Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

28.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Во как!
===
Смотрите как надо: http://www.iso.org/iso/ru/.../catalogue_tc/catalogue_detail.htm?csnumber=56269
Мне кажется многим понравится. ;)

28.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как многим, не знаю, а мне уже самим фактом ндравится...
Сопутствующий вопрос — Попадался ли Вам уже такой термин, как "insourcing"??

28.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Как многим, не знаю, а мне уже самим фактом ндравится...
===
Мне кажется что термины из него (видны в превьеве) некоторым здесь моск наверняка снесут. ;)

Попадался ли Вам уже такой термин, как "insourcing"?
====
Попадался. Вместе с "внутренним потребителем" ;)

28.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неа...
В качестве стратегии по преодолению последствий "неправильного" аутсорсинга!
С иллюстрациями из пресловутой истории 787...
Но не только - в качестве уже стратегической "общей теории" :-)))
С нетерпением теперь буду ждать стандарт!!

28.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

С нетерпением теперь буду ждать стандарт!!
===
178 швейцарских рублей за 72 страницы в ПДФ и ждать не надо. ;)

28.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ты че?!
Уже есть??
Тизер не пошлёте?
Для вящего фану :-)))

28.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПыСы:

Термин: innovation
implementation of a new or significantly improved product (good or service), or process, new marketing method, or new organizational method in business practices, workplace organization or external relations
Вполне оправдывает ругаемое здесь создание новых оргструктур - new organizational method :)))

28.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Уже есть??
===
Все по ссылке. ;)
И даже термины. Как Вам определение инновации? ;)

29.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.11.2014 sys пишет:
ПыСы:
Термин: innovation
*************
Гы-гы (С). Так применение в описании товара термина "инновационный" попадает под определение инновации с т.з. использования новых маркетинговых методов :-)

29.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет. Всё же, про продукт там говорится, что он должен быть новым или существенно улучшенным.
Честно говоря, по-моему, это просто словесная пуржень! Я уже ничему не удивляюсь после того, как прочёл основные принципы психологии как отрасли знания. Один из главных - наукообоазие! Именно "образие"!!!
У меня стойкое ощущение, что это относится ко всем новоявленным "наукам", а не только психологии...

29.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Нет. Всё же, про продукт там говорится
===
Не только про продукт, там слово "или" не раз употреблено. :))

29.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, приёмосдаточные испытания по этому ISO можно отдавать на аутсорсинг?

29.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

Интересно, приёмосдаточные испытания по этому ISO можно отдавать на аутсорсинг?
===
Можно отдавать все что угодно. ;)
Помнится МАК в отношении ВС отдавал их военпредам МО РФ.

29.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Гы-гы (С).
===
Посмотрите презентацию http://www.google.ru/...

29.11.2014 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу оморячивания проблемы есть как минимум следующие:
1) очень быстрая коррозия того, что состоит из магниевых сплавов. а обычно такие лопаточные диски, как говорят, есть. и тут важна не только вода сама по себе, но и солёность и конечно как часто эксплуатируется в таких условиях и какой ресурс желаем. обычно меняют на алюминиевые. т.е. специальные новые ступени, это нужно по новой гонять испытания.
ну и все остальные тоже корродируют быстрее. наносят покрытия. но ресрс все равно снижается. а бывает и проседают удельные от этих мероприятий. тут уж надо читать что менее невыгодно снижать: ресурс или удельные параметры.
2) воздушные каналы в охлаждаемых лопатках турбин забиваются солевыми отложениями. нужно часто промывать, весьма трудоёмко. или что-то мудрить с конструкцией. для неохлаждаемых лопаток проблемы нет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.