Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

06.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мнение бывшего испытателя:
spit:

[Михаил_К - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Михаил_К:

2 ispit: Ваш крик души только про бардак в КБ. Неумение организовать работу. Грамотный руководитель обязан разруливать подобные ситуации...

01/10/2014 [10:23:42]



Раньше я не верил в это, а теперь я твёрдо убеждён, что "бардак" в авиационных отраслях создавался намеренно. Кто присылал к нам несостоятельных руководителей? Москва. Кто всячески затягивал финансирование испытаний и доводки НК-93? Опять же она. Ну, а на совести местного руководства - т.н. "акционирование" предприятия, когда большинство акций оказалось почему-то в руках начальников всех сортов. Дальше последовало разграбление, когда станочное и стендовое оборудование исчезало с предприятия, "социалка" в виде профилактория, зоны отдыха, пионерских лагерей и детских садов оказывалась в собственности тех, кто стоял у "кормила". Какие-то средства всё же доходили до предприятия. Но их хватало только для расплодившегося руководства. В то время, как у нас 1-я категория "стоила" 8 тыс. руб., новый генеральный получал только отпускных 700000 руб.(проболтались работники бухгалтерии, несмотря на то, что молчание этих "ягнят" тоже хорошо оплачивалось), а всякие начальнички вновь организованных служб даже за 100000 руб. в месяц не каждый день являлись на работу. Им это сходило с рук, потому что это были чьи-то ставленники. Ну, а мы, как я уже писал, семь месяцев сидели без зарплаты. В такой обстановке люди помоложе и поталантливее стали в массовом порядке увольняться. Пенсионеров выгоняли даже без выплаты пособия. Работать стало некому. Топливо для испытаний не завозилось месяцами. Также месяцами не решались технические вопросы и проблемы, потому что руководители не желали принимать решений. В такой ситуации после фиктивных лётных испытаний был похоронен НК-93. Вряд ли он стал бы "прорывным" двигателем 21-го века, как его гордо именовали. Нерешённых проблем в нём оставалось много. Но даже понять в окончательном виде, что за такое чудо мы создали, не представлялось возможным. Я уже более 6 лет не работаю на предприятии, но по имеющимся у меня сведениям, никаких "рывков", несмотря на громадьё планов, там не ждут.

http://www.forumavia.ru/forum/3/5/2334861565056612702711409610235_8.shtml?topiccount=397

07.10.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ни чего там намеренного не было, в отрасль просто пришло быдло для которого адекватен был только быстрый хапок и развивать бизнес они не собирались, просто где-то их было больше, где-то меньше не все такие хозяйственные и пробивные как Богуслаев, не все такие упрямые и деловые как Иноземцев, много посредственности оттуда и подобные хапки особенно в Кузнецове после таланта Кузнецова до прихода Елисеева там похоже все слили и коллектив и технологическую базу.

08.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03.10.2014 Gerasimov пишет:"... Резюме, опыт лидеров отрасли нужно и можно использовать, но допуск в акционерный капитал нужно производить на паритетной основе с четкой фиксацией стоимости НИОКР и прав собственности на полученный результат..."

- Ну уж если начинать "резюмировать", то, уверен, никакого "допуска в акционерный капитал" государственных предприятий оборонного значения "посторонней публики" вообще БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

- А все эти "приватизации", "частные собственности"... и пр. надо было долго и упорно, десятилетиями, "обкатывать" на ларьках, торгующих пончиками за углом...

- В противном случае национальных катастроф в промышленности избежать не удастся...

09.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/... rasli_rf.html
России следует отказаться от пусков ракеты-носителя "Днепр", считают в ракетно-космической отрасли РФ
Экономические, политические и военные интересы России несовместимы с продолжением пусков по российско-украинской программе "Днепр" с использованием снятых с боевого дежурства тяжелых межконтинентальных баллистических ракет (МБР) РС-20 (по западной классификации - "Сатана") для запуска спутников, заявил в среду "Интерфаксу-АВН" высокопоставленный источник в российской ракетно-космической отрасли.

"В продолжении пусков сейчас заинтересован только Игорь Коломойский (губернатор Днепропетровской области), известный в среде "авторитетных" украинских бизнесменов под кличкой "Беня". Он стал в этом году фактическим хозяином днепропетровского "Южмаша", где производились МБР", - сказал собеседник агентства.

