Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:39 Посторонним В пишет:
Вы меня, прям, в тупик ставите!
Рассмотрим бытовую ситуацию трогания автомобиля на сухом, глалком и чистом асфальте(и без фанатизма водителя!) - скольжения нет, а трение скольжения есть.
Парадокс?... ;)



Да полноте! из тупика всегда есть минимум один выход.

Тогда приведите пожалйста формулу рассчета КПД автомобиля, в котором хоть как-то фигурирует значение этго коэффициента, ладно?

Я Вам подскажу: Это будет иметь место ЛИШЬ тогда, когда прицепите за веревку к авто большое бревно. Вот сопротивление этого бревна об асфальт Вам и придется залоджить в формулу. Что уже сазу будет являться доказательстом того, что к машине прицепили что-то неестественное.

21.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роберт, не переводите стрелки!
Вы утверждали, что проскальзывание происходит между соседними сегментами циклоида. Якобы это происходит из-за разницы скоростей точек контакта, находящихся на разном удалении от оси вращения.
Я на это ответил Вам, что это невозможно, т.к. приведёт как минимум к заклиниванию передачи, чего мы не наблюдаем.
Значит, гипотеза неверна!
Что же до скольжения одного колеса относительно другого, то оно, безусловно, будет в реальности, т.к. мы имеем дело не в абсолютно твёрдым телом. Какая-то деформация присутствует, а значит, и какое-то паразитное трение. Но оно явно меньше, чем у традиционного эвольвентного и новиковского завершения именно в силу принципиально иной физики процесса.

21.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 Посторонним В пишет:
Я на это ответил Вам, что это невозможно, т.к. приведёт как минимум к заклиниванию передачи, чего мы не наблюдаем.



Вот с какого перепугу Вам привиделось, что именно ЗАКЛИНИТ?
Заклинит при коэхффициенте трения 1 или более.. А при менее- не заклинит.
Для этого и существует СКОЛЬЖЕНИЕ. Педерача будет в таком случае работать, но с тепловыделением, с немного более низким КПД, и возможно, не так долго, как хотелось бы..

Я жке вам указал на статью одного из АВТОРОВ изобретения или приближенных к нему людей. И там ясно стоит, что максимальный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КПД -96 с копейками процента.
Что на сегоняшний день гораздо меньше эвольвентного.

23.09.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моторостроительное производственное объединение УМПО, входящее в «Оборонпром», займется производством двигателей ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21, сообщила во вторник руководитель пресс-службы предприятия Екатерина Косых.
*********
Создается впечатление, что в России остался единственный дееспособный завод - УМПО. Всё туда тащат...

23.09.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

Тогда приведите пожалйста формулу рассчета КПД автомобиля, в котором хоть как-то фигурирует значение этго коэффициента, ладно?
====
А в чем проблема замены размерного коэффициента трения качения и диаметра колес безразмерным эквивалентным коэффициентом скольжения при которой сила трения вычисляется как произведение массы на этот эквивалентный коэффициент? :))

24.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между тем в конструкторском бюро "Сатурна" завершается разработка нового двигателя АЛ-55 с тягой 1800-2200 кгс, в перспективе - до 5 тонн. Он создается в расчете на индийский легкий учебный самолет HJT-36 Intermediate Jet Trainer корпорации HAL и перспективный HTJ-39 Twin Engine Combat Attack Trainer (TECAT). На базе газогенератора АЛ-55 планируется создать гражданский мотор. Кузменко сказал "ВПК", что он будет в классе тяги до 5 т. Похоже, Михаил Леонидович и здесь "закладывается". Если, как и в случае с "Бурлаком", точность предварительной оценки составит минус одна тонна, то гражданский АЛ-55 реально выдаст шесть тонн. В таком случае он будет сравним по тяге с SaM146, который разрабатывается в рамках программы «Российского регионального самолета». И у заказчиков появится выбор между франко-русской и чисто российской силовой установкой.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/244

- статья почти десятилетней давности.
А выбор нужен в свете санкций - вместо Д-436 и Sam 146, только какой?
А Карнозов, он такой Карнозов:)

