Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.09.2014 Sergey66 пишет:
По данным ПМЗ, в мире всего сейчас летают 83 самолета с двигателями ПС-90А-76.
**************
По-моему кто-то врёт. Или ПМЗ высокомерно не различает ПС-90А-76 и остальные модификации ПС-90, или самолётостроителям удалось очень умело скрыть выпуск возможно самого массового (судя по количеству летающих машин) типа в постсоветской истории...

25.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.09.2014 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Что-то мне кажется, что тема санкционной замены Д-436-ii(i) каким-нибудь другим кексом потеряла актуальность. И надеюсь - навсегда...."

- Лично я уверен, что реальной альтернативы двигателю, изготавливаемому в основном в России и из российских материалов - не будет...

26.09.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрел на днях передачу Владимира Соловьёва с приглашённым на неё в качестве гостя Рогозиным.
Дмитрий Олегович говорил о ВПК много и правильно. Но сильно удивил, сказав, что в Самаре уже восстановлена компетенция по созданию НК-32.
А ведь ранее назывался срок выпуска новых двигателей НК-32 - 2016 год.
Ай, торпится Рогозин, выдавая желаемое за действительное.

26.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там, по-моему, восстановлена компетенция по капиталке НК-32.
Немного сместился акценты... ;)

26.09.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин, человек неглупый, но он политик и конечно немного слабо разбирается в конструктиве и технологии акценты конечно сместил, полного цикла пока нет.

26.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производством двигателей для лайнера МС-21 займется уфимское УМПО
http://vpk.name/news/...
Уфимское моторостроительное производственное объединение /УМПО, входит в «Оборонпром»/ займется производством двигателей ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21, сообщила корр. ИТАР-ТАСС глава пресс-службы предприятия Екатерина Косых.

По ее словам, УМПО привлечет 1,5 млрд рублей кредитов для приобретения оборудования, необходимого при изготовлении деталей и узлов двигателей.

«Профинансирует его приобретение Уральский банк Сбербанка России, который откроет для этого невозобновляемую кредитную линию», - сказала Косых. Наименования и объем поставок пока не разглашаются, добавила она.

Первый образец ПД-14, как сообщалось ранее, был собран в 2012 году на пермском «Авиадвигателе».

В августе было подписано правительственное постановление о госгарантиях по займам на 3,3 млрд рублей для «Оборонпрома», который решил привлечь средства для финансирования работ над ПД-14 и ПД-10. Летные испытания ПД-14 планируется начать в 2015 году, а в 2016-м испытать двигатель уже на борту МС-21 - им, как сообщалось ранее, оснастят четвертый по счету лайнер.

http://www.i-mash.ru/news/...
Подписано постановление о госгарантиях для "Оборонпрома" на 3,3 млрд рублей
Глава правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о предоставлении государственных гарантий Объединенной промышленной корпорации «Оборонпром» для финансирования работ по созданию перспективных двигателей для гражданской авиации.

«Программой государственных гарантий на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предусмотрено предоставление “Оборонпрому” указанных гарантий на сумму 3,3 млрд рублей по облигационному займу, привлекаемому этим обществом для финансирования работ по созданию перспективных двигателей типа ПД-14 и ПД-10 для пассажирских самолетов нового поколения», — говорится в постановлении.
************
Интересно а можно ПД-10 кроме SSJ-130 ещё и на Бе-200 поставить?
Предварительные масса, мощность и габариты ПД-10 известны.
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/764.html#p328251
Вопрос к Явкину Александру пока открытый.

26.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:15 Ольховский Владимир пишет:"... Дмитрий Олегович говорил о ВПК много и правильно. Но сильно удивил, сказав, что в Самаре уже восстановлена компетенция по созданию НК-32.
А ведь ранее назывался срок выпуска новых двигателей НК-32 - 2016 год.
Ай, торпится Рогозин, выдавая желаемое за действительное...."

- В конце-концов, пусть Рогозин триндит чего захочет, лишь бы производство НК-32 восстанавливалось без промедления....
Этот двигатель с моей точки зрения жизненно важен для России....

Ещё бы возобновить работы по теме НК-93....

26.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ещё бы возобновить работы по теме НК-93 ...

- лучше по отечественному аналогу Sam-146 ...

26.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:13 andrey_che пишет:
Ещё бы возобновить работы по теме НК-93.




Зачем?

26.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, гораздо интереснее ПД-30 на базе ГГ НК-32.

26.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакого ПД-30 не будет если верить буржуям:

The announcement that the new bomber’s engine is to be based on the NK-32, together with the fact that Russian bombers traditionally rely less on inflight refueling than the U.S. Air Force’s designs, points to a large aircraft. The NK-32 is a three-shaft, low-bypass-ratio engine that produces 31,000-lb. thrust in military power and 55,000-lb. thrust with afterburning. The variant being developed for the PAK-DA will be a non-afterburning engine, possibly with a slightly increased bypass ratio. Four such engines would indicate a gross weight of 200 metric tons, larger than the B-2 (and most likely much bigger than LRS-B), corresponding to a greater weapon load and range.

- обращаем внимание на "slightly increased bypass ratio"

Доработанный ГГ НК-93 продолжит существование в составе НК-38СТ

26.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Мне кажется, гораздо интереснее ПД-30 на базе ГГ НК-32.

Зачем разрабатывать двигатель для трёх десятков стареющих Ан-124
Армии нужен аналог С-17 и она в Ан-124 вкладываться не готова.

Если Украина подведёт с Д-18Т 3М
http://www.aex.ru/news/2014/8/7/123171/
тогда можно с местным усилением крыла и пилонов установить на один самолёт шесть двигателей ПС90А1 тягой по 17,4 т каждый.
Связка из двух двигателей ПС90А1 будет стоять ближе к фюзеляжу.
Такя же схема использована на американском В-52 http://media.dma.mil/2006/Sep/17/2000542738/-1/-1/0/060918-M-0040B-013.JPG


И никакой тебе зависимости от Украины.

26.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:29 Посторонним В пишет:"... Мне кажется, гораздо интереснее ПД-30 на базе ГГ НК-32...."

- Угу, "шиза", как мне кажется,, крепчает...... Предлагается Иноземцевский двигатель на базе Кузнецовского газогенератора...

26.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Угу, "шиза", как мне кажется,, крепчает...... Предлагается Иноземцевский двигатель на базе Кузнецовского газогенератора...

- ?!

26.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:08 Sergey66 пишет:"... можно с местным усилением крыла и пилонов установить на один самолёт шесть двигателей ПС90А1 тягой по 17,4 т каждый...."



А зачем 6
сразу 8
причём можно ставитьт от бурлака до ПД-14
и обойдётся то много дешевле
вот и основа для нового тяжёлого транспортника
на 180 тонн груза и размерностью с мрию

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.