Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается, уже с 27.10 на сайте
Интервью с давносидящим Юрой Ласточкиным, (б.)генеральным директором Рыбинского моторостроительного завода "Сатурн", рассчитывающим досидеться до суда:
http://ko.ru/articles/25821
— Чем Вы так опасны для власти, что уже год находитесь в СИЗО?
— Очевидно, сейчас уже любой человек, что-либо умеющий и знающий становится опасным для той или иной власти. Возможно месть за то, что ничего не получается, кроме просьб о субсидиях и дотациях.

12.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весь сайт весьма интересен: http://avia-simply.ru/category/aviatsionnie-dvigateli/
Подробно не смотрел, но вопросы камер сгорания и компрессоров описаны живо (для любознательных, видать).
И очень большого размера продольный Sam146: http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2013/05/SAM1461.jpg

12.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но почему-то многие вещи об авиадвигателях я узнаю только сейчас... От Вас, к примеру. ;)
Наверное, плохо учился! ;))

12.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо было на_Хоме зачетный предмет прогуливать...:->

12.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: http://ko.ru/articles/25821
— Чем Вы так опасны для власти, что уже год находитесь в СИЗО?
— Очевидно, сейчас уже любой человек, что-либо умеющий и знающий становится опасным для той или иной власти. Возможно месть за то, что ничего не получается, кроме просьб о субсидиях и дотациях.


Конечно! Каждый вор у нас сидит сейчас исключительно по политическим мотивам!..
Злочинна влада! Где-то я это уже слышал?.. ;)

astoronny пишет:
Весь сайт весьма интересен: http://avia-simply.ru/category/aviatsionnie-dvigateli

Спасибо, с удовольствием посмотрю. Зимой время будет...

И очень большого размера продольный Sam146: http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2013/05/SAM1461.jpg

Кстати, не ответите на давно мучающий меня дилетантский вопрос: почему центральное отверствие в дисках ступеней КВД имеют разных диаметр? Причём, как-то прихотливо...
Организация потоков воздуха, охлаждающего внутреннюю часть?

12.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Ты им про вид сбоку на яйца сферокобылы, а они пристают с какими-то температурами
====
Самое смешное это то, что статья на сайте по Вашей ссылке http://avia-simply.ru/kamera-sgoranija-gtd/ прекрасно иллюстрирует мои шуточные мысли об обсуждении предложенного мною сфероконя направленного именно для получения целостного представления. ;)
Цитирую:
"В газогенеораторе высокоэнергетический поток газа, выходящий из камеры сгорания может расходовать свою энергию двумя основными путями. Первый, когда ее малая часть используется для вращения турбины с целью привода компрессора, а остальная – для получения большой реактивной тяги.
И второй, когда большая часть ( то есть практически вся :-) ) энергии потока срабатывается именно на турбине, причем не только для вращения компрессора, но и для получения полезной работы на валу двигателя (на основном или на валу свободной турбины)."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тем не менее, новый номер журнала "Двигатель" на сайте: http://engine.aviaport.ru/main.htm
Рекомендую.
Открывается очень толковой ЦИАМовской обзорной статьёй по американским перспективам.

12.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, ссылки на страничке по Вашей ссылке не открываются. дают ошибку 404 - not found.

12.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Дмитрий Александрович, ссылки на страничке по Вашей ссылке не открываются. дают ошибку 404 - not found.
====
Открывайте по гиперссылке слева под обложкой - Научно-технический журнал
№ 4(94) 2014 год, потом по статьям.

12.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо

12.11.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует выпустить в следующем году 150 полностью российских вертолетных двигателей....... треть должно поставить Московское машиностроительное предприятие (МПП) им. Чернышева...."
http://www.aex.ru/news/2014/11/12/126553/

- Неужто таки разум в ОДК - есть...?

- Вообще-то Московское машиностроительное предприятие (МПП) им. Чернышева, если немножко устранить последствия "ускорения, перестройки и приватизации", способно по своим возможностям выпускать такое количество двигателей не в год, а в МЕСЯЦ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не. Попробовал: открывается. Это что-то с нашим любимым сайтом: они же у меня тоже на "aviaport.ru" лежат, а на них регулярно различные чудаки наезжают. Популярность имеет и обратную сторону.

12.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производитель подтвердил сроки летных испытаний двигателя ПД-14
http://www.ato.ru/content/...
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начнет испытания турбовентиляторного двигателя ПД-14, предназначенного для перспективного семейства среднемагистральных самолетов МС-21, в марте 2015 г., сообщает Aviation Week Show News. Это означает, что работы над силовой установкой почти не отстают от графика: как ранее сообщал Александр Иноземцев — управляющий директор, генеральный конструктор пермского предприятия "Авиадвигатель", которое разрабатывает силовую установку, тесты должны стартовать не позже февраля 2015 г. Испытывать двигатель тягой 14 т будут на базе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. Громова.

Первый ПД-14 проходит стендовые испытания уже с лета 2014 г., он отработал более 100 ч. В конце октября к нему присоединился еще один прототип ПД-14. Вместе они к настоящему моменту наработали более 120 ч. К концу 2014 г. в тестовой программе планируется задействовать уже четыре двигателя. Установки, задействованные в текущих стендовых испытаниях, оснащены разными камерами сгорания: на первой стоит камера производства Пермского моторного завода, на второй — от украинского ГП "Ивченко-Прогресс", которое имеет большой опыт в создании кольцевых малоэмиссионных камер сгорания с высоким ресурсом. Не исключено, что запорожская камера будет выбрана для использования в финальной конструкции двигателя.