24.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Франки это знают
но нужно дорабатывать всё что начато
и на 2-3 тонны
и с высокой стпенью двухконтурности
для новых региональников и транспортников
да и SSJ уже пора другой на 115 минимум
и Ту-334СМ в качестве БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНОГО на 150 паксов
двигателей много и разных надо

24.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему нет региональника класса Як-40
нет двигателя тонны на три для двухдвигательной схемы
что позволит применить высокую степень двухконтурности
за счёт чего расход топлива снизился бы до приемлиемых 600-700 кг
на 50 паксов и 700-900 на 70-80 паксов
те что сейчас для ремоторизации Як-40
устарели да и импортные
все проблемы отечественной авиации в двигателях
сейчас то борьба за ресурс и т.д.

24.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Создается впечатление, что в России остался единственный дееспособный завод - УМПО. Всё туда тащат...



Тащат туда чтобы финансово обескровить Пермь,пятянув одеяло на Сатурн и УМПО(это одна компания практически).
Дело в том что у Перми остались реальные рычаги влияния,в том числе на высок уровне.Поэтому американские холуи,так старательно душат Пермяков.Можно в этой связи вспомнить Мантурово-масаловский(а на самом деле американский) план переноса производства из Перми к черту на кулички...

24.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:58 Wervolf пишет:
Почему нет региональника класса Як-40
====
потомучто есть турбопропы, немного медленнее зато намного экономичнее.

24.09.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ko.ru/articles/25768

24.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:20 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


11:58 Wervolf пишет:
Почему нет региональника класса Як-40
====
потомучто есть турбопропы, немного медленнее зато намного экономичнее.
===================================================================================

они летают намного медленнее
но точно не экономичнее

лебединая песня турбопропов в прошлом
ещё 737 мог садится на грунт
небыло экономичных двигателей небольшой тяги

24.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Установлен рекорд наработки двигателей семейства ПС-90А
http://www.ato.ru/.../ustanovlen-rekord-narabotki-dvigateley-semeystva-ps-90a
Двигатель ПС-90А-76, установленный на грузовом самолете Ил-76ТД-90 (бортовой номер 4К-AZ101) азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines, наработал без съема с крыла свыше 12 тыс. ч. К настоящему моменту это абсолютный максимум среди двигателей семейства ПС-90А.

Отметку в 12 тыс. ч двигатель преодолел 23 августа 2014 г. По данным на июль 2014 г. максимальная наработка ПС-90А-76 без съема с крыла составляла 11633 ч. Для двигателя ПС-90А этот показатель достигал 11055 ч, а ПС-90А1 — 3683 ч.

Двигатель производства Пермского моторного завода (ПМЗ) ПС-90А-76, который используется на самолетах Ил-76, был сертифицирован в декабре 2003 г. В 2005 г. на ПМЗ началось его серийное производство. Первый самолет с этой силовой установкой был собран на ТАПО им. В. П. Чкалова также в 2005 г. Характеристики ПС-90А-76 соответствуют международным стандартам по шуму, и самолеты с этими двигателями могут летать во все точки земного шара.

По данным ПМЗ, в мире всего сейчас летают 83 самолета с двигателями ПС-90А-76. Кроме ВС Silk Way Airlines, он установлен на самолетах российской авиакомпании "Волга-Днепр", иорданского грузоперевозчика Jordan Inter Cargo и ВВС Индии. Его суммарная наработка с начала эксплуатации на июль 2014 г. составляла более 238 тыс. ч.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то мне кажется, что тема санкционной замены Д-436-ii(i) каким-нибудь другим кексом потеряла актуальность. И надеюсь - навсегда. Другое дело, что создание нового двигателя в этой размерности как было так и остаётся живой темой. Но в современных условиях надо прежде всего наработать новые идеи - "научный задел" под эту тему, а в это надо вложить. И немало. Чего государство как-то не торопится делать.

24.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы, таки, надеятесь на нежную любовь взасос либерастов российского происхождения и нациков хохляцкого?
Только я думаю, смены режима не дождётесь, как ни надейтесь.
Во всех остальных случаях альтернатива нужна.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.