Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.08.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обязательно ли соосные винты должны вращаться синхронно, или возможно их независимое вращение? Допустим, с несколько различающейся скоростью вращения?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Технически очень сложно и непонятно как считать согласование работ. Шума это не уменьшит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку основной "удар" (в высокоскоростных винтовентиляторах - не винтах!) происходит при прохождении вихревого срыва от одной ступени через кромку следующей.

18.08.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну предположим (как крайний случай), одна ступень вообще перестанет вращаться, заклинит. Она ведь будет мешать потоку воздуха от другой ступени? То есть, ступени влияют друг на друга?
Хотя, полагаю, на реальном двигателе, если заклинит одна ступень, заклинит и вторая.

Почему я спрашиваю? Обдумываю такой вариант движка, когда одна ступень винтовентилятора приводится от одной ступени турбины, а вторая - от другой. Без жесткой кинематической связи.

18.08.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И два независимых редуктора?))) Ну-ну.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как всегда, в разрез дискуссии (прошу извинить). Всем интересующимся сообщаю: Выложен с интернет очередной номер "Двигателя" http://engine.aviaport.ru/main.htm.
Часть статей уже были ранее выложены на "aviaport.ru"

18.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fighters MMRCA

mmrca890989.png






18.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь - хотел повторить сводную табличку из http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1028/. По ней видно что до уровня движков US всем остальным странам как до Парижа в коленно-локтевой позе. Увы:(
Видимо, всё та же практика при финансировании о которой упоминал Дмитрий Александрович.
И не смотря на наличие чудных планеров будем проигшрывать всё больше и больше.
Тут вот ворос по статье в последнем номере "Двигателя".
> Генеральный директор “Мотор Сич” В.А. Богуслаев заметил, что система оплаты по международным контрактам не только не европейская, она даже и не азиатская. Может быть только в центральной Африке можно найти что-то похожее. Все создание двигателя навалено на мотористов. Аванса при этом нет. В лучшем случае - что-то около 10% бросят. Не больше. Но одни только материалы и комплектующие: агрегаты, партнерские поставки и прочее - 50% выходной цены. И не меньшим должно быть авансовое финансирование. Вот, "Салюту" полгода как прекратили всякие авансовые платежи по АИ-222: они остановились сами и остановили нас, как следствие. Обратились в ОАК - никакого эффекта. Смеются: не будете делать АИ-222, мы закажем АЛ-55 в Рыбинске. Весёлые ребята. Ну кто ж так работает! Непременно МО РФ следует "выправить" ситуацию.

Насколько обострилась ситуация? Хорошо если б люди в теме сравнили эти два изделия.

18.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/press/16674/
Так всё хорошо,что не верится, но внутренние наши самарские слухи подтверждаются - деньги не пришли по гозаказам:

> «Основная прибыль из этих шести месяцев приходится на первый квартал — 514 млн рублей. Похоже, что к середине года «Кузнецов» так и не получил авансы за госзаказы. Если с финансированием и дальше будут тянуть, то из минуса к концу года они могут и не выбраться», — отмечает источник „Ъ“ на одном из предприятий авиационной отрасли.

Короче, как загоняли в кредитную кабалу, так и загоняют. Интересы Кудрина и Ко превыше всего.
Эх, применить бы к нему пол-андропа!

18.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так может просто месТные банки просят не финансировать ? шоб кредиты брали ? или они все давно уже в доле ?

18.08.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боеву Дмитрию.

Хотелось бы сделать несколько критических замечаний о вашем журнале, а также сообщить вам о замеченных ошибках и недоработках. Вываливать всё это в конференцию не хочется, так что, если есть интерес, отпишите на asdf010101gmail.com .

18.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



to Seerndv: вот табличка.

18.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!
Я как ни пытался, ни смог.
Тут кстати, пробегало, что несмотря на все попытки Погосяна закрыть продажи Китаю движков, туда идут и РД от МиГ-ов и Д от Ил 76. И правильно делают, всё лучше чем сдохнуть от бескормицы.

18.08.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот еще неутешительная статейка по поводу наших с вами перспектив:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/8/17/1125/

18.08.2010 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ней неутешительно только то, что Ситнов, будучи начальником вооружений, ничего не делал (хотя было трудное время), зато сейчас работает на работодателя (случайно, иностранного),так что завидки берут. Правда, назвать "Мотор-Сич" конструкторским бюро, или назвать ЗМКБ "Прогресс" таковым при отсутствии современных компрессорщиков и высокотемпературных турбинистов, да еще сравнить старую лошадь АИ-222 (Кстати, профинансированную Салютом) с работами того же Салюта. Однако...есть же пределы...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.