Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в модуле с редуктором? :-)
а то и спереду редуктора... хвост в коке вентилятора... нужно конкретно компоновать :()

23.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако и с морды снять можно:)

Двигатель F135-PW-600 для F-35B тяга 12 250/18 600 кгс, тяга короткого взлета 18 470 кгс, тяга зависания 18 400 кгс (8470 кгс основной двигатель, 8470 кгс подъёмный вентилятор, 1 500 кгс боковые сопла)

24.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.12.2014 astoronny пишет:
1. Концепция от GE, двухвалка, привод электрогенератора от турбины вентилятора
***************
Ээээ... А стартер там воздушный? Или отдельный? Или раскручивать при запуске предлагают внешний контур?

24.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:
Вы же вполне понимаете, что это "совсем другая история" :-)
Никто Вам не даст длииииииииинногоооооо воздухозаборника :-(

2 Петр:
Стартер-генератор останется на старом месте, скорее всего.
Тут речь идет об отборе до трети располагаемой мощности цикла "электрическим путем".
То есть, фактически, интегральной силовой установки с переменным циклом!

24.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы же вполне понимаете, что это "совсем другая история" :-)
Никто Вам не даст длииииииииинногоооооо воздухозаборника :-(

- на традиционных лайнерах, конечно , нет.
Но вот для такого:

- подобных немало сейчас рисуют как лайнеры будущего, почему бы нет?

24.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Признаюсь честно, примерно такие схемки (и даже гораздо более проработанные) я видел примерно 25 лет назад, правда о них тогда очень широко не распространялись...
Так что опять "хорошо забытое" в качестве сухариков в цезарском салате новых идей :-))))

25.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25 декабря, AEX.RU – Основные заказчики позитивно оценивают результаты деятельности ОАО «НПО «Сатурн» (входит в холдинг «ОДК» Госкорпорации «Ростех») по поддержанию летной годности двигателей Д-30КП-2 – бестселлера российского двигателестроения. Коллектив ОАО «НПО «Сатурн» награжден Почетной грамотой от лица государственного заказчика за обеспечение работ по техническому обслуживанию и ремонту парка двигателей Д-30КП-2 за период 2011-2013 гг.., сообщает пресс-служба НПО "Сатурн".

По словам заместителя управляющего директора по программам ГТД для гражданской и транспортной авиации ОАО «НПО «Сатурн» Сергея Тихомирова, крупнейшие российские и зарубежные заказчики планируют продолжать эксплуатацию самолетов с этими двигателями до 2030-2035 годов. "Наша задача – решать вопросы, связанные с обеспечением летной годности парка двигателей и улучшением потребительских характеристик двигателей. Объем капитальных ремонтов Д-30КП-2 в ближайшей перспективе составит свыше 100 двигателей ежегодно", - отметил он.

Двигатель Д-30КП-2, многие годы являющийся основой бизнеса ОАО «НПО «Сатурн», остается востребованным. Компания серийно изготавливает данный двигатель в рамках имеющихся контрактов и планирует заключение новых контрактов на поставку двигателей Д-30КП-2. Общий объем двигателей Д-30КП-2, который предстоит изготовить в ближайшие годы, составляет более 200 единиц.
http://www.aex.ru/news/2014/12/25/128544/

25.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...Д-30КП-2 – бестселлера российского двигателестроения.
*****
Только ли китайское я вляется "наследником"? :-)

25.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не поясните ли вы ваше китайское высказывание?:)

Мне вот интересно, почему китайцы не интересуются "Бурлаком" для Y-20


25.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Мне вот интересно, почему китайцы не интересуются "Бурлаком" для Y-20

Потому что Д-30КП-2 для Y-20 временный.
http://vpk.name/news/121401_kitaiskii_il76_s_dvigatelem_ws20__foto.html
http://www.china-defense-mashup.com/wp-content/.../2013/04/y-20-new-engine.jpg
В китайском интернете проявились новые фото транспортного самолета Ил-76, используемого в качестве летающей лаборатории для испытаний нового ТРДД WS-20.
Тяга двигателя точно неизвестна, но сообщается, что с такой силовой установкой самолет Y-20 будет иметь грузоподъемность больше на 10 т