09.10.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну уж если начинать "резюмировать", то, уверен, никакого "допуска в акционерный капитал" государственных предприятий оборонного значения "посторонней публики" вообще БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

Ну это не совсем так, нужно просто создавать ПАРИТЕТНЫЕ "СП" для решение конкретной тематики НИОКР и выпуска конкретного продукта, это самый верный путь.

Почему спросите, потому-что промышленный и финансовый капитал на сегодня это два антипода;

запад - финансовый капитал в особенности штаты

развивающийся - мир промышленный капитал в особенности Китай.

вот на этой дилеме и необходимо работать в области СП благо успешный пример есть "Индия"

09.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну уж если начинать "резюмировать", то, уверен, никакого "допуска в акционерный капитал" государственных предприятий оборонного значения "посторонней публики" вообще БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

он просто не понимает что такое акционерный и считает акционерный и частный - синонимами.

09.10.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем вместе с Индией строим FPGA, да вот зачем что-бы была умеренная себестоимость для собственных ВВС мы должны выпускать большую серию, чем больше серия, тем выше окупаемость проекта, ведь самолет 5-го поколения это не только планер с двигателем, а что-бы его превратить в боевую единицу нужно множество систем разработать,разработать технологии, купить оборудование, изготовить оснастку, обучить персонал, а это огромные деньги и время.

Короче собрать прототип это только начало длинного пути, вот поэтому проверенные временем партнёры в паритетных проектах и нужны.

09.10.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зашёл тут надысь сюда http://rostec.ru/news/4514753
правда чтоль 226 движков зробят?

Завод «Климов» планирует в этом году выпустить на собственном производстве в Санкт-Петербурге 226 вертолетных двигателей: 65 ВК-2500 и 161 ТВ3-117. По программе импортозамещения почти все 60 единиц ВК-2500 должны быть собраны полностью из отечественных комплектующих.
К 2015 году производство отечественных ВК-2500 планируется увеличить до 120 единиц, сообщает Деловой авиационный портал со ссылкой на представителей Объединенной двигателестроительной корпорации. В остальных силовых установках используются детали, изготовленные украинской компанией «Мотор Сич».

09.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:35 Neron пишет:"... Завод «Климов» планирует в этом году выпустить на собственном производстве в Санкт-Петербурге 226 вертолетных двигателей: 65 ВК-2500 и 161 ТВ3-117...."

- И кто, интересно, мешал ОДК "уже вчера" выпустить все эти двигатели на МПО им. Чернышева (серийный завод), которое уже ...цать лет работает "в связке" с "Климовым" (КБ и опытное производство)...?

- Зачем понадобилось ОДК строить "с нуля" серийное производство для выпуска этих двигателей в Санкт-Перебурге, когда профильный завод в Москве давно уже прозябает без заказов, достойных его технологического уровня и производственной мощности...(как-никак на МПО Чернышева было создано одно из крупнейших и современнейших литейных производств для жаропрочных сплавов в Европе... Да и станочный парк с ЧПУ вполне приличный...) ?

- Чудны, дела твои, Господи...

09.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, потому что верные холуи Богуслаева в ОДК донесли до начальства, что это дешевле делать в Укрожопии, опять пан Вячеслав щедр и доброту заказчика помнит:(

09.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron?,Seerndv, andrey_che
правда чтоль 226 движков зробят?



Это все ботва...вранье очередное...достаточно взглянуть на набор оборудования на новой площадке и все становиться ясно.
На Климове не только не могут,но и не собирались организовывать серийное производство.
Опарыши из ОДК готовят место для Тюрюбомеки и PW.

09.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Это все ботва...вранье очередное...достаточно взглянуть на набор оборудования на новой площадке и все становиться ясно.

Так просветите про новое оборудование, которое стоит и которое ещё предстоит поставить при выходе на полную мощность.

09.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно , он хотя бы видел на картинке какое там оборудование

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это всё нормальный набор "бодрячка" к юбилею предприятия. Все в курсе, что его в Питере отмечают тут на днях?

10.10.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/09/309599.html
Российские военные вертолеты комплектуются только отечественными двигателями, украинские агрегаты поставляются только на коммерческие и гражданские вертолеты, сообщил журналистам в четверг гендиректор "Вертолетов России" Александр Михеев.
с МС поставляется 250-270 двигхунив в гход, значить уже почти на ~ 50% сами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.