Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.09.2010 И-16 пишет:"... А летать рыбинские моторы могут не только на Sukhoi Superjet-100. По своим характеристикам они подходят ... и даже для российского самолета-амфибии Бе-200..."

- И не боятся, что заржавеет?

21.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

один раз и грибы ядовитые можно попробовать...

22.09.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К Ярослав, дык пробуйте, или вам опять москали мешают?:)

22.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже попробовал - на ту-334, бе-200 и ан-148

а вот сам только на ссж, и то - еле-еле

попруете на бе-200 ? не страшно ?

22.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...попробуете на бе-200 ? не страшно ?

22.09.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, не страшно. Богуслаев только боится до истерики:)

22.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, хотя я уже задал этот вопрос на ветке про Бе-200, но хотелось бы понять - в чём разница между Д-436ТП и Д-436-148. И насколько это существенная доработка?

22.09.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И я хотел бы услышать. А ещё хотя бы аналогичную Sam 146 схему что там якобы российское, а что украинское.
ЗЫ. В конце концов, в России "оморячили" Нк 12, РД 33 (навскидку), так что по крайней мере умеют это делать.

22.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerndv: а французы умеют ? а согласятся ?

23.09.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий

отличий не много это замена стальных деталей по тракту КСД на нержавеющие да и промежуточный корпус (большой корпус формирующий второй контур) несколько другой по материалам и покрытиям. Плюс отсутсвут реверс и САУ двигателя другая.

Но СаМ для Бе-200 может ожидать кроме омарячивания и другая проблем. Д-436 изначально при проектировании своего родителя Д-36 предполагал 3-вида подвески под пилоном, над пилоном и боковую подвеску. Что бы иметь такие возможности надо предусмотреть это в конструкции опор У RB715 этого не было и что бы его подвесить предполагалось сконструировать хитрую конструкцию к которой бы двигатель подвешивался сверху (естественно с увеличением массы). У СаМ это то же может быть.

24.09.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cпециалисты ЦАГИ разработали методику оптимизации сопл двигателей для гражданских самолетов:
http://www.aex.ru/news/2010/9/24/78703/

24.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис, спасибо за пояснения. Изменений не сказать чтоб слишком много, но и не мало. Могут и косяки быть при переделке. Да и сертифицировать опять.

27.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, насколько я понимаю, изменение типа сплава металла не на стандартно заменяемый - это уже довольно серьезная работа по модернизации двигателя.
Это, конечно, не создание с нуля, но реальная модернизация.

27.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть изменение типа сплава может повлиять на размерности или другие характеристики деталей?

27.09.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На размерность скорее нет, но есть прочность, колебания, коррозия, сопротивление, устойчивость, температура, масса ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.