Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
04.12.2014 Seerndv пишет:"... - т.е. страна Погосяния не родит конкурента F-22 ещё лет 5, как минимум...."
- Общеизвестно в определённых кругах, что "Сухая страна" умеет делать хорошие самолёты ...со второй попытки...
P.S.:
- Думаю, что "страна Погосяния" НИКОГДА не родит конкурента F-22...
"Стране Погосянии" дай Бог свой "Супер-Пупер-Чудо-Юдо-Пиар-...жет" хоть как-то довести "до ума"...
Вон, говорят, в Жуковском их уже целая ГОДОВАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА скопилась "под забором" в ожидании таки сдачи заказчикам...
Упс...
Минэнерго вряд ли найдет в России поставщика газовых турбин большой мощности для ТЭЦ Крыма. Под эти требования подходит только турбина Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) ГТД-110, но она не будет доработана к моменту строительства этих станций. А нынешние владельцы ГТД-110 сходятся в том, что модель действительно нуждается в серьезной модернизации.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2625893
Так так,Сатурн в очередной раз зашился...
Обзорка по турбинам:
http://www.aqua-therm.ru/articles/articles_268.html
Это не-правильное решение проблемы. С любой точки зрения протянуть в Крым высоковольтный кабель (например, с Ростовской АЭС) правильней, чем городить там что-то такое неимоверное, с "передовыми турбинами". Например даже по дну пролива, до строительства Моста. Это военные сделают за несколько дней.
А "передовые турбины" надо отрабатывать не в Крыму, а совсем в другом месте - на Крайнем Севере например. Так что не связывайте 2 совершенно разные проблемы.
Мизин Сергей Витальевич пишет:
Это военные сделают за несколько дней.
===
Я что-то сомневаюсь что армейские технологии годятся для передачи мегаваттных мощностей.
The development of full-authority digital engine control (Fadec) systems has traditionally been an area where Chinese industry has lagged the rest of the world. Several efforts have been made to source the technology from abroad, while at the same time the PRC’s own research centers have been hard at work developing their own solutions.
The 614 Institute of the Aviation Industrial Corporation of China (Avic), which is part of the state-owned conglomerate’s jet engine division, is sometimes referred to as the Gas Turbine Establishment (GTE). A Fadec system shown at the recent Airshow China in Zhuhai demonstrated how the GTE has been able to apply this technology to military aircraft engines. It was included in the Minshan engine, which is in the same class as the Ukrainian Ivchenko AI222-25. The Minshan could eventually replace this engine in the Hongdu L-15 jet trainer.
How well Chinese industry might be able to adapt Fadec systems to newer fighter aircraft, such as the Shenyang FC-31, which flew at Zhuhai this year, remains a question. For now this aircraft is powered by two Russian-made Klimov RD93s that might eventually be replaced by a Chinese-designed model.
The WS10A Taihang is another Chinese engine whose design and maturity is regarded as questionable. It powers the J-11B twin-engine fighter,an illegally reverse-engineered copy of the Russian Sukhoi Su-27. The Taihang has had problems in service, with reports of engines returning prematurely to the original production plant for repairs.
“Implementation of effective Fadec might be one of the first steps toward addressing the deficiencies in the WS10A,” said a western industry specialist. “It will not fix other flaws in the engine, but it can make for more efficient performance when the engine is functioning properly.”
Seerndv пишет:
http://www.vedomosti.ru/tech/.../prototip-dvigatelya-dlya-novogo-rossijskogo
по ПАК-ДА какой-то феерический бред…
Т.е. Пермь с ПД-14, при всех их бодрых реляциях и наигранном оптимизме представителей, форменно обос...сь.
Я тоже сначала было наполнился праведным гневом и в адрес Перми, и в адрес Питера (Сейчас собрано 10 двигателей ВК-2500, на квалификационные испытания поставлено два, один из них прошел их успешно, а второй в прошедшую субботу был остановлен)
Проблема лишь в том, а правда ли это?
Особенно на фоне упоминания автором статьи самолета Ил-12.
По моему мнению, какая-то «левая статья» какого-то «левого автора».
Тем более, что ни от чьего мнения здесь ничего не зависит, увы, или слава богу:).
Для sys
Да если б только эта опечатка...
Вот Вы готовы подписаться под словами этого журналюги, что ПД-14 не будет готов к 2019 году?
Для Seerndev
Скорее - увы.
Ольховский Владимир пишет:
Вот Вы готовы подписаться под словами этого журналюги, что ПД-14 не будет готов к 2019 году?
===
Я не волнуюсь и не нервничаю по поводу любых публичных шаманских заклинаний, воспринимая их как необходимый фон. Если не будет публичных заявлений о видимом на горизонте коммунизме, никто его строить не будет. :))
> Вот Вы готовы подписаться под словами этого журналюги, что ПД-14 не будет готов к 2019 году?
- ну под этим пан Владислав подписался, это несколько важнее:)
Для sys
А я скорблю об ушедших временах, когда таких типов, как Масалов, сажали как вредителей.
То ли газогенератор ПАК ДА будет делаться на базе ПС-90, то ли на базе НК-32...
Не руководитель отрасли, а клоун.
Seerndv пишет:
ну под этим пан Владислав подписался, это несколько важнее:)
Да не факт.
Это произвучало в изложении некоего Никольского.
Подождём повтора этого утверждения.
Особенно на фоне всех предыдущих интервью этого года.
Ну, например, слова Иноземцева в апреле:
http://www.aex.ru/news/2014/4/17/119474/
Знаете, я как-то Иноземцеву больше доверяю, чем словам какого-то журналиста Никольского, который что-то услышал от Масалова.
> Ну, например, слова Иноземцева в апреле:
http://www.aex.ru/news/2014/4/17/119474/
Знаете, я как-то Иноземцеву больше доверяю, чем словам какого-то журналиста Никольского, который что-то услышал от Масалова.
- ещё не было кулика, не хвалившего своё болото:)