Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
С возвращением на "большую землю"!
astoronny: Не кажется ли Вам, что мы имеем случай грамотного и энергичного зиц-председателя?
*************************
Здесь есть коренное - на мой взгляд - отличие. З/п Фунт, как известно, "всегда сидел!" (с)
А вот от нынешних зиц-председателей, количество которых стремительно растет, мы, боюсь, такой самоотверженности не дождёмся.
Ole_: Здравствуйте всем!
*************************
О! У нас прямо ренессанс возвращения компетентных. :)
Парадокс, но среди интегрированных структур Ростеха у ОДК наиболее сложное финансовое положение, хотя и экспортная выручка есть, и во главе экнономист.
Ole_: Парадокс, но среди интегрированных структур Ростеха у ОДК наиболее сложное финансовое положение, хотя и экспортная выручка есть,
*******************************
Где-то мне попадался "отраслевой" фин. отчет - из всех отечественных заводов единственным рентабельным является УМПО.
Ole_: ...и во главе экнономист.
*******************************
В нынешних условиях это отягчающее обстоятельство. :)
http://www.rg.ru/2014/12/04/pakda-site.html
Подписан контракт с ОАО "Туполев" на сквозное проектирование двигателя для перспективного стратегического ракетоносца ПАК ДА, - сообщил Масалов на презентации стратегии развития ОДК до 2025 года.
По словам руководителя корпорации, двигатель разрабатывается с тем расчетом, чтобы ПАК ДА совершил первый вылет в 2019 году. Работы по эскизному проектированию силовой установки планируется завершить в конце 2016 году. В бюджете программы ПАК ДА на создание двигателя предусмотрено 32 миллиарда рублей.
Вчера заявление по собственному желанию написал глава ОАК Погосян. Подтверждений в СМИ пока нет, но информация 100%. Предполагается, что в среду объявят нового президента. Предположительно, назначен будет Юрий Слюсарь, но у верховного руководства есть сомнения на его счет.
Запасайтесь попкорном, сейчас начнут меняться руководители. И что будет с ССЖ?
LittleBird пишет: Запасайтесь попкорном, сейчас начнут меняться руководители. И что будет с ССЖ?
Забавно, вы всю деятельность Погосяна на своём посту сузили до рамок SSJ-100.
На самом деле я лично не имею ничего против Поносяна. Тотальная поддержка ССЖ - это конечно ошибка, но не стоит забывать, что Погосян - специалист, настоящий специалист, понимающий отрасль изнутри. А Слюсарь.. Я думаю комментариев не нужно
Погосян создал ССЖ,Су-35,ПАК-ФА.Если заменят на какого-нибудь эффективного менеджера аля Ростех,то ждет судьба Росвертола,который долгие годы ничего родить не может.
Хотя рано или поздно уберут,бездарям вроде рогозина и Чемезова в компании таких неуютно
LittleBird пишет: На самом деле я лично не имею ничего против Поносяна.
Вы зарегистрировались для размещения единственного вброса
http://www.aviaport.ru/conferences/users/23857/posts/
Смысл?
**********
LittleBird пишет: Тотальная поддержка ССЖ - это конечно ошибка, но не стоит забывать, что Погосян - специалист
Надо же, а кто долги к примеру с ВАСО реструктуризировал от производства убыточного Ан-148
Кто лоббировал Ил-476 на Авиастаре и ПАК-ДА на КНАПО им. Горбунова
Может кому то и было не по душе заявление Погосяна о равных финансовых рисках с Украиной в производстве Ан-148 и то что разворачивание производства Ан-70 может идти только после успешного завершения гос испытаний, передачи КД российской стороне и полной оцифровке самолёта, так это всё естественно и необходимо.
Потом средства на производство SSJ-100 преимущественно заёмные.
Кто хочет двигать свои летаки (особенно укр товарищи) пускай берёт кредиты под проценты, производит, сертифицирует и распространяет их по всему миру.
Кто лоббировал Ил-476 на Авиастаре и ПАК-ДА на КНАПО им. Горбунова
===
в желтой прессе (аргументы недели, автор неоднократный лауреат премии Мотор Сич в области журналистики Леонов Володя) уже накинули на вентилятор, что Ил-476 появился вопреки Погосяну, что он не хотел его производить, что покойный Виктор Ливанов оказывается боролся с Погосяном и тэдэ и тэпэ. Но когда Ливанов был жив, Володя Леонов почему-то не писал о борьбе Ливанова против Погосяна. Наверное потому, что мог в суде ответить за клевету.
теперь вот некий "свидетель" освидомляет об отставке Погосяна и ради этого зарегистрировался на форум.
Очень похоже на правду. В субботу П. и С. были в Жуковском, все очень походило на передачу дел.
Президентом ОАК вообще то должен быть человек равноудаленный от ДЗО ОАК, иначе козел с капустой получается.
Насчет борьбы Ливанова покойного - посмотрите что пошло на фирме с его уходом? Кого назначили?
Помнится в начале апреля было совещание у Рогозина на Ильюшине. Ливанов был уже совсем плох, но курил как всегда как паровоз, и видно было, что удовлетворен, когда Рогозин не дав никому возразить, дал понять, что Ил112 делать будем, и деньги найдем, и прочие проблемы решим.
Sergey66 пишет: Вы зарегистрировались для размещения единственного вброса
http://www.aviaport.ru/conferences/users/23857/posts/
Смысл?
==========
Я давно читаю тему, но никогда не писал. Имея интересную информацию, решил с вами поделиться. Если не верите - дождитесь подтверждения на следующей неделе.
P.S. По моей информации, руку к отставке Погосяна приложил Дмитрий Олегович. Назначение нового главы будет утверждаться на самом высоком уровне. И, надеюсь, там примут решение в пользу настоящего специалиста-авиатора, а не известного господина из Минпромторга.
В любом случае, теперь возможен передел интересов, а может и возрождение какого нибудь гражданского продукта типа Ту-204 или Ту-334. Будем смотреть
И кто бы у нас из настоящих специалистов-авиаторов мог бы возглавить ОАК сейчас?
Конечно, человек с опытом Погосяна может появиться на этой должности лет через 10, не раньше, что разумеется не значит, что надо все оставлять как есть.
Ну а передел интересов должен быть объективно обусловлен интересами страны, а не персоналий и фирм. Для этого как минимум козел не должен стеречь капусту.