаю, реакция будет. Это не патриотично к своему народу, к своим специалистам. Не профессионально для тех, кто стоит у власти. В SaM146 практически нет российского труда, даже материалы все западные. А на авиасалоне в Фарнборо он выставлялся не в российской экспозиции, а на стенде французской Snecma."
+
"Вместо этого в России пытаются освоить производство вертолётных двигателей 30-летней давности, года я предлагаю уже новый. А в следующем году будет уже более новый, более мощный, а через два с половиной года мы сделаем двигатель поколения 5+ на 3,5 тыс. л.с. Это будет совершенно новый двигатель. Россия навсегда отстала от нас по вертолётным двигателям. Так давайте дружить. Я буду их создавать, а строить будем совместно 50/50."
+
"Дорога должна быть двусторонняя"

=

"«Мы врали себе и своим французским партнерам»"
+
"«Snecma - это жесткий, непреклонный и требовательный партнер, который держит Сатурн в ежовых рукавицах», говорит он. И добавляет: «за что мы очень благодарны им. Это неприятно, но необходимо»."


- Какая разница риторики, подмены понятий, импортозамещение, вранье, "плевание в колодец" итд... - Чести в этом мало.

10.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та статья - «Мы врали себе и своим французским партнерам»:

http://www.aex.ru/docs/3/2010/8/8/1112/

10.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://klimov.ru/media/news/100000714/

> ОАО "Климов" - единственный в России разработчик двигателей для вертолетов "Ми" и "Ка"

Вот и ясно желание Богуслаева " удушить" конкурента. Закрытие Ил 112 для него просто подарок судьбы. Тогда у ж точно не состоится:

> Есть ли целесообразность по созданию ТВ7-117 с увеличенной и уменьшенной мощностью?

- Это не к нам вопрос. Что касается увеличения мощности, понятно, что авиаторам мощности всегда не хватает, и в большей степени это относится к версии для самолета. Изначально, еще когда выдавалось задание на разработку двигателя, нужно было закладывать мощность в 4 тыс. л.с. Но что задано, то задано, и то, что версия для Ил-112 слабовата - это уже реальность, которая есть. В данной размерности увеличить мощность на 500 л.с. - непростая задача, и за счет легкой модернизации этого двигателя выполнить просто невозможно, потребуются очень серьезные затраты.

- Насколько активно программа создания двигателя для Ил-112 финансируется со стороны Минобороны?

- Если раньше Минобороны отдельно финансировало разработку двигателя и отдельно - создание самолета, то сейчас темы объединены, головник - фирма "Ильюшин". Чтобы обеспечить первый вылет, как "Ильюшин", так и ОДК активно занимаются решением вопроса с финансированием.

10.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВА300С или ВК3000С есть типа около опыт вариант для стенда. Там долго возится придется то база Тв7-117с мр 1500 часов (начальный сертифкат 97 года аж 850 часов). Всеж типа Тв3-117вма-c бм 1 ресурс 4000 часов и 14000 нр,доведут до 6000 22000 часов и до 40000 в прекспективе.Мощные Тв3-117мва-с бм2\3 2800 и 3200 э лси вертолет вариант. Ан140-300\330-142 уже поздно решать,пошли на Ил112в. Вообще если мала серия заказа засем делать совой легкоий В ТС ? Америкосы что бедные были сделать свой легкий В ТС ? Нет бабки и ВПК всегда были. Но и был разум и экомоника на первом месте у Пентагона. Брали в сп канадцев по 140 и 105 ,ныне Италию брали по С27 с готовым продуктом. Зачем платит то что уже создано и оплаченно другими налогоплательщиками. РФ то брать нужно было С295 и С27 ,ставить Тв7-117с и прочее оборудование и БР ЭО РФ п-тва. Дешевле без условно дешевле и все быстрей. А так потратили и еще потратят деньги а результат очевиден НУЛЬ с потрачеными милиардами рублей. Так всеуранили что к 2020 году речь про Тв7-117 идти не будет и эл.борту с Гизами РФ. ОАО КЛИМОВ к тому еще переежаетс центра Питера за город ,что от него останется ? Видемо мало чего и одна вывеска.Не че у КНР типа Ма60\Y7F возмут типа "свои " по ШОС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.