Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь полная фраза:
"При этом на складе предприятия в настоящее время находится около 200 двигателей, которые могут быть модернизированы в ПС-90А-76."
То есть 200 штук неликвида "перспективного продукта".
Кстати, не подскажите, под какие борта были произведены эти самые 200 штук? За счет каких средств?

27.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg да не надо меня за советскую власть уговаривать.
Кто ж будет спорить что ПД-14 лучше.
Зато ПС-90 есть здесь и сейчас, уже сертифицированный тягой в версии ПС90А1 17,4 т как раз необходимой и достаточной в количестве 6 штук для модернизации Руслана.
http://www.aviaport.ru/conferences/34735/54.html#p328531
Кстати была инфа что если к 2018 году разработчики не успеют выдать ПД-14М тягой 15,6т то на МТА (МТС)20 т будет стоять как раз вариант ПС90.
Потом пока ПД-14 с клонами в серию пойдёт Перми из убытков необходимо выходить и кредиты погашать и как то концы с концами сводить и на разработку того же ПД-14 средства искать покуда государством не весь банкет оплачен и собственные средства задействуются в немалой степени.

27.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
1. Перспективный продукт? Извините, а зачем тогда ПД-14? И какие перспективы останутся у ПС-90 после запуска ПД-14 в серию?



Такие же как и Д-30 и САМ-146.Первый приносит прибыль,а второй убытки в 4млрд.руб.
Нах нужны широкохордные лопатки и сертификаты EASА:) при таких убытках.Срок окупаемости 2023г.,с учетом нулевых перспектив пуперджета ,значит никогда....
Да чувак ты это спутал EASА и EADS :)Но это понятно...описочка или?

27.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такие же как и Д-30 и САМ-146.Первый приносит прибыль,а второй убытки в 4млрд.руб.
====
На какие борта, выпущенные в этом или прошлом году, ставился Д-30?
Экономика Д-30 для производителя показывает типичную, как ее назвал Пётр "стрижку капусты" с эксплуатанта.

Потом пока ПД-14 с клонами в серию пойдёт Перми из убытков необходимо выходить и кредиты погашать и как то концы с концами сводить и на разработку того же ПД-14 средства искать покуда государством не весь банкет оплачен и собственные средства задействуются в немалой степени.
====
Так у меня и вопрос, откуда на складах 200штук ПС-90х? Зачем в них столько денег зарыли?
ЗЫ За ПС-90 меня не нужно агитировать, я против несколько другого.

27.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет: Так у меня и вопрос, откуда на складах 200штук ПС-90х? Зачем в них столько денег зарыли?
ЗЫ За ПС-90 меня не нужно агитировать, я против несколько другого.

А что Авиастар, КНАПО им. Горбунова и ВАСО разве не надеялись что будут сотнями и тысячами штамповать Ил-96, Ту-204/214, Ан-148, а авиакомпании РФ проигнорируют Боинг, Аэрбас и др в угоду выше описанным производителям.

29.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Уфимское моторостроительное производственное объединение совместно с Уфимским авиационным государственным техническим университетом выпустили первые лопатки газотурбинного двигателя из жаропрочного алюминия....

... Следующий шаг – приваривание их к диску методом линейной сварки трением - будет сделан после механической обработки....."
http://www.aex.ru/news/2014/9/29/125029/

- Заявка в технологически-конструкторском плане более чем серьёзная... Если, конечно, всё получится..

30.09.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


... Следующий шаг – приваривание их к диску методом линейной сварки трением - будет сделан после механической обработки....."


Иноземцев с со товарищи когда верстали кооперативные планы, они как раз по вентилятору на Уфу ставку делали, должно получится иначе двухконтурность 8.5 при диаметре 1.9м не достичь, да и по весу пролёт получится.

30.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:39 Gerasimov пишет:"... Иноземцев с со товарищи когда верстали кооперативные планы, они как раз по вентилятору на Уфу ставку делали, должно получится иначе двухконтурность 8.5 при диаметре 1.9м не достичь, да и по весу пролёт получится..."

