Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.11.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петропавловский Сергей Георгиевич пока ещё по живём на своей бумаге - деревянной http://www.thg.ru/technews/20141112_100506.html
вашу жену зовут Л.В.?

16.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как ракета "Ангара" взорвет мировой космический рынок
http://www.arms-expo.ru/analytics/aviation_and_space/.../
Конструкторы пошли простым путем – путем унификации технологии. Они предложили изготовить универсальную по классу грузоподъемности ракету в виде конструктора, который можно будет оперативно компоновать в зависимости от стоящих задач, транспортировать без использования дорогостоящих энергоемких систем и монтировать на стартовом комплексе за считанные минуты. При этом стартовый комплекс, обычно потребляющий до 40% инвестиций, должен быть только один на все категории ракет семейства. Хотя для каждого класса ракет в мире используется отдельно спроектированная для него стартовая площадка. И это уже экономия около 30% общего бюджета на разработку и производство и около 24% - по эксплуатационным издержкам. «Фактически в этом проекте за счет создания двух базовых модулей мы получаем весь спектр ракет легкого, среднего и тяжелого класса, - «Ангара-1», «Ангара-3» и «Ангара-5». Всегда для ракет легкого, среднего или тяжелого класса, - бывает иногда легкого и среднего класса одна пусковая установка, но чтобы весь спектр нагрузок и весь спектр проектов легкого, среднего и тяжелого класса пускали с одной пусковой установки, - этого нет. Это удешевляет проект в том смысле, что не надо строить три отдельных стартовых стола», - отметил Моисеев.

Кроме того пригодилось бурно развивающееся в стране композитное материаловедение – около 36% деталей ракеты удалось изготовить из композитных материалов третьего поколения, что снизило общий удельный вес всей системы на 12,3%. Этот успех, в свою очередь, дал возможность подумать и об экологической чистоте –ракету сделали работающей на чистом топливе – керосине, окислителем которого выступает кислород. Раньше все ракеты тяжелого класса летали только на токсичном гептиле. По этому показателю Россия является лишь догоняющей стороной - сегодня в мире уже существуют «чистые» космические ракеты – европейская Ariane-5 и американская Falcon-9, но они явно отстают от «Ангары» по себестоимости запуска и общей инвестиционной емкости. Кроме того, ни одна из них не способна поднять в космос такую массу груза. Последняя версия Falcon 9 v1.1 выводит на низкую опорную орбиту (НОО) 13,1 тонны, на геопереходную (ГПО) – 4,8 тонны. Европейская Ariane-5 последней модификации – максимум 6,3 на ГПО. «Ангара-5» уже в декабре этого года поднимет 25,8 тонн на 200 км (6,6 на ГПО), после добавления в «конструктор» еще 2-х универсальных ракетных модулей (УРМ) весной 2015 доставит 35 тонн (12,5 на ГПО, ракета уже на сборке) и поставит мировой рекорд, а в 2016 Минобороны ее запустит с 50 тоннами (19 тонн на ГПО).

По объему инвестиций «Ангара» также обставила всех своих конкурентов. На программу Falcon-9 американская компания потратила уже более 5,2 млрд долларов, общая сумма по проекту достигает 7,5 млрд, бюджет европейского космического агентства на Ariane превысил 3,2 млрд евро, общий объем инвестиций запланирован в 5,8 млрд евро. «Ангара» же обошлась российскому бюджету в 96 млрд рублей, т.е. даже по старому курсу это 3,2 млрд долларов. Минимальная цена килограмма полезной нагрузки для «Фалькона» составляет 4 тысячи долларов за килограмм для НОО и 9,5 тысяч для ГПО. Другие космические проекты даже рассматривать не стоит, потому что европейская ракета проигрывает американской на 12%, о чем публично гордится глава SpaceX, а китайская «тяжелая» ракета РН CZ-11 существует пока только на словах. Стоимость доставки 1 кг с «Ангарой» составляет всего 2,4 тысячи долларов до НОО и 4,6 тысяч до ГПО. Эксперты считают, что как минимум в десятилетний период – с 2018, когда новая ракета-носитель будет запущена в серию, и вплоть до 2027 года она будет абсолютным лидером рынка космических грузовиков с не досягаемой для конкурентов низкой стоимостью услуги.

Что еще более ценно – конструктор «Ангара» по базовым технологиям предусматривает использование его и в пилотируемом варианте, что вовсе можно назвать прорывов в мировой космонавтике. Пилотируемые корабли всегда проектировались как отдельные проекты по совершенно другим, не совместимым с грузовиками, стандартам. Роскосмос планирует с 2018 года начать практическую реализацию запусков ракеты с командой астронавтов, по сравнению с «Союзами», которые последние десятилетия выполняют эту функцию, доставка и возвращение людей на МКС подешевеет на 25-30%, а это около 10 млн долларов на каждую «ходку».

