Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Как раз имеем случай истинно печного помпажа на рабочем режиме
===
Самое интересное что у него практически те же причины, что и у авиационного ТРД. ;)

22.12.2014 nihilist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
А еще ходили "страшные" слухи, как на станке воспламенилась титановая стружка и сгорел весь завод, потому, что "водой титан не тушится, пеной не тушится, только чистым керосином, а еще радиацию титановую выделяет!!" (с)
===============
Как горит титановая стружка часто родители детям показывают, (принеся с работы) - ее можно на конфорке газовой плиты поджечь.
Ну и на наждачном круге искры от титана эффектно выглядят.

22.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПыСы. Это школьное увлечение химией, когда пришлось заниматься авиаперевозками оружия, урана и прочего, очень помогло найти общий язык с членами Экспертного комитета ООН. ;)

22.12.2014 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жалко вопрос мой так затерялся много страниц назад - насколько большими будут проблемы эмиссии NO в двигателе с керамической турбиной и соответственно со стехеометрической камерой сгорания, допустим двигатель уровня тяги ПС-90?

22.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aosta63 пишет:

жалко вопрос мой так затерялся много страниц назад - насколько большими будут проблемы эмиссии NO в двигателе с керамической турбиной и соответственно со стехеометрической камерой сгорания
====
Я на него ответил, выложив выписку норм ИКАО. ;)
Все определяется соотношением эмиссия/тяга. А что возрастет больше, числитель или знаменатель, можно только гадать, слишком много факторов.

22.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очень большими, поскольку никакие современные методы снижения эмиссий работать не будут - по своей сути, что вы и отмечали...
возможно, потребуются химико-физические подходы, на тему управления рекомбинацией молекул химических соединений.
но до стехиометрии в гражданских машинах еще лет 30, если когда дойдёт.

а что до не только гражданских, а всех двигателей - там будет еще интересная проблема, безотносительно к эмиссиям...
если вы "идеально" спроектируете двигатель, то в камеру на любом режиме работы, даже низком, будет поступать ровно столько воздуха, сколько нужно для сжигания именно того количества топлива, которое потребно для поддержания данного режима в конкретных условиях.
разница в расходах газа через турбину будет, а вот в его температуре - снивелируется.
что может привести к казусам вплоть до иметь более высокие температуры на низких режимах (чем на высоких) на последних ступенях турбин.
да и все концепции исчисления ресурсов горячей части должны поменяться кардинально!
в общем - мрак!! :-))

22.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

очень большими, поскольку никакие современные методы снижения эмиссий работать не будут
====
Посмотрите мое сообщение с цитатой норм. Повышение тяги и Вашего любимого Пи-ка позволяют считать это увеличение даже уменьшением. Арифметика подсчета, однако! :))

22.12.2014 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"концепции исчисления ресурсов горячей части должны поменяться кардинально!" черт его вообще знает, как у керамики определять ресурс и что с ней будет происходить

22.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Но найти общий язык с членами ООН, да с никакими другими членами, это мне не помогло
===
Разговор в курилке выявил что они все через это прошли, потому признали за своего. :))

Так ведь за 30-то лет как пить дать пересмотрят, вражины, чтоб нам, двигателистам, жисть медом не казалась
===
Если почитаете мои рассуждения о печке, то сами увидите что они определили тренд - повышение Пи-ка и степени двухконтурности. Нечего атмосферу горячей струей греть. :))

22.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aosta63 пишет:

черт его вообще знает, как у керамики определять ресурс и что с ней будет происходить
===
Может родятся экзотично выглядящие сейчас лопатки из серебра, покрытого керамикой, проходящие через разрез первого контура и работающие в нем как дополнительный вентилятор, что позволяет им одновременно с этим охлаждаться во втором контуре. Почему серебряные, говорить не буду, про это в школе говорили.

22.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:38 aosta63 пишет:
"концепции исчисления ресурсов горячей части должны поменяться кардинально!" черт его вообще знает, как у керамики определять ресурс и что с ней будет происходить
**************
Вот именно, главное ввязаться в драку, а ИКАО потом уже шаманские танцы исполнять будет... "От печки!"

23.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тяжеловес идет на взлет
http://vpk.name/news/123657_tyazheloves_idet_na_vzlet.html
На космодроме Плесецк завершается подготовка к первому запуску новейшей ракеты-носителя "Ангара-5"

На космодроме Плесецк завершают подготовку к первому запуску тяжелой ракеты-носителя "Ангара-5". Пуск испытательный, но сразу на геостационарную орбиту.

Именно с "Ангарой" Россия связывает самые серьезные космические перспективы. Не случайно создание этого ракетного комплекса объявлено задачей особой государственной важности. Что самое главное? Начало полетов "Ангары" позволит России запускать космические аппараты всех типов со своей территории и обеспечит независимый гарантированный доступ в космос. О том, как идет подготовка к пуску "Ангары-5" и в чем уникальность ракеты, рассказывает главный конструктор "Ангары", первый заместитель генерального директора ФГУП "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева", доктор технических наук Александр Медведев.

23.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

- знают ли они что такое "температура вспышки" и для чего в бензо-моторы ставят свечи?
===
Знают, равно и то, что топливо в двигателе может загораться и без свечи, например в дизеле.

- в каком по их мнению агрегатном состоянии находится топливо в цилиндре авто-мотора перед сгоранием?
===
В прогретом моторе однозначно в парообразном. После карбюратора в мелкодисперсном, то есть почти парообразном.

или они дурачка валяют и этим развлекаются или реальные идиоты
===
Предлагаю вспомнить басню Крылова "Зеркало и Обезьяна":
"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"-
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

23.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простые милые рассуждения про похожесть печки и врд.
И тут раз: по всему полу перчатки с батистовыми платками - даже инициалов не разберешь.
Людей с необычной профессией "модератор" понять можно: тоже есть нервы.

Всё же фтора нет в свободном виде в воздухе. Хотя идея перспективна безусловно.

23.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Pratt & Whitney (P&W) получила от Федеральной авиационной администрации США (FAA) сертификат на двигатель с редукторным приводом турбовентилятора PW1100G, предназначенный для самолетов семейства Airbus A320NEO..."
http://www.ato.ru/content/...

- А в России Нк-93 так и остался в недоделанном состоянии... Увы...

- Опять Масалов-Погосян-Мантуров "просралиполимеры"....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.