Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.12.2014 LittleBird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно, сейчас официально рассматривают трех претендентов - Демченко, Короткова и Слюсаря. Демченко конечно уже староват. так что вряд ли..

07.12.2014 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В любом случае, теперь возможен передел интересов, а может и возрождение какого нибудь гражданского продукта типа Ту-204 или Ту-334. Будем смотреть



За одно нужно будет Победу воскресить,что бы Мерседес уделать.
Ту-334 сейчас самое время,учитывая,что вся начинка там украинская.
Хотя если Незнайка на Луне Рогозин доберется до авиапрома,то ещё не до такого додумается.

07.12.2014 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какая начинка в 334 украинская? как и везде - насосы, кое что из гидравлики. Двигатель - да, но документация на него в РФ есть, подготовка пр-ва частично проведена.

07.12.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какая начинка в 334 украинская? как и везде - насосы, кое что из гидравлики. Двигатель - да, но документация на него в РФ есть, подготовка пр-ва частично проведена.
===
и двигатель к производству наладить, кооперацию организовать,
и кабина с трёхчленным экипажем - переделать
и крыло - переделать
и пересертифицировать

07.12.2014 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

крыло то зачем?
так никто вроде в здравом уме и не призывает, только если для нужд МО.
а так сначала надо суперджеты выпущенные и заложенные продать.

07.12.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LittleBird: А Слюсарь.. Я думаю комментариев не нужно...
***************************
Нужно бы - но нельзя.
Поскольку нецензурные выражение ныне в рунете запрещены, а других выражений по этой кандидатуре у меня нет.

07.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> крыло то зачем?
так никто вроде в здравом уме и не призывает, только если для нужд МО.

- когда я интересовался в какие годы сватали Ту-334 на "Авиакор" набрёл на это:

В конце 1980-х гг. коллектив филиала приступил к разработке документации на носки крыла, предкрылки и систему их управления для создававшегося в то время в московском ЦКБ самолета Ту-334. При этом изначально носки и хвостовая часть предкрылков были выполнены из композиционных материалов и в виде трехслойных панелей. К 1993 году работы были закончены и документация была передана в г. Киев на серийный завод. После этого филиал разработал документацию на крышки багажных люков, на грузовую дверь и барьерную стенку для грузового варианта Ту-334.

В 1995 гг. в связи с разработкой семейства самолетов Ту-334 различной дальности и пассажировместимости филиалом было спроектировано крыло большей площади с элементами топливной системы – вариант Ту-334-100Д. Производство этого самолета планировалось в г. Самаре на заводе «Авиакор». Кроме того, в конце 1990-х гг. филиал занимался работами по Ту-330 и Ту-136.

08.12.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но сам-то Погосян останется главным в Сухом или как?

08.12.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LittleBird: По моей информации, руку к отставке Погосяна приложил Дмитрий Олегович.
***************************
Слабо верится, поскольку по моей информации, указанный персонаж вообще ничего не решает, да и его "совещательный голос" более чем слаб. Разочаровались в нём "наверху". Посему Д.О. фактически возвращен на дипломатическую работу - будет бодаться с казахами по Байконуру.

Ole_: ...человек с опытом Погосяна может появиться на этой должности лет через 10,..
***************************
Интересно, а откуда и как этот человек появится? Появиться он может только из недр какого-то КБ / завода. Причём КБ / завода достаточно успешного (если такие через 10 лет еще будут). И тут же снова пойдут вопли, что де новый начальник тянет одеяло в сторону организации, из которой он пришёл.
Да и не нужен властям на такой должности человек, что-то понимающий. Потому как на его фоне они будут выглядеть еще глупее (если есть куда).
Вывод: отныне и впредь ОАК будут возглавлять "профессиональные управленцы". Уровень Слюсаря как раз соответствует уровню Медведева - всё гармонично. До кучи надо и Мантурова убрать - он в это трогательное единство дебилизмов не вписывается.

Ole_: передел интересов должен быть объективно обусловлен интересами страны, а не персоналий и фирм.
***************************
Вы полагаете, что Слюсарь это обеспечит?
Если Погосяну ставят в упрёк то, что он развалил авиапром в угоду SSJ (хотя я не слышал ни одного внятного выступления на тему "если бы главой ОАК был я" - сплошь мантры на тему "возродить!!!"), то Слюсарь просто-напросто развалит всё и вся, до чего сможет дотянуться. Потому как дурак.

Ole_: Для этого как минимум козел не должен стеречь капусту.
***************************
С интересом выслушаю ваше видение процесса подбора кандидатов на пост главы ОАК.