- Интересно, как там у нового жаропрочного алюминиевого сплава дела обстоят с ползучестью...

Ну и с усталостью лопаток из этого сплава, конечно.......

01.10.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, как там у нового жаропрочного алюминиевого сплава дела обстоят с ползучестью...

Я, думаю всё нормально, материалы уже сертифицированы, сертификационная лаборатория закуплена самая современная, да и ВИАМ был подключен с самого начала, короче подошли к делу очень серьёзно с учетом будущей европейской сертификации.

01.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:21 Gerasimov пишет:"...Я, думаю всё нормально, материалы уже сертифицированы, сертификационная лаборатория закуплена самая современная, да и ВИАМ был подключен с самого начала, короче подошли к делу очень серьёзно с учетом будущей европейской сертификации..."

- Дай-то Бог!!!

Ибо "серийный" "лопаточный" алюминиевый сплав действительно является столь сегодня любимым "верхами" отечественного авиапрома инновационным "прорывом" (в лучшем смысле этого слова) в области мирового авиационного двигателестроения...

Хотя, лично меня, что называется, немного "напрягает" фраза "приваривание их к диску методом линейной сварки трением"... Но, будем надеяться, что и с этой операцией благополучно справятся...

01.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diamond Aircraft оснастит новый самолет украинским двигателем
Австрийская Diamond Aircraft приступила к сборке нового многоцелевого однодвигательного самолета Dart 450. Как сообщает издание Flightglobal, на первом прототипе будет установлен двигатель АИ-450 производства украинских компаний "Мотор Сич" и "Ивченко-Прогресс". В "Мотор Сич" в беседе с ATO.ru раскрыть детали сотрудничества отказались и заявили, что сроки поставки еще не определены.
http://www.ato.ru/content/...

01.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 TORGONAFT пишет:"... Diamond Aircraft оснастит новый самолет украинским двигателем
Австрийская Diamond Aircraft приступила к сборке нового многоцелевого однодвигательного самолета Dart 450. Как сообщает издание Flightglobal, на первом прототипе будет установлен двигатель АИ-450 производства украинских компаний "Мотор Сич" и "Ивченко-Прогресс"...."

- Как мне кажется, было бы неплохо на 100% освоить серийное производство АИ-450 в России...

01.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Как мне кажется, было бы неплохо на 100% освоить серийное производство АИ-450 в России...

Да-да! зачем на салютовский ТВД-500С? :(

01.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:40 Seerndv пишет:"...Да-да! зачем на салютовский ТВД-500С? :(..."

- Если не ошибаюсь, ТВД-500С может быть(а может и нет) появится "в железе"... годика эдак через два-три... Если не ошибаюсь, пока только испытывается модель газогенератора ТВД-500С....

- А за это время как мне кажется, вполне возможно организовать на том же "Салюте", пользуясь наработанным опытом в проектах Д-436 и Д-27, полноценное серийное производство уже сконструированного АИ-450...

- Налицо будет существенная экономия времени, что весьма важно в конкурентной борьбе на Российском рынке с Западными "злейшими друзьями", например из фирмы "Pratt & Whitney" с их РW-207K... или из компании "Turbomeca" с их Arriel 1E2 ....

- При этом лично я не в коем случае не предлагаю прекратить финансирование разработки ТВД-500С... Даже наоборот, финансирование этой работы должно быть приоритетным...
Думаю, она пригодится в любом случае, даже если в "соревновании" за крупную "серию" на отечественном двигателестроительном заводе победит АИ-450......ТВД-500С будет очень полезен и в процессе переговоров с "Мотор Сичью" и в процессе общения с "Pratt & Whitney" , "Turbomeca" ,... и пр. и пр...

- Как-то так...

01.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полноценное серийное производство уже сконструированного АИ-450
====
А что, на украинский АИ-450 на Салюте есть документация? Кто занес?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.