25.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А не поясните ли вы ваше китайское высказывание?:)
*********
Один из наследников за 25 лет сделал гиганский шаг вперед от своей былой отсталости.
Другой наследник 25 лет сидит на попе наследстве и теряет навыки.
Довольно близки уже к тому, чтоб сравняться...
Надо ли удивляться, что активный постепенно будет терять интерес к пассивному и закладываться на будущее на более современной основе, чем например Бурлак.
Даже набивая шишки... Вернее, правильно понимая процесс набития наиболее ценной частью развития и не считая потраченные на набитие средства промотанными!

26.12.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насчёт "гигантских" шагов:
Взгляну на ситуацию с точки зрения генетики.
Некто Джеймс Дью́и Уо́тсон, руководитель группы по расшифровки ДНК и Нобелевский лауреат за эту тему, как-то брякнул что - "Представители разных рас имеют различные интеллектуальные способности, что обусловлено генетически", за что его западные гомосеки отполиткорректили на сухую и выдавили с поста руководителя лаборатории.
Так к чему я это? Да к тому, что Россия на 20 лет тормознулась в разработках, по понятным причинам, а самая плодовитая нация так и не смогла нарожать достаточное кол-во авиастроителей и постичь советское и продолжает покупать сотнями д-30, АЛ-31, рд-33, тв-3 117 и тырить, тырить, тырить везде где только можно, достаточно взглянуть на тот же бульдого-носорог Y-20 и это не смотря на то, что в Китае и так околачиваются табуны и бывших советских и западных конструкторов.
И так у них по всем категориям и в космосе и в автомобилестроении и в электронике и в вооружениях, короче китайцы лишь подражатели без глубокого понятия основ, ну не дано им.

п.с.
помню бачил как-то лет 20 назад одно паническое ток шоу про нашествие китайцев на Россию, типа у нас тут разруха и 7 млн на ДВ, а у них в одной только приграничной Хейлудзян 300 млн, ну короче тележили-тележили и под конец все пришли к консенсусу, шо Бох не допустит, и таки не допускает, сам этому свидетель, не, конечно копошаться на юге ДВ на стройках и базарах по чуть-чуть, но не остаются. Так может Аллах реально рулит их? В Америку вот едут, в Австралии, Филиппинах-Индонезии везде их миллионы, но у нас-то не так, хотя первое ЦРУшное гайдаровское правительство желало видеть в России чайна тауны, но ... , а после падения рубля и чурки чутка сдриснут, они же хоть и работаю за рубли, но домой отправляют баксы.

И заметка из рубрики "Интересненькое" - в самом Китае уже более 50 млн нелегалов, в том числе и советских 300 тыс.
http://www.rg.ru/2013/11/14/kitai.html
они от них там уже плачут.

26.12.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глава совета директоров ОДК Владимир Артяков об импортозамещении и санкциях
http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/25/320641.html

26.12.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

встретилось в Технике Молодёжи за 93г заметка про самолёты-крыло, который оказывается французы ещё 1876г запатентовали, только движки в 80-90х рисовали над, а не в
http://i9.pixs.ru/storage/9/5/5/Snimok11pn_4240442_15309955.png
кстати там этот же литак, что Seerndv тут выставляет, нарисован в уголочке, так и будет теперь из десятилетия в десятилетие летать на картинках и модернизироваться в духе времени (движки над, в, под, без)

26.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Мне вот интересно, почему китайцы не интересуются "Бурлаком" для Y-20

Мощности Бурлака недостаточно для Y-20:
_«При установке на самолет модернизированной силовой установки произойдет комплексное улучшение его характеристик в соответствии с современными требованиями:
– повышение экономичности на 11% в условиях крейсер­ского полета;
– расширение регионов использования самолета (увеличение тяги до 13000 кг с сохранением до температуры +30 градусов С);
– обеспечение экологических характеристик в соответ­ствии с перспективными нормами ИКАО;
– улучшение летно­технических характеристик самолета.»
http://www.sevkray.ru/news/2/4697/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.