Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
19.09.2010 И-16 пишет:"... А летать рыбинские моторы могут не только на Sukhoi Superjet-100. По своим характеристикам они подходят ... и даже для российского самолета-амфибии Бе-200..."
- И не боятся, что заржавеет?
один раз и грибы ядовитые можно попробовать...
К Ярослав, дык пробуйте, или вам опять москали мешают?:)
уже попробовал - на ту-334, бе-200 и ан-148
а вот сам только на ссж, и то - еле-еле
попруете на бе-200 ? не страшно ?
...попробуете на бе-200 ? не страшно ?
Не, не страшно. Богуслаев только боится до истерики:)
Коллеги, хотя я уже задал этот вопрос на ветке про Бе-