Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che:
А какое отношение имеет Иноземцев к ПД-30? 8D

26.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Предлагается Иноземцевский двигатель на базе Кузнецовского газогенератора...

- а это как?

26.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что мешает вместо НК-93
СОЗДАТЬ ВИНТО-ВЕНТИЛЯТОРНЫЙ НК-12

26.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:53 Wervolf пишет:"... а что мешает вместо НК-93
СОЗДАТЬ ВИНТО-ВЕНТИЛЯТОРНЫЙ НК-12..."

- О-о-о... Практически ничего не мешает, кроме того факта, что "...НК-12 — турбовинтовой авиационный двигатель, разработанный в СНТК Кузнецова (ОКБ-276) в 1950-х годах...." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9A-12

А с той поры авиационное двигателестроение немного таки развивалось...

P.S.: Говорят в определённых кругах, что газогенератор НК-93 относится к самым совершенным образцам авиационного двигателестроения, созданным в поздне-советскую эпоху... Вполне на тогдашнем "Мировом уровне"...

26.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НУ ЧТО ВЫ ЛЕПИТЕ
есть двигатель с возможным КПД41%
самый большой недостаток - шум
если от винтов перейти на винто-вентилятор шум снизится
плюс уменьшится диаметр до 4 метров

26.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:08 Wervolf пишет:"... есть двигатель с возможным КПД41%..."

- Если не ошибаюсь, КПД двигателя таки немного зависит от степени двухконторности... У НК-12, условная степень двухконтурности , если не ошибаюсь, она где-то в районе 50... Если степень двухконтурности будет меньше, то и КПД тоже будет несколько меньше...

27.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Отличная статья о состоянии дел в Перми и на Сатурне.
После внимательного прочтения становиться ясны причины огромных убытков по программе САМ-146,а также понимание того что Сатурн недееспособен в отношении создания новых продуктов-авиационная,газовая,морская тематика.
Данные выводы находят потверждение том числе, в отказе Газпрома и ИНТЕР РАО от от Рыбинских ГТД-110(лицезия "Зоря машпроект").http://www.kommersant.ru/doc/1888836
Вредительская политика руководства Сатурна ,не позволила освоить тему Пермскому "Авиадвигателю",в результате ГТД-110 меняют на машины GE.
В настоящее время мы с вами видим как недееспособный Сатурн приармяниваеться к Перми,так как собственный проекты убыточные наглухо,один САМ-146 чего стоит...

27.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылочка к тексту выше http://gazetazwezda.livejournal.com/744344.html

27.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Вредительская политика руководства Сатурна ,не позволила освоить тему Пермскому "Авиадвигателю",в результате ГТД-110 меняют на машины GE.

О как! Вредительская, не меньше!.. Прям, тов. Лысенко вспоминается...
А если без громких лозунгов? Что, у Перми есть решения по ГТУ таких мощностей? Или, может, у кого другого?
А может, эта установка просто мешает Сименсу влезть на наш рынок?

27.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
У Сатурна рост производства практически двукратный, остальным приходится объяснять собственную импотенцию.



да на бумаге растет,вместе с вполне реальными убытками...

27.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Что, у Перми есть решения по ГТУ таких мощностей? Или, может, у кого другого?



Еще раз.Сатурн недееспособен в области газотурбостроения.Это попилконтора.Забрав себе тему ГТА большой мощности,Рыбинцы не нашли ничего лучше как пытаться производить старую хохляцкую машину по лицензии...Результат известен...убытки...отказы
Если б Пермь взялась за дело,ситуация была бы другой.
Такая же ситуация с морскими ГТД, Сатурн мутит клоны хохляцких машин,занимаясь отверточной сборкой...А между тем нароботки Перми по морской тематике невостребованны...

27.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в заключение

Сделанные выше выводы потверждаются и ходом программы ПД-14.
Перми,на самом деле нахрен не нужны комплектаторы в виде УМПО,Сатурна и МС.
Все эти конторы с подачи Масалова и Мантурова присосались к Перми как паразиты.
Не имея собственных реальных перспективных продуктовх (таких как ПС-90) эти конторы тянут свои жадные конечности к чужим деньгам...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Копирую и сюда, по актуальности темы, из ветки Русланов:
**********************************************************С этим трудно не согласиться. Впрочем нынешние руководители российской промышленности, с базовым социологическим, в лучшем случае экономическом, а в худшем - с юридическим ( ! - это руководители ПРОМЫШЛЕННОСТИ, а НЕ юриспруденции) принимают любые противоположные никак не объяснимые и страшные для страны решения. Наиболее соответствующим должности и ответственным руководителем российской промышленности я бы назвал Дм. Рогозина, несмотря на его склонность к политическим загибам. Но Рогозин, обычно ничего существенного не решает. Пример - закупка Мистралей для Российского военного флота. Потому - предсказать заранее очередное (как обычно - абсурдное) решение Российского промышленного руководства - трудно. (То же относится к руководителям российских финансов и банковской системы - см. свежую статью академика Глазьева). А так - то, да : если Ан-124 вообще нужны промышленности и армии? то просто было бы поставить на них 6 двигателей ПС-90. Здесь присутствовал один из специалистов-двигателистов ЦИАМ, который подробно - в цифрах расписыавл - что стоит создание одного хорошего авиационного двигателя. Иногда это занимает не один десяток лет, при грандиозных затратах - в США полностью аналогично. Потому никак нелшьзя допускать размноженния (бумажно-проектно-денежного) ветвей Российских авиационных двигателей : работающих двигателей от этого точно не станет больше, а реальное двигателестроение накроется вместе с Российской экономикой и бюджетом. При том, что хороший самолёт сейчас по-прежнему создать можно за 2-3 года, при наработках КБ, то любой авиационный двигатель также по -прежнему - 10 лет, в идеальных условиях и финансировании. А не в нынешней военной обстановке. И тот же Богуслаев в этом не лжёт. Ни американцы, ни европейцы не зря никому не передают своё производство двигателей. Причём любых - смотри КАК ПРИМЕР ССЖ :):):) Это только правящие социологи и юристы болтают о "последующей локализации производства двигателей в России". Это их юридические дипломы так думают. Но "наши Западные партнёры" по этому вопросу "думают" совершенно иначе, чем социологические и юридические дипломы наших руководителей. Или думают по этому вопросу "инновации Чубайса".

27.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не имея собственных реальных перспективных продуктовх (таких как ПС-90) эти конторы тянут свои жадные конечности к чужим деньгам...
=====
1. Перспективный продукт? Извините, а зачем тогда ПД-14? И какие перспективы останутся у ПС-90 после запуска ПД-14 в серию?
2. С каких это пор ПМЗ присвоил себе (считает своими) деньги ЦФП?

Перми,на самом деле нахрен не нужны комплектаторы в виде УМПО,Сатурна и МС.
====
О как, всех в один ряд. Теперь вопросы:
1. Пермь имеет опыт работы с широкохордными лопатками? Пермь хочет заново проделать весь тот путь, который проделал Сатурн, чтобы... получить тот же самый опыт?
2. Пермь имеет опыт сертификации EADS? Напомню, что перед ПД-14 стоит именно эта задача. Пермь хочет самостоятельно пройти по тем же самым граблям, чтобы... получить тот же самый опыт?

27.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2003/06/02/53020.html
Мощности Пермского моторного завода позволяют выпускать 100 новых двигателей в год. При этом на складе предприятия в настоящее время находится около 200 двигателей

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.