***********
http://x-true.info/...
Из-за взорвавшейся американской ракеты днепропетровский Южмаш может обанкротиться
Источник на предприятии сообщил, что «нередко после таких аварий приостанавливают финансирование связанных с инцидентом договоров».

Помощники генерального директора Южмаша по общим вопросам Владимир Ткаченко, проект с Orbital по ракете «Антарес», рассчитанный до 2019 года, на сегодня — единственный работающий у Южмаша. Поэтому потеря денежных потоков может губительно сказаться на дальнейшей судьбе предприятия.

Несколько дней назад на «Южмаше» заявили о массовом увольнении сотрудников, тогда же в компании посетовали на существенное сокращение российских заказов, которые обеспечивали до 80 % загрузки. В частности, приостановлены программы «Морской старт», «Наземный старт», «Днепр», а также затормозился украинско-бразильский проект «Циклон-4».

17.11.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Как ракета "Ангара" взорвет мировой космический рынок
http://www.arms-expo.ru/analytics/aviation_and_space/.../
_____________________________________________________________

Бред сивой кобылы:

"и монтировать на стартовом комплексе за считанные минуты."
_________________________________________________________________
Счаззз.

"Всегда для ракет легкого, среднего или тяжелого класса, - бывает иногда легкого и среднего класса одна пусковая установка, но чтобы весь спектр нагрузок и весь спектр проектов легкого, среднего и тяжелого класса пускали с одной пусковой установки, - этого нет. Это удешевляет проект в том смысле, что не надо строить три отдельных стартовых стола», - отметил Моисеев."
_________________________________________________________________________
Дельту 4 и Дельту Хэви с разных столов запускают?

"Раньше все ракеты тяжелого класса летали только на токсичном гептиле."
_______________________________________________________________________
Кроме Протона и Титана 3 есть примеры?

"По этому показателю Россия является лишь догоняющей стороной - сегодня в мире уже существуют «чистые» космические ракеты – европейская Ariane-5 и американская Falcon-9,"
_____________________________________________________________________________________
А также H-2, Дельта 4 и Атлас 5.

"но они явно отстают от «Ангары» по себестоимости запуска и общей инвестиционной емкости."
_____________________________________________________________________________________
Угу, особенно Falcon-9.

"Кроме того, ни одна из них не способна поднять в космос такую массу груза. Последняя версия Falcon 9 v1.1 выводит на низкую опорную орбиту (НОО) 13,1 тонны, на геопереходную (ГПО) – 4,8 тонны. Европейская Ariane-5 последней модификации – максимум 6,3 на ГПО."
________________________________________________________________________________________
Всегда полагал, что Ариан ECA выводит на ГПО никак не менее 9,5 т.

«Ангара-5» уже в декабре этого года поднимет 25,8 тонн на 200 км (6,6 на ГПО), после добавления в «конструктор» еще 2-х универсальных ракетных модулей (УРМ) весной 2015 доставит 35 тонн (12,5 на ГПО, ракета уже на сборке) и поставит мировой рекорд, а в 2016 Минобороны ее запустит с 50 тоннами (19 тонн на ГПО).
__________________________________________________________________________________
Запредельный уровень бреда.

"Стоимость доставки 1 кг с «Ангарой» составляет всего 2,4 тысячи долларов до НОО и 4,6 тысяч до ГПО."
__________________________________________________________________________________
Т.е. пуск Ангары на ГПО будет стоить 6600 кг X 4600 долл./кг = 30 лимонов ?

"Что еще более ценно – конструктор «Ангара» по базовым технологиям предусматривает использование его и в пилотируемом варианте, что вовсе можно назвать прорывов в мировой космонавтике."
_____________________________________________________________________________________
Т.е. Союз как бы не летает в грузовом варианте?

"Роскосмос планирует с 2018 года начать практическую реализацию запусков ракеты с командой астронавтов"
___________________________________________________________________________
А с командой космонавтов никак не ранее 2024 г.

17.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Если нельзя, но очень хочется, то можно!" (с)

*Как оказалось, эффективно работает по обе стороны "отметки ноль".
*Часто даже независимо от профессионального уровня.
*Часто даже в области собственной компетенции.
*Потому, что стало "вопросом Веры"!

Потому, что стало суррогатом Веры...

17.11.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.11.2014 Sergey66 пишет:"... Как ракета "Ангара" взорвет мировой космический рынок..."

- Главное, что б она сама не взорвалась на старте...

А то эпопея с "Булавой", возникшая из-за утраты компетенций в результате "перестройки и приватизации", несколько настораживает...

17.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Главное, что б она сама не взорвалась на старте...

