Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Для astoronny
Дык эта
http://www.avid.ru/sole/biography/
Cпасибо!
Нет, с этим не здоровался!
И да, этот подпишет!
Видите ли, ежели Seerndv "пановать" начинает, так хоть святых выноси! :-) а я на такую фамильярность не сапроксимировал...:-(
Так что там происходит в Перми-то???
Всякие тревожные слушочки оттуда были и пять, и четыре года назад - еще до управленческих коллизий и по чисто техническим вопросам...
Потом, правда, пошли достаточно оптимистические репорты, а вот за последний год как-то ничего и не слышно стало.
Да и постановка "музейного экспоната" на стенд в Самаре чуть-чуть напрягает (на фоне предыдущего).
Пусть даже и гипотеза, что он "призван" крутить экспериментальный вентилятор справедлива ...
С параллельного форума, некий Тоба из Перми, которому я склонен доверять, ветку смотреть от
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1630869&postcount=286 пишет:
"По информации Масалова, газогенератор двигателя будет создан или на базе газогенератора двигателя ПС-90 ...
А2, Вячеслав Евгеньевич, А2! И желательно без всяких "или".
Когда уже они начнут разбираться в номенклатуре собственной продукции?"
Т.е. даже не А3, а А2 который, ой, помогли вымучить PW.
А что так?
- может поэтому?
Тяга, кгс:
- взлетный режим, ТН < +30°C, PН > 730 мм рт.ст., H=0 16 000
- крейсерский режим, Н=11 км, М=0,8 3 500
из http://www.avid.ru/products/civil/ps-90a2/
Интересное ещё замечание того же Тобы:
Возможно. К сожалению я не могу с уверенностью сказать что можно вытянуть из размерности ГГ ПД-14.
- это поводу масаловских заявлений о возможности ПД-14 на ПАКда. Как это так, делали -делали, обещали, победные реляции слали, поди ВВП рапортовали, а в итоге х.з. получили? :(
И получается, что новый вентилятор крутить некому кроме НК-56.
Печально.
Вот оно мрачное наследие пронырливости некоторых руководящих товарищей.
Вес ПАК ДА оценивают в 200т , тяговооружённость не менее 0,25 (если верить последним статьям и блогам) - значит надо 40 т тяги?
Или я неправильно считаю?
Вопрос к Seerndv:
Давайте отойдём от пермских движков, потому как их мощность явно маловата для ПАК ДА.
Рассмотрим самарские.
Вы написали, что наиболее приемлемый вариант НК-56.
Как Вы считаете, что нужно взять за основу - НК-56 или НК-32?
Представьте на минуту, что вместо Масалова решение принимаете Вы.
Чернышеву двигается заказ на двигатели РД-93 от Пакистана.
Теперь ситуация с закрытием Чернышева представляется несколько в другом свете. ОДК-лоббист Дженерал электрик.А эта почтенная компания подмяла под себя весь рынок ДУ для истребителей-Рафаль,Гриппен,Ф-35,Теджас. Остались Европейцы и Российские заводы производители АЛ-31 и его клонов и РД-93.Убрав с рынка последних Дженерал электрик получит монополию.А это означает,что получив ее,американцы получат мощнейший рычаг для продвижения своих продуктов в области электроэнергетики,с помощью шантажа.
Командование ВВС Нигерии намерено приобрести одну-две эскадрильи истребителей JF-17 Thunder пакистанского производства, сообщает Jane's со ссылкой на источник в министерстве обороны Пакистана. В настоящее время стороны готовятся к подписанию контракта на поставку 25-40 боевых самолетов. Другие подробности перспективной сделки пока неизвестны. http://lenta.ru/news/2014/12/03/thunder/
> Вы написали, что наиболее приемлемый вариант НК-56.
Как Вы считаете, что нужно взять за основу - НК-56 или НК-32?
Представьте на минуту, что вместо Масалова решение принимаете Вы.
- я этого не написал!
Я написал, что вентилятор для 20-тонника может крутить только НК-56.
Решение должно принимать КБ "Туполева", какой двигатель им нужен , и МО, естественно.
А за 32 млрд. подсунуть опять ПС-90 - вот это уже Масалов предлагает.
Да, по последним слухам в Самаре будут восстанавливать филиал ВИАМ.
И вроде даже с ориентацией на "Кузнецова", а не на "Металлург" как при СССР.