Работа над силовой установкой идет синхронно с разработкой самого самолета, которой занимается корпорация "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпроацию, ОАК). В частности, сейчас она ведет работы над базовой моделью МС-21-300, рассчитанной на 160 пасс., и укороченной версией МС-21-200 с 135 креслами. Тестовые испытания сейчас проходит двигатель ПД-14 тягой 14 т для МС-21-300. Позднее будет создан двигатель ПД-14A тягой 12,5 т для установки на МС-21-200. Что касается удлиненной версии МС-21-400, предназначенной для перевозки 210 пасс., то о сроках создания как этого самолета, так и двигателя под него ничего не сообщается. Известно, что в конечном итоге семейство ПД-14 будет состоять из нескольких двигателей тягой от 12 т до 18 т.

По данным Show News, первый полет прототипа МС-21-300, оснащенного ПД-14, запланирован на июнь 2017 г., в том же году должна состояться его сертификация. Как ранее сообщал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, впервые МС-21 должен подняться в воздух в апреле 2016 г. Первые прототипы будут оснащены двигателями семейства Pure Power PW1400G производства американской компании Pratt & Whitney. Сейчас ведутся работы по сборке первых четырех опытных образцов МС-21 — трех для летных испытаний и одного для статических. ПД-14 будет установлен только на четвертом летном прототипе.

ПД-14 для МС-21-300 должен быть сертифицирован в России в апреле 2017 г., а через год разработчики хотят получить сертификат Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Таким образом, серийное производство МС-21 может начаться уже с новыми двигателями ПД-14. Сроки сертификации ПД-14А не называются.

Первые поставки МС-21 запланированы на 2018 г. Сохранение темпов работы над силовой установкой дают основания предположить, что и сам самолет будет готов в обещанный срок. В настоящий момент корпорация "Иркут" заявляет, что обладает заказами на 270 МС-21, в том 175 твердыми, преимущественно от российских лизинговых компаний.

12.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Кузнецов" может принять участие в разработке двигателя для российско-китайского дальнемагистрального самолета

12.11.2014

Самарское ОАО "Кузнецов" может принять участие в разработке двигателя для будущего российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Об этом во вторник, 11 ноября, на авиасалоне Airshow China - 2014 заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.

По словам Слюсаря, с китайскими коллегами активно обсуждается проект создания совместного двигателя мощностью от 30 тонн и выше.

"Для этого будет сформирована кооперация российских и китайских компаний, в которую, по словам замминистра, может войти самарское КБ, "которое традиционно занимается большими двигателями", - сообщило РИА "Новости", не уточнив названия КБ.

Слюсарь отметил, что такие двигатели лайнер получит не сразу.

"К 2025 году, когда мы планируем запустить самолет на рынок, будем выходить с теми двигателями необходимой размерности, которые сейчас уже выпускаются. Но вторым этапом хотим попытаться с китайцами разработать свой двигатель", - пояснил замминистра.

В пресс-службе ОАО "Кузнецов" корреспонденту Волга Ньюс подтвердили, что организация "рассматривается в числе исполнителей по данному проекту".

"Опытно-конструкторское бюро ОАО "Кузнецов" по-прежнему остается одним из ведущих интеллектуальных центров, где сосредоточены уникальные компетенции в области создания авиационных двигателей, в том числе изделий большой мощности - в классе 30-35 тонн тяги", - подчеркнули в ОАО.

- что-то мне это напоминает историю с Д-30 для Ил-76 . которые потом чудесным образом оказались на модифицированном Н-6.
Тот же НК-56 для коммерсов не ах, а вот, скажем, для китайского налога В-2, ПАК Да и.т.д. в двадцатитонной реинкарнации - вполне:)

12.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, испытание движка для ПАК ДА вполне в створе сроков озвученных нашему президенту:

Предприятие включает в себя три ключевых производственных комплекса: это конструкторское бюро, непосредственно завод серийного производства двигателей и уникальную испытательную стендовую базу.

ОАО «Кузнецов» является как раз примером того, как работает государственная поддержка, в своё время осуществлённая по нашему предприятию. В настоящее время на предприятии интенсивно реализуется программа технического перевооружения и реконструкции, производится оснащение цехов современным оборудованием, строительство производственных корпусов, восстановление и реконструкция стендовой базы для испытания авиационных двигателей.

Обновление производственных мощностей осуществляется за счёт средств, предусмотренных федеральной целевой программой «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации до 2020 года». В соответствии с поставленными государственными задачами решается вопрос о развёртывании в 2016 году серийного производства авиационных двигателей НК‑32 второго этапа для модернизированных Ту‑160. Одновременно решаются задачи по существенному увеличению объёмов ремонта всех авиационных двигателей для стратегической авиации в Российской Федерации. И прежде всего таких двигателей, как НК‑25, для наиболее востребованного самолёта Ту‑22М3. При этом в 2014 году будет обеспечено увеличение объёмов ремонта двигателей НК‑25 более чем в четыре раза по сравнению с 2012 годом. Одновременно с этого года конструкторское бюро предприятия привлекается к разработке авиационного двигателя перспективного комплекса дальней авиации. И уже в сентябре этого года планируется проведение соответствующих испытаний двигателя-демонстратора на восстановленном за счёт собственных средств стенде.
http://www.kremlin.ru/transcripts/46265

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.