Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в это самое время -"В Перми для "Газпрома" создали турбины дешевле и мощнее импортных"
"Пермские конструкторы "Авиадвигателя" по заказу "Газпрома" выпустят газотурбинные установки взамен импортного аналога, которые будут выше по эффективности и дешевле по стоимости, сообщили РИА Новости в пресс-службе Пермского края".
"Авиадвигатель" выиграл тендер "Газпрома" на разработку и поставку мощной газотурбинной установки (ГТУ). Мощность новой установки составит от 34 до 40 МВт. В ближайшее десятилетие "Газпром" планирует закупить до 200 таких установок. Провести испытания агрегата планируется в 2017 году, начать продажи — в 2018 году", — рассказал агентству представитель правительства края". http://ria.ru/technology/20141209/1037297990.html
Видимо General Electric достав напильник,начал обрабатывать тестикулы любителей "международной кооперации" не только в ОДК но и в Газпроме(РЭП Холдинг крутит роман с GE против Пермской ГПА-25).http://www.reph.ru/production/gas/211/
Успехов Пермякам...

10.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за бред... Повторю:

Интересно, Реус имел в виду бОльшую часть или большУю?
Пишется одинаково, а смысл такой разный!.. ;)

10.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Иноземцев…:

".....Начало летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории планируется в июне 2015 года. Летающая лаборатория Ил-76 для проведения испытаний уже находится в Жуковском, однако перед началом летных испытаний необходимо завершить все тесты на земле. Что касается стендовых испытаний, то сейчас их проходит двигатель под номером 5, двигатель номер 6 начнет испытания на стенде в конце декабря, а в феврале планируется начать стендовые испытания двигателя номер 7. В 2015 году к испытаниям присоединятся еще 5 двигателей...

... На первом этапе сборкой и испытанием двигателей будет заниматься только ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ), а в 2015 году к испытаниям присоединится НПО «Сатурн». Всего же на первом этапе испытаний планируется сборка 22-х двигателей ПД-14, а в 2017 году планируется получить сертификат типа на этот двигатель......"
http://www.aex.ru/news/2014/12/8/127780/

"…На сегодняшний день техническое перевооружение предприятий, участвующих в программе создания и серийного производства двигателя ПД-14 не встречает сложностей из-за санкций Запада…
… несмотря на то, что на заводы закупается западноевропейское и японское технологическое оборудование, тем не менее, все технологии - отечественные, созданные с широким участием отраслевых НИИ…
… общий объем инвестиций по программе ПД-14 составляет порядка 28 млрд рублей, а общий объем всего проекта - 85 млрд рублей, включая затраты на техперевооружение всех заводов…"
http://www.aex.ru/news/2014/12/9/127831/

- Масалов…:

"…Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) рассчитывает начать поставки комплектующих для авиационных двигателей CFM56…
… ОДК сейчас ведет переговоры о поставке шестеренок компании Hispano-Suiza — "дочке" Snecma, специализирующейся на выпуске коробок приводов для всего семейства CFM56….
… Проект ремонта CFM56 включен в только что утвержденную стратегию развития ОДК до 2025 г….»
http://www.ato.ru/content/...


- В конце немножко восстановлю незаслуженно потёртое модератором…:

09.12.2014 Sergey66 пишет:
- Господа "пламенные ССЖ-0-любы" занимаются своим любимым делом …
А именно: сравнением характеристик реально существующего двигателя Д-136 и "весёлой картинки" под названием ПД-12В...

- Конечно же, в этом сравнении "побеждает" "весёлая картинка" , ... потому как общеизвестно, что бумага является самым прочным материалом в Мире... Способна вынести любой бред, на ней изображенный...
Гы-гы-гы...

10.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо зафиксировать две цифры озвученные, соответственно:
г-ном ( если пан режет кому-то ухо:) Масаловым:

32 млрд. руб. на двигатель ПАК ДА

Г-ном Иноземцевым:

Стоимость всего проекта ПД14 - 85 млрд. руб.

