Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы таки удивитесь, но Боинг таки действительно хозяйничает в Вашингтоне!
Это абсолютная правда...

- иде конкретно?

18.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
У вас TORGONAFT весьма узколобое представление за счёт чего Китай совершил экономический рывок в последнее время от буквально отсталой страны.
http://diletant.ru/articles/17873995/



а что тут изучать секрет прост-пустили в расход таких как некоторые и их хозяев...

18.11.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17.11.2014 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Удивительную информацию распространила пресс-служба Минпромторга:

Здравствуйте
Минпромторг создает специальный центр материаловедения в авиапроме
Минпромторг предложил сформировать на базе Всероссийского института авиационных материалов специальный центр материаловедения. В его задачи будет входить консолидация всего инновационного потенциала авиационной отрасли. Об этом заявил Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе своей рабочей поездки в Иркутск.
Планируется, что он будет создан в начале 2016 года. Действующей моделью будущего центра может считаться Научно-исследовательский центр им. Жуковского, который успешно выполняет задачи по созданию новых композиционных материалов и авиационных систем, повышающих конкурентоспособность российской авиатехники.
«Увеличение доли используемых в авиастроении отечественных систем, агрегатов и комплектующих можно проследить на опыте создания МС-21, который во многом носит прорывной характер. Сейчас локализация составляет более 50%, а к началу серийного производства возрастет до 60%, - заявил Министр промышленности и торговли Денис Мантуров. - Я прошу максимально использовать возможности научных центров. Благодаря такой кооперации в научно-исследовательской сфере можно существенно сократить временные затраты при производстве современных самолетов».

С уважением, пресс-служба Минпромторга

Вот это - пассаж!
ВИАМу, который специально создан для работы в области материаловедения и восемь десятков лет эту задачу успешно выполняющий теперь вдруг потребовался внешний управляющий. И какой!.."

- Министр промышленности и торговли Денис Мантуров всегда придёт на выручку! Если есть выручка....

18.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». На выставке представлен китайско-французский турбовальный двигатель WZ-16 мощностью 1240 кВт (1690 л.с.), сообщает altair.com.pl 15 ноября.
ТВД разработан с помощью французской компании Turbomeca, сообщается, что сертификация двигателя пройдет в 2015 году.
Также было объявлено, что Китайская южная авиастроительная группа и французская компания SNECMA подписали контракт о создании совместного предприятия в Китае с персоналом примерно 50 высококвалифицированных инженеров, которые в основном будут набраны из местных специалистов. Целью СП является создание турбовинтового двигателя для легких самолетов связи. Компания является частью европейской группы Europrop International, которая разработала двигатель TP400-D6, создавшей силовую установку для транспортного самолета А400М.



- практичный Китай тоже сотрудничает с SNECMA

18.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - иде конкретно?
*********
В районе Сиэтла :-)
Кое-где "градообразующе..."

18.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Штат Вашингтон и Федеральный округ Колумбия ... несколько разный вещи.





- навіть трохи далі ніж Київ і Харків?:)

PW со своими чудными стендами



вааще в Коннектикуте базируются, что по мериканским меркам дыра-дырой и срань господня:)

18.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Штат Вашингтон и Федеральный округ Колумбия ... несколько разный вещи.

Ой разные!
Причем ежели "настоящему" американцу говорите "Вашингтон", то он с какого-то бодуна и понимает это как "Вашингтон", а не какой-то там DC хрен знает где!

>вааще в Коннектикуте базируются, что по мериканским меркам дыра-дырой и срань господня:)

Точно! "Янки з Коннектикуту..." небось читали?
При Марке нашем Твене - сердце технического ноу-хау Америцы...
Час езды от NYC по нонешним временам, прибежище разбегающимся с оттуда любителям жить "где потише".
Хотите кого послать, посылайте в Цинциннати! Сами догадаетесь на/в чей адрес.
Вот уж фермерский край, глубинка и корзинка...

18.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вот новые фото загадочного движка:


18.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая зверюга красивая! И, кстати, с широкохордным вентилятором. Что за зверь, кто подскажет?

18.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят НК-56, но такое впечатление кок ему что-ле открутили?

18.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выглядит как НК-56 с экспериментальным вентилятором (по мне так напоминает Циам-овские разработки).
Кок вентилятора снят, видна технологическая заглушка...

По крайней мере может объяснять, пошто "старичка" с музею сорвали! :-)

18.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, на ём можно разве опытный вентилятор увеличенного диаметра для НК-32 крутить?!

18.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

???
Если речь идет действительно о НК-32, так там диаметр по входу на 50 см (сантиметров) меньше...
О каком "увеличеном" разговор?

18.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У НК-32 для ПАК-ДА собирались увеличивать.
Но ни об этом речь.
Получается занимаются ДВУМЯ движками НК-56 и НК-32.

18.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

Получается занимаются ДВУМЯ движками НК-56 и НК-32.
====
Об этом не раз говорили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.