Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
что-то мне это напоминает историю с Д-30 для Ил-76 . которые потом чудесным образом оказались на модифицированном Н-6.
Тот же НК-56 для коммерсов не ах, а вот, скажем, для китайского налога В-2, ПАК Да и.т.д. в двадцатитонной реинкарнации - вполне:)
Обновление производственных мощностей осуществляется за счёт средств, предусмотренных федеральной целевой программой «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации до 2020 года»



готовиться очередной раздербан бабла по ФЦП. Что собственно и предсказывалось...ранее http://www.aviaport.ru/conferences/40888/685.html#p335641
В самом деле есть вполне себе боевой ПС-90,чего бы его не использовать-доступные ценны,надежность,большой опыт эксплуатации-чего еще надо то,но...это все аргументы не для ОДК,так как сия распил контора пляшет под дуду GE...

13.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для общей эрудиции в области двигателей читайте и смотрите картинки в статье: http://www.popmech.ru/master-class/14456-reaktivnyy-dvigatel-svoimi-rukami/ ;)

13.11.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (головное предприятие дивизиона «Двигатели для боевой авиации» Объединенной двигателестроительной корпорации) совместно с Национальным исследовательским технологическим университетом «МИСиС» успешно провели первый в истории российского двигателестроения опыт по изготовлению высокоточной крупногабаритной тонкостенной детали из титанового сплава...
... были произведены отливки стойки и центральной части разделительного корпуса перспективного двигателя для гражданских самолетов ПД-14..."
http://www.aex.ru/news/2014/11/13/126623/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боеву.
Дмитрий Александрович!
Это какие такие двигатели для крылатых ракет запрещены для поставок в Россию?
Как так получилось? Эй, "РогозЕн". Где Вы? Когда я уходил из авиации все было. Да и сейчас есть и воспроизвести новые модели труда не составит.
Позор, если это действительно так. Все бы вверху в футбол играть, водку запрещать. Действительно, большого ума не нужно. Вот движок, высокооборотный маленький, тягой кг 300-400-500 вот это сделать трудно, на это вас не хватает... Это я все к "РогоЗену". Блин сидел в НАТО и не мог понять - что нам нужно. Вредитель, других слов нет.

14.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина приостановила поставки двигателей для крылатых ракет в Россию - AEX.RU http://www.aex.ru/news/2014/11/13/126638/
В данном случае страха нет - мы уже давно перевели производство своих Х-59М и 3М-54 с 3М-14 на рыбинские ТРДД-50. Сичевой Р-95 шёл только на экспортные модификации.
Но, похоже, так и Ми-26 скоро останутся без двигателей - щемят "великого и ужасного" плотно.
Интересно, можно ли на основе SaM-a создать ТВаД на замену Д-136? Или есть отечественный ГГ, более подходящий для этого?

14.11.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петропавловский Сергей Георгиевич, валидол на этой странице http://www.aviaport.ru/conferences/40888/549.html#p284387

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели "для дозвуковых беспилотных летательных аппаратов" МС-400 реально делали и делают в Запорожье. Это одна из основыных их продукций, наравне с вертолётными и турбовальными двигателями и ГТД пассажирских самолётов.
Смотрите http://www.motorsich.ua/rus/products/aircraft/tde/ms400/
http://www.motorsich.ua/image.php/.../images/article/690-MS-400-1.jpg
Всё не настолько радужно: на самом деле и мы вертолётные двигатели получали до самого последнего времени из Запорожья и они сбывали их (кроме замены и ремонта непосредственно потребителям - а это тоже огромное поле) в основном в Россию. Удовольствия от украинского харакири никто не испытает. Кроме, может быть Яйценюка - инициатора этой кампании.

14.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понял, МС-400 есть инкарнация всё того же Р-95?
Сатурн уже давно производит современные модификации его конкурента в ещё советском конкурсе ТРДД-50 - 36МТ и 37-01: http://www.uk-odk.ru/rus/products/bpla/36mt/
С лучшими, чем у МС-400, характеристиками.
Вертолётные движки запускают на ММП Чернышёва. Так что, как минимум, на этих двух заводах сожалеть о запорожском харакири не станут. ;)
И вообще - лучше беспокоиться о себе, чем о них. Тогда, может, и они о себе лучше беспокоиться станут. И поймут, хотя бы запоздало, что плевать в колодец всё же не стоило.
Вот, тогда, и только тогда, с ними и можно начинать разговаривать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее, творческое развитие.
Харакири-то не запорожское, а украинское. А разговаривать с этим правительством Украины, полагаю, бессмысленно. Их для того и поставили на это место, чтобы они вели дела именно так - иначе зачем было и власть захватывать.
Запорожцы же посылали всех и работали очень долго. Как сейчас пойдёт - не знаю.
У нас ещё хорошо бы ещё столько делали, сколько болтают. Тушинский завод чуть не задушили, делового директора, поставившего всё дело выжили, чтобы не мешал раздербану. Теперь объявили о "реконкисте" - восстановлении работы. Как там запустят - не знаю. Дай бог, получится. И хотя бы не так затянуто, как в Питере. Там тоже давно обещают всё пустить и завалить Россиию вертолётными двигателями - и сделано-тол вроде много - но тяяяяяянется дело.

14.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем понятно почему двигателем для ПАК ФА назвали НК-56?
А что интересно с НК-32 второго этапа?Деньги то на него выделяли,и не кислые-16млрд.руб.(50% по ФЦП и 50% за счет ОДК).
"В рамках ФЦП "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на период 2011–2020 гг." на эти цели запланировано выделить более 8 млрд руб. Установочная партия новых двигателей НК-32 будет выпущена в 2016 г."
http://www.ato.ru/content/odk-sozdast-dvigatel-dlya-pak-da

14.11.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: Двигатели "для дозвуковых беспилотных летательных аппаратов" МС-400 реально делали и делают в Запорожье.
******************************************
НЯЗ, в Рыбинске делали и делают омскую "пятидесятку" -
http://www.npo-saturn.ru/?sat=69

Боев Дмитрий Александрович: Всё не настолько радужно: на самом деле и мы вертолётные двигатели получали до самого последнего времени из Запорожья.
******************************************
Э-э-э... А разве "в последнее время" что-то изменилось?

Боев Дмитрий Александрович: ...в Питере ... давно обещают всё пустить и завалить Россию вертолётными двигателями
******************************************
Последнее, что я слышал: в этом году взяли "повышенные соцобязательства" - вместо пятидесяти "полностью российских" ВК-2500 выпустить аж шестьдесят.
У вас, случаем, нет информации по реализации этого до дерзости смелого плана?

14.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 БДА: с Вашим последним постом согласен полностью.

14.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ: 60 вместо 50 - это +20%. Не так мало для производства!..

14.11.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 APZ пишет:"... Последнее, что я слышал: в этом году взяли "повышенные соцобязательства" - вместо пятидесяти "полностью российских" ВК-2500 выпустить аж шестьдесят.
У вас, случаем, нет информации по реализации этого до дерзости смелого плана?.."

- Если не ошибаюсь, это "до-ревлюционный" обычный МЕСЯЧНЫЙ план одного МПО им. Чернышева...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нерону - спасибо. Но, тут и Омск подтянулся и на "Мистрале" флаг Российский вывесили. Но, вот блин доллар с евро. Ну евро ладно, на товар в виде резанной "зеленой" бумаги....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.