10.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Надо зафиксировать две цифры озвученные, соответственно:
г-ном ( если пан режет кому-то ухо:) Масаловым:
32 млрд. руб. на двигатель ПАК ДА
Г-ном Иноземцевым:
Стоимость всего проекта ПД14 - 85 млрд. руб.



Надо бы зафиксировать сколько дошло до разработчиков из этих средств и каков результат от инвестиций.
Иноземцев давно крутит опытные экземпляры а Самарцы вандалят музеи.
Деньги то на НК -32 должны были выделить 16 млрд.рублей по ФЦП.Если были инвестиции то где результат?

10.12.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно: сравнением характеристик реально существующего двигателя Д-136 и "весёлой картинки" под названием ПД-12В...

- Конечно же, в этом сравнении "побеждает" "весёлая картинка" , ... потому как общеизвестно, что бумага является самым прочным материалом в Мире... Способна вынести любой бред, на ней изображенный...
====
Напомню, что "реальный" Д-436 уже "слил" бумажному SaM-146. А "борцуны" свои методы не поменяли.

10.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 Kiborg пишет:"... Напомню, что "реальный" Д-436 уже "слил" бумажному SaM-146. А "борцуны" свои методы не поменяли...."

- Если рассуждать о технических параметрах, то говорят что это весьма спорный вопрос...:

"... двигатель Д-436 получился очень хорошим, и по всем достигнутым параметрам он не уступает заявленным параметрам SaM146...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/28/194457.html

"... Д-436 на 350 кг легче и на 4-5% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM-146....."
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/07/120496.html

- Что находит своё подтверждение даже со стороны его изготовителя...:

П.Фабр...: "У нас есть преференции в сторону ресурса и расхода топлива. Лучше начинать дело с двигателем, который немного ТЯЖЕЛОВАТ, но хорошо работает. Расход топлива у нас хороший"..."
http://vpk.name/news/...

- А уж если в конструкцию Д-436 внедрить самые современные отечественные материалы, то преимущества Д-436 над SaM-146 (который Российская сторона модернизировать без Снекмы не в состоянии) может стать весьма очевидным:

Главный конструктор Яковлев В.А.:

"... Следующим крупным проектом, в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148.
На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России....
... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
... двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]

10.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Так ПД-12В (10-12 тыс.л.с.) для Ми-26 изначально планировали вместо Д-136 производства запорожского завода Мотор-Сич

Не совсем понятно. Исходные двигатели больно сильно отличаются по тяге. Фактически в два раза.

10.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгаш пишет:
Деньги то на НК -32 должны были выделить 16 млрд.рублей по ФЦП.Если были инвестиции то где результат?

- ну вот и выясните должны были и выделили ли. Прежде чем пургу нести.

10.12.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Seerndv
По большому счету – да без разницы, сколько денег стоит проект ПД-14, его надо делать и делать быстрее. Пока на перевооружение заводов, участвующих в данном проекте, не ввели эмбарго на поставку западного технологического оборудования.
На мой взгляд, будет ли стоить проект 85 млрд или 100 млрд, или 120 млрд – всё равно.
Ибо сейчас другой альтернативы этому двигателю всё равно нет.
И меня терзают глубокие сомнения... Боюсь, что Праттам запретят поставлять движки для МС-21.
Будет ситуация, аналогичная «Мистралям».

11.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, в сумму, выделенную на создание ПД-14, входит финансирование большого кол-во исследовательских работ, в т. ч. в смежных областях - материаловедение, технологии обработки, сварки etc.
Так что, эти деньги нельзя относить только на один этот двигатель. Заделы по ПД-14 должны использоваться всей отраслью (во всяком случае, всей ОДК точно).

11.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv,Ольховский Владимир,Посторонним В

Торгаш пишет:
Деньги то на НК -32 должны были выделить 16 млрд.рублей по ФЦП.Если были инвестиции то где результат?

- ну вот и выясните должны были и выделили ли. Прежде чем пургу нести.



Seerndv знает все прекрасно.Просто дурочку валяет.На ПД-14 полагается 28 млрд.руб.остальные 57 млрд.руб. типа на техперевооружения Сатурна и УМПО. Сатурн уже много лет техперервооружаеться а прибыль приносит Советский Д-30 который и без перевооружения успешно делали....
Так называемая кооперация по ПД -14 Перми на самом деле нахрен не нужна.Сатурн и Умпо присосались к программе для освоения денех...По сравнению с ПС-90 в ПД-14 появились импортные комплектующие от заклятых друзей...таким образом формируется зависимость программы от иностранных компаний,чем это заканчивается хорошо известно на примере ПС-90А2 и ГПА-25.
По поводу Самары
Нк-56 вытащили из музея что бы отчитаться за средства выделенные по ФЦП на НК-32.Типа первый этап выполнен,деньги можно списывать...именно из этого Seerndv мечет икру...

11.12.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А в это самое время -"В Перми для "Газпрома" создали турбины дешевле и мощнее импортных"


из текста статьи четко видно что турбины еще предстоит разработать. будут ли они в итоге лучше импортных пока вопрос открытый.

11.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгаш, ещё раз, если у вас есть чем подкрепить свои измышления - документы в студию.
Иначе это всё не более, чем ваши инсинуации, если не тупой наброс на вентилятор.
ПС-90А2 - самый удачный из ПС, это даже пермяки признают, и без PW они НЕ МОГЛИ этого сделать.
А то что ещё и не смогли перенять технологии PW - так это их же проблема.
Вот и пришлось привлекать всех подряд.

11.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

– Как вы сегодня видите дальнейшее развитие двигателя на базе газогенератора ПД-14? И в смысле вертолетного применения?

– Созданные современные технологии найдут применение и в других двигателях, и в других разработках. Причем, во всей нашей двигателестроительной корпорации. Наиболее близкое применение газогенератора - это двигатель для сверхмощного вертолета, который будет создаваться совместно с китайцами. Куда он подходит один в один без всякой переделки. Также мы подготовили предложение создать на базе технологий и моделированного газогенератора ПД-14 двигатель для широкофюзеляжного самолета, который планируется создавать также вместе с китайскими специалистами. Скорее всего, это будет двигатель класса тяги порядка 35-40 тонн.

На пресс-конференции говорили и о «земном» бизнесе «Авиадвигателя» - газотурбинного оборудования для энергетики и транспорта газа. Таких машин создано уже около 800-т.

– Примерно 70 процентов из них закупает «Газпром», чтобы качать газ для своих нужд, а 30 процентов - это наши энергетические машины, мы делаем не только газотурбинные установки, но и газотурбинные электростанции. И сегодня самый большой наш успех - сотрудничество с предприятиями «ЛУКОЙЛ», мы поставили им ГТЭС суммарной мощностью более 300 МВт. Это в основном электростанции единичной мощностью 12 МВт. В Западной Сибири их стоит уже 26 штук. В Перми мы реализуем крупнейший проект на заводе «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез». Там мы монтируем ГТЭС мощностью 200 МВт. Это 8 электростанций по 25 МВт. Они работают как на природном, так и на попутном нефтяном газе и созданы на базе самых современных технологий двигателя ПС-90А2. Это машина с очень высоким, 40% КПД, не уступает никому в мире ни по ресурсу, ни по надежности, ни по эффективности. Такие ГТЭС мы предложили ставить и в Крыму, - рассказал Александр Иноземцев.

http://www.aex.ru/fdocs/2/2014/12/10/25409/

- что и требовалось доказать, ПС-90А2 продолжает оставаться наиболее продвинутым.
Поскольку был продвинут PW :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.