08.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.12.2014 LittleBird пишет:"... Вчера заявление по собственному желанию написал глава ОАК Погосян. Подтверждений в СМИ пока нет, но информация 100%...."

- Вы предлагаете обсудить, что слаще: хрен (допустим, Погосян) или редька (допустим, Слюсарь)...?

- А ведь ещё есть "в природе" такая субстанция как горчица...

- Вообще-то, как лично мне кажется, в данном случае увольнение д.б. не "по собственному желанию", а "с помощью ноги"... Хотя, может быть мне это кажется из-за присущей мне доброты к некоторым людям...?
/шутка/

07.12.2014 LittleBird пишет:".... В любом случае, теперь возможен передел интересов, а может и возрождение какого нибудь гражданского продукта типа Ту-204..."

- О-х-о-х-о...
"Если бы, да кабы"..., блин... Если бы да кабы проектом Ту-204 начали заниматься "по серьёзному" на государственном уровне, лет десять - пятнадцать тому назад... , блин...

Теперь же, когда почти вся Россия пересела на "Боинги" с "Аэробусами", даже, блин, не знаю чего и сказать..., блин...

Либералы "от экономики" в этом вопросе , пардон, так круто успели нагадить авиационной промышленности России на голову...

Упущен (потрачен почти что впустую на игры в "дудки да робячие игрушки" под названием "Sukhoi SuperJet" (на деньги Госбюджнта РФ и "внебюджетного госбюджета" в виде фактически "безвозвратных" кредитов ВЭБ-а, Сбербанки и т.п.)... ) самый драгоценный ресурс (потому что он единственный невосполнимый) - время...

Конечно же надо срочно государству РФ заниматься проектом Ту-204/214 "изо всех сил"... Лучше поздно, чем никогда...
Т.е. прежде всего:
1. серьёзно ограничить поступление на рынок РФ б/у-шной авиатехники зарубежных производителей,, да и не б/у-шной тоже,
2. субсидировать покупку авиакомпаниями авиатехники отечественного производства, при этом одновременно
3. финансировать разворачивание серийного производства до уровня 20...40 "бортов" в месяц "со всеми вытекающими" в виде ППО...

- Только при таких условиях возможно, как говорят маркетологи, ...ать их, "начать хоть как-то конкурировать с ведущими Мировыми производителями самолётов"!!!!

08.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

Да уж, после того, как Титов и Дерипаска продали завод "Металлург" фирме Алкоа, говорить о внедрении новых российских материалах на этом заводе просто смешно.
Кстати, в репортаже о воссоздании ВИАМа в Самаре базовой площадкой назван СГАУ, а не "Кузнецов":
http://www.guberniatv.ru/news/15755.html

Дык, старые ВИАМ-овцы предполагали это, поскольку помнили чем он раньше занимался.

Под руководством Е. Н. Каблова разработаны:

новое научное направление в технологии литья, а именно высокоградиентная направленная кристаллизация лопаток с монокристаллической структурой из жаропрочных никелевых сплавов и интерметаллидных сплавов на основе алюминидов никеля;
монокристаллические супержаропрочные сплавы нового поколения, превосходящие[источник не указан 649 дней] по жаропрочности все известные зарубежные аналоги[какие?]; проницаемые конструкционные материалы;
жаростойкие покрытия;
технологии производства монокристаллических лопаток с транспирационным охлаждением;

автоматизированные вакуумные плавильно-заливочные комплексы с компьютерным управлением, что является достаточным научно-техническим заделом для создания турбин авиационных двигателей V поколения с предельной рабочей температурой газа до 2200 К;

технология выплавки нового поколения высокожаропрочных безуглеродистых ренийсодержащих никелевых сплавов, интерметаллидных и коррозионно-стойких жаропрочных сплавов;
ресурсосберегающая технология рациональной переработки отходов литейных жаропрочных сплавов.


08.12.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: Вы предлагаете обсудить, что слаще: хрен (допустим, Погосян) или редька (допустим, Слюсарь)...?
*****************************
Вот такое, увы, нонеча мнение у широкой публики. Им бы только "долой!" погромче крикнуть.
На самом деле если Погосян может быть хреном, редькой, их гибридом (привет Мичурину!), крапивой, лебедой и т.д., то Слюсарь - это просто кусок гуано. Такая вот печальная разница...

08.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К дымности РД-33




- или у белорусов тоже старая версия?

08.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
К дымности РД-33
- или у белорусов тоже старая версия?


Свежая, судя по всему, была на упавшем в Подмосковье.

08.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О дымности какой камеры сгорания ведется речь?
Если на фото представлен аппарат на взлете, то вся эта дымность видимо идет от форсажной камеры сгорания, а это весьма другая история...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.