- ох, не каркайте!
Таки чисто физические причины имеются, увы :(

17.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительную информацию распространила пресс-служба Минпромторга:

Здравствуйте
Минпромторг создает специальный центр материаловедения в авиапроме
Минпромторг предложил сформировать на базе Всероссийского института авиационных материалов специальный центр материаловедения. В его задачи будет входить консолидация всего инновационного потенциала авиационной отрасли. Об этом заявил Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе своей рабочей поездки в Иркутск.
Планируется, что он будет создан в начале 2016 года. Действующей моделью будущего центра может считаться Научно-исследовательский центр им. Жуковского, который успешно выполняет задачи по созданию новых композиционных материалов и авиационных систем, повышающих конкурентоспособность российской авиатехники.
«Увеличение доли используемых в авиастроении отечественных систем, агрегатов и комплектующих можно проследить на опыте создания МС-21, который во многом носит прорывной характер. Сейчас локализация составляет более 50%, а к началу серийного производства возрастет до 60%, - заявил Министр промышленности и торговли Денис Мантуров. - Я прошу максимально использовать возможности научных центров. Благодаря такой кооперации в научно-исследовательской сфере можно существенно сократить временные затраты при производстве современных самолетов».

С уважением, пресс-служба Минпромторга

Вот это - пассаж!
ВИАМу, который специально создан для работы в области материаловедения и восемь десятков лет эту задачу успешно выполняющий теперь вдруг потребовался внешний управляющий. И какой!..
Цитата из выше приведённого:
" Действующей моделью будущего центра может считаться Научно-исследовательский центр им. Жуковского, который успешно выполняет задачи по созданию новых композиционных материалов и авиационных систем, повышающих конкурентоспособность российской авиатехники."
Это значит: этот центр, решение о создании которого ещё не прошло ни Совета федерации, ни Президента уже создан и УСПЕШНО ДЕЙСТВУЕТ!!!
И Опыт создания МС-21, который ещё не создан уже чему-то кого-то может научить?

Редкостная лапша на уши!
Откуда Мантуров набрал такую пиар-компанию???

17.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович
Редкостная лапша на уши!
Откуда Мантуров набрал такую пиар-компанию???



Вестимо откуда из ростеха...
А закончиться все переносом ВИАМ к черту на кулички...с последующей распродажей земельных активов в Москве... -Вона куда камыш гнется.Программа развития Национального центра авиастроения НИЦ предусмотрена реализация земельных активов -Туполев,Сухой,МИг,Ил до 2020г.http://www.ncarussia.ru/nca/etapy-realizatsii
Возрождение авиации как водиться начали со строительства торгового центра -http://www.ncarussia.ru/press-tsentr/novosti/2013/item/65-izveshchenie-o-provedenii-otkrytogo-konkursa
И в самом деле зря что ли Масалов недвижимостью занимался...

18.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий Александрович:

Руководитель должен быть однозначно ассоциирован с тем, что успешно работает и одназначно дисассоциирован с тем, что не работает.
Круг первого надо расширять, второго сужать всеми способами.
Почему бы и не ПР-ными тоже?
А кто сегодня уже вспомнит, что ВИАМ выжил не благодаря, а скорее вопреки...

18.11.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это значит: этот центр, решение о создании которого ещё не прошло ни Совета федерации, ни Президента уже создан и УСПЕШНО ДЕЙСТВУЕТ!!!
И Опыт создания МС-21, который ещё не создан уже чему-то кого-то может научить?
===

послание гостя из будущего
хахаха
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.



и чтобы опыт санкций с композитным крылом не омрачил, срочно да здраствует материаловедение

18.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: А закончиться все переносом ВИАМ к черту на кулички...с последующей распродажей земельных активов в Москве..

Может Боинг хозяйничает в Вашингтоне а Аэрбас оккупировал Париж.
TORGONAFT не волнуйтесь вы так натужно, в китайском авиапроме реформ не меньше и ничего, прекрасно выживают увеличивая объёмы и прибыль.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/194/
К вопросу о предприятиях авиапрома в Москве, так банально земля и аренда дорогие.
Какой смысл прибыль предприятия отдавать государству в качестве аренды за землю и сидеть потом на воде с сухарями без фонда развития.

18.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы таки удивитесь, но Боинг таки действительно хозяйничает в Вашингтоне!
Это абсолютная правда...

18.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
не волнуйтесь вы так натужно, в китайском авиапроме реформ не меньше и ничего, прекрасно выживают увеличивая объёмы и прибыль.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/194/



Распродажа государственных активов своим людям по сходным ценам, с последующей перепродажей в целях личного обогащения называется не реформой а мошенничеством в особо крупных размерах. Кхетайские товарищи в этом случаи делаю пиф-паф и усе...
Китайцы выживают благодаря Советскому заделу в авиапроме РФ. Например двигатели-РД-93,АЛ-31,Д-30,прочим клонам двигателей MADE IN USSR.
Это то технологическое наследие и пытаются разрушить Мантуров и Масалов по указке из мордора...

18.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Распродажа государственных активов своим людям по сходным ценам, с последующей перепродажей в целях личного обогащения

У вас TORGONAFT весьма узколобое представление за счёт чего Китай совершил экономический рывок в последнее время от буквально отсталой страны.
http://diletant.ru/articles/17873995/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.