Для Seerndv:
Да уж, после того, как Титов и Дерипаска продали завод "Металлург" фирме Алкоа, говорить о внедрении новых российских материалах на этом заводе просто смешно.
Кстати, в репортаже о воссоздании ВИАМа в Самаре базовой площадкой назван СГАУ, а не "Кузнецов":
http://www.guberniatv.ru/news/15755.html
astoronny: Простите, если смотреть реально, что еще он мог заявить?
**************************
Да что угодно мог заявить - а то вы наших государственных "топов" не знаете. :)
Вы письмо мое получили по этому мероприятию?
astoronny: Так что там происходит в Перми-то???
**********************
Знакомый вернулся оттуда на неделе - "холера протекает нормально". В плановые сроки по ПД-14 пока, вроде бы, укладываются.
Местные вопли (по счастью, видные мне только в "отголосках", ибо вопящие давно в игнор поставлены), вызваны неграмотностью Масалова, который "забыл уточнить", что на базе ГГ ПД-14 для ПАК ДА нужно сделать "немножко другой" двигатель.
Кстати, он там еще сказал, что контракт на ОКР по Ил-112 подписан. Даже странно, почему Рогозин по этому поводу копытом не бьет. :) На след. неделе буду на Ильюшина, попытаюсь сову эту разъяснить.
На этом фоне вопрос "что еще он мог заявить?" уж совсем неактуален. Поведение г-на М. напоминает старый анекдот: "Девушка, а что вы делаете сегодня вечером? - ВСЁ!!!" :) Но, в отличие от упомянутой девушки, глава ОДК ограничивается словами...
Добрый вечер, я знаю ГГ под ПД-14-й сделан добротно, НТЗ ОБЪЕКТИВЕН, проблема с серией, это проблема денег, кадров и времени.
Для Герасимова
Денег, полагаю, дадут.
По кадрам - удивительно. А, что, кадров в Перми для постановки ПД-14 в серию не хватает?
И главный вопрос - а сколько времнени нужно, чтоб он в серию пошёл?
Gerasimov
вечер, я знаю ГГ под ПД-14-й сделан добротно, НТЗ ОБЪЕКТИВЕН, проблема с серией, это проблема денег, кадров и времени.
Проблема с рынком сбыта...
2 APZ:
Вы письмо мое получили по этому мероприятию?
**********
Получил, большле спасибо!
Однако увидел только сейчас, как-то оно "просочилось":-(
Поэтому извините и еще раз спасибо за напоминание:-)
По поводу одного из замечаний (окончание первого параграфа) Вашего письма - похоже, гипотеза подтверждается?
Местные вопли (по счастью, видные мне только в "отголосках", ибо вопящие давно в игнор поставлены), вызваны неграмотностью Масалова, который "забыл уточнить", что на базе ГГ ПД-14 для ПАК ДА нужно сделать "немножко другой" двигатель.
************
Я тоже долго шел дорогой "красного игнора"...:-)
Но дошел до жизни такой, что некоторые страницы вообще стали проходить "красной строкой"!
Да это и ладно; и даже некоторое нарушение логики дискуссии можно было стерпеть, поскольку сколь-нибудь толковое попадало в орбиту обсуждения вменяемых участников, так что можно было жить. :-}
Однако с переходом к "ковровому модерированию" временами минимальная логическая последовательность стала исчезать напрочь:-(((
Пришлось "очернить" всех, за исключением самых отпетых!
Теперь приходится фильтровать вручную, между глазиками и мозгами :-)
Ну а все "сведения" о том, что на ПАК ДА будет стоять "на базе" сколь-нибудь полноразмерного ПД-14, ПС-90, НК-56, etc (подчеркнуть) - отсеивается уже фильтром второй ступени на входе в извилину...
На этом фоне вопрос "что еще он мог заявить?" уж совсем неактуален. Поведение г-на М. напоминает старый анекдот: "Девушка, а что вы делаете сегодня вечером? - ВСЁ!!!" :) Но, в отличие от упомянутой девушки, глава ОДК ограничивается словами...
************
В свете вышеизложенного Вами, я как раз отличий отличия от анекдота и не вижу!
Оченно выглядит так, что функциональные обязанности господина строго ограничены словестно-заявительными рамками.
Так что, строго говоря, девушка делает "все", что ей позволено и на что она способна!
Не кажется ли Вам, что мы имеем случай грамотного и энергичного зиц-председателя?
Здравствуйте всем!
Зашел вот.
Приятно видеть)