Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
По дальнейшему развитию ПД-14 основной акцент Иноземцев сделал на турбовальный ПД-12В (10-12 тыс.л.с.) для гипотетического российско-китайского тяжелого вертолета.

Так ПД-12В (10-12 тыс.л.с.) для Ми-26 изначально планировали вместо Д-136 производства запорожского завода Мотор-Сич.
http://jigalov.narod.ru/PD8-14.JPG
http://www.sdelanounas.ru/blogs/31669/
ПД-12В и Д-136 имеют схожие размеры но ПД-12В мощней и экономичней.

09.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хе-хе ... надежды въюношей питают:)
А ведь Иноземцеву наверняка Августинович знаком хорошо.
Поди и сам знает про потуги:
ПС-7
ПС-9
ПС-12
ПС-14
ПС-14Р
ПС-18Р

Одна для них надежда - сманить кого-нибудь из И-П.

09.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Хе-хе ... надежды въюношей питают:)
А ведь Иноземцеву наверняка Августинович знаком хорошо.
Поди и сам знает про потуги:

Одна для них надежда - сманить кого-нибудь из И-П.
**************

Seerndv Хе-хе на самом деле гораздо больше чем кажется.
Разработка любого движка по новым технологиям весьма затратна.
Бедолага Кузнецов сколько лет уже производство НК-32 восстанавливает при наличии документации и оборудования.

Большая часть средств для базового ПД-14 уходит на сторону подрядчикам покуда кооперация в этом проекте беспрецедентная.
Даже Украине перепадает.

Собственные деньги Авиадвигателя из своего кармана в этом проекте весьма не малые.
Не смотря на это собирать ПД-14 решено в Казани.



09.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Повторите пост, но уже с приемлимым разрешением.

09.12.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
«Двигатель №5 (надо вычитать из всех номеров единичку, т.к. №2 не было) ставят на испытания на этой неделе..»

Стало быть, Тропова в апреле 2014 года ошиблась, написав со ссылкой на пресс-службу ОДК:
"В настоящее время завершается сборка четвертого двигателя. Три предыдущие силовые установки создавались для отработки технологий. Облик двигателя будет заморожен на пятом образце, а на летные испытания пойдет седьмой", - уточнили в пресс-службе».
HTTP://WWW.AVIAPORT.RU/NEWS/2014/04/18/284363.HTML
Источник информации вроде бы не «левый», с нашего сайта.
Так какой всё-таки по счёту экземпляр двигателя ПД-14 завершали собирать в апреле - № 4 или № 5?

09.12.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оба на!
Лениво щёлкнул по своей ссыдке и прочитал в статье Троповой:
"В настоящее время завершается сборка третьего двигателя. Предыдущие силовые установки создавались для отработки технологий".
Но в первональном варианте заметки всё было иначе. Молодец Екатерина, текст исправила.
Вопрос к MAX_T снимаю.
Значит, в апреле 2014-го сделали двигатель № 4, а сейчас ставят на испытания двигатель № 5.

09.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А проблемы таки были в середине года, как пишет Тоба.
Хорошо бы, Посторонним В. распросил бы его с максимальной тактичностью.
Поскольку из того же источника:

hipik-312, иркутяне изначально говорили, что сначала пойдут машины с PW, а где-то через год - с ПД. Как будет теперь - посмотрим. Ну и ведь из 175 машин в официальном портфеле заказов на сегодня пока с ПД-14 только 35 самолетов для госзаказчиков (заказ Авиакапиталсервиса/Ростеха), остальные все или с Праттами, или еще не определились...

10.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: С
Хорошо бы, Посторонним В. распросил бы его с максимальной тактичностью.

Пытался. Пока не вышло. ;)

10.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Не смотря на это собирать ПД-14 решено в Казани.

Сергей, а подробности можно? Кто сказал? Где?
Я пока такой информации нигде в открытых источниках не встречал.
Вот, о том, что к испытаниям ПД-14 подключаются рыбинцы, сказал на бриффинге сам Иноземцев:
«Предполагается подключить к проведению испытаний рыбинское НПО «Сатурн». «Там уже готовятся 2 стенда /открытый и закрытый/, которые использовались для проведения сертификационных испытаний авиадвигателя SaM146 самолета «Сухой суперджет 100», - уточнил Иноземцев.» http://vpk.name/news/...

10.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Сергей, а подробности можно? Кто сказал? Где?

Блин было где то на форуме, или Казань или Уфа но не в Перми.
http://novosti116.ru/2012/01/.../
http://ufa.bezformata.ru/listnews/rustem-hamitov-umpo-ispolzuet/171946/
http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=1451

Иноземцев жаловался, что почти все средства отведённые на разработку ПД-14 уходят на сторону другим подрядчикам.

10.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что это б значило?Угар импортозамещения?ВК-2500 полностью из "Российских" комплектующих уже видели...
"...а также двигатель АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130, произведенный на «Салюте» полностью из российских комплектующих .http://vpk.name/news/...

10.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/...

10.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/55968/
«Авиадвигатель» выиграл тендер «Газпрома» на разработку и поставку мощной газотурбинной установки (ГТУ). Мощность новой установки составит от 34 до 40 МВт. В ближайшее десятилетие «Газпром» планирует закупить до 200 таких установок. Провести испытания агрегата планируется в 2017 году, начать продажи — в 2018 году", — рассказал агентству представитель правительства края.

Новая газотурбинная установка будет конкурировать с той, которая производится по лицензии в «РЭП Холдинге» на базе американской турбины General Electric. Она будет дешевле импортного аналога и выше по эффективности. Если у американской турбины коэффициент полезного действия составлял 34%, то у пермской будет 39%.

Кроме того, «Авиадвигатель» с 2017 года будет поставлять «Газпрому» газотурбинные установки с меньшей мощностью 16−25 МВт для реализации проекта «Сила Сибири». Доля пермских турбин в масштабах газового проекта составляет около 70%.

http://www.ato.ru/content/...
Летные испытания двигателя ПД-14 начнутся летом 2015 года

10.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что всех можно и поздравить.Еще одно уродливое "дитя" зачатое в противоестественной связи ОДК и GE захворало,и готовиться отдать концы.
А сколько щенячьего восторга было по поводу постройки очередного сарая для отвертки. http://sdelanounas.ru/blogs/54781/
А закончилось как обычно-"Раньше государство рассчитывало на турбины General Electric мощностью 70 МВт и больше. В Рыбинске GE даже построила завод по сборке таких турбин. Но мы понимаем, что в условиях санкций не факт, что все это будет. И, честно говоря, американцы здорово притормозили".Директор Сатурна Федоров http://bmpd.livejournal.com/921158.html
Да уж выгоды от сотрудничества с GE сыпятся как из рога изобилия -по поводу САМ-146 ,там же..." Потому что во время подписания соглашений эти доли были изрядно распределены в сторону французов. Но пересматривать доли, конечно, никто не собирается, французы на это не пойдут".
То есть грандиозных убытков по программе Сам-146 для Сатурна мало...
Что это?Глупость?ИЛИ...?

10.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Блин было где то на форуме, или Казань или Уфа но не в Перми.
http://novosti116.ru/2012/01/.../
http://ufa.bezformata.ru/listnews/rustem-hamitov-umpo-ispolzuet/171946/
http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=1451

Интересно, Реус имел в виду б[b]О/b/льшуючасть или больш[b[/url]У[/b]ю?
Пишется одинаково, а смысл такой разный!.. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.