Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, в порядке пояснения:
"Газогенератор" понимайте в соответствии с классикой - КВД-КС_ТВД
Только сейчас сообразил, что все указанные 32-38-18Т трёхвалки :-(

19.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:

По моим очень грубым прикидкам, газодинамически эти узлы могут состыковаться...

19.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Только сейчас сообразил, что все указанные 32-38-18Т трёхвалки
===
Это лишняя точность. :))

По моим очень грубым прикидкам, газодинамически эти узлы могут состыковаться...
===
Значит есть значительная вероятность что при определенных условиях двигатель будет соответствовать заявленному. А вот в каком диапазоне, это Вам могут сказать только подлинные иксперды форума. :))
Гугль легко заменяет любые знания. :)))

19.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Значит есть значительная вероятность что при определенных условиях двигатель будет соответствовать заявленному.
***
Заявленным будем считать 10000 лс и удельный расход 0.179, на остальные очень важные показатели пока наплюём!

Я вот по сермяжности считаю, что "значительной вероятности" не существует от слова совсем :-)

А теперь слово экспертам!

19.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Заявленным будем считать 10000 лс и удельный расход 0.179, на остальные очень важные показатели пока наплюём!
===
Вы действительно злобный и чуждый! :)))
Первоначальный вопрос был только про мощность, расход это уже слишком сложное дополнение. :)))
Повторяю свое мнение. Существует некоторая вероятность того, что если газогенератор обеспечивает несколько большую мощность (про разные КПД не говорим, это злобные и чуждые параметры), то вероятно получить получить двигатель с заявленной мощностью в некоторых условиях, пускай и в разы худшим расходом. :))

20.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Вы действительно злобный и чуждый! :)))
***************
И зловредный как Саурон с конъюнктивитом :-(

В данном конкретном случае газогенератор намеренно взят с настолько "несколько большей" производительностью, что способен сгенерировать необходимую свободную энергию, которая на свободной турбине будет преобразована в столь жажданные нами 10000 лс с вероятностью в 100%.
Скорее всего, даже и без всяких дополнительных подпорных ступеней на входе...
С той же вероятностью в 100% удельеый расход топлива будет в разы хуже требуемого.
По своему коварству, я пойду на беспрецедентный шаг и от щедрот своих дарую 100%-ную теродинамическую эффективность всех узлов, т.е. все адиабатические кпд равными 1 (единице).
И все одно - гарантированно в разы хуже! :-)
Зловеще - хА-хА-хА-Хааааа....!!

А вот как и почему - объяснять не буду, уж извиняйте...
Может хоть это умственное издевательство заставит задуматься, что такое есть "переразмеренный газогенератор", с чем его едят и чем чрееват, а также о процессе натяжки совы на глобус только за чистоту ее пролетарского происхождения.
Что я и пытался довести всю рабочую неделю в качестве официальной позиции тёмной стороны силы природы...
хА-хА-хА-Хааааа....!!

Дисклеймер: За время написания этого токсичного сообщения ни один из российских двигателей не пострадал, поскольку никто из вредоносных украинских двигателей упомянут не был.

20.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Может хоть это умственное издевательство заставит задуматься, что такое есть "переразмеренный газогенератор", с чем его едят и чем чрееват, а также о процессе натяжки совы на глобус только за чистоту ее пролетарского происхождения.
====
Раз газогенератор переразмерен, значит он гонит воздуха больше, чем нужно для сжигания топлива, вследствие чего температура перед входом в турбину уменьшится и поэтому КПД двигателя тоже уменьшится. Я ведь не зря говорил что про КПД пока не говорим. :))
А оптимизация требует лезть в материаловедение, технологии и прочее, не входящее в школьный курс. :))

20.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

За время написания этого токсичного сообщения ни один из российских двигателей не пострадал, поскольку никто из вредоносных украинских двигателей упомянут не был.
===
Что-то меня смущает в этом национальном окрасе. Может то, что у них у всех общие советские корни? :))

20.12.2014 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

""Раз газогенератор переразмерен, значит он гонит воздуха больше, чем нужно для сжигания топлива, вследствие чего температура перед входом в турбину уменьшится и поэтому КПД двигателя тоже уменьшится. "" о боже..... к черту школьный курс, забудьте

20.12.2014 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если газген переразмерен, то нужный расход воздуха будет обеспечиваться при меньшей степени повышения давления, и Тг* будет тоже маленькая. ну КПД цикла при этом резко упадет.

20.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aosta63 пишет:

если газген переразмерен, то нужный расход воздуха будет обеспечиваться при меньшей степени повышения давления, и Тг* будет тоже маленькая. ну КПД цикла при этом резко упадет.
====
Спасибо, Вы пересказали мои мысли своим языком. Физика 7 класса рулит! :)))

20.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Газогенератор видимо несколько шире трактуется.

20.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:34 sys пишет:

astoronny пишет: За время написания этого токсичного сообщения ни один из российских двигателей не пострадал, поскольку никто из вредоносных украинских двигателей упомянут не был.
===
Что-то меня смущает в этом национальном окрасе. Может то, что у них у всех общие советские корни? :))

******
Ваше смущение "предупредил" двумя десятками сообщений тому, где предложил не натягивать сову гайку на глобус слишком толстый болт из самых высших благороднейших побуждений. Там и о корнях...
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/721.html#p343875


sys пишет: "...вследствие чего температура перед входом в турбину уменьшится и поэтому КПД двигателя тоже уменьшится. Я ведь не зря говорил что про КПД пока не говорим. :))"
*************
А я пошел Вам навстречу и убрал кпд процессов. Но Вам все равно неизбежно пришлось выходить на понятие "КПД двигателя", подразумевая при этом кпд цикла. Никуда от этого не деться, но в терминах физики 7 класса термодинамический цикл плохо описывается, нужно понимание за 1 курс, или хотя бы сильного абитуриента. Да, Карно лучше не предлагаете, его идеальный сфероконь специфичен и многих особенностей реальных циклов не отражает на достаточно базовом уровне, а потом оказывается, что газотурбостроение на тех особенностях и живет :-)
Вопрос там далеко не только в правильности "русского языка", используемого для формулировок :-)

Анекдот из далекой уже советской действивельности периода поздней перестройки.
Анекдот, однако, не в советском, а в изначально латинском понимании - как реальный факт жизни без обобщений:
Вопрос - "Какие языки програмирования изучают студенты вычислительной специализации?"
Ответ - "Все програмирование в нашем институте идет на русском и азербайджанском языках!"

Анекдот уже из сегодняшнего (в виде вопроса) — можно ли не понимать разницу между "выполнением плана на 100%" и "выполнением плана за определённый год полностью"?

Так что язык может быть очень "обоюдоострым" орудием...

20.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

А я пошел Вам навстречу и убрал кпд процессов.
===
А теперь расскажите о плюсах переразмерности, например - возможности чрезвычайного режима, установки форсажной камеры и выполнения требований по выбросам. ;)

20.12.2014 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"о плюсах переразмерности" изначально создается какой то базовый газогенератор, определение параметров которого решает судьбу предприятия лет на 30. и от него можно плясать в разные стороны. но за все надо платить - упрощенно - расходом или ресурсом! и в какой то момент расход топлива уже будет намного выше чем мог бы быть у специально под нужную мощность сделанного двигателя при том же уровне научно-технического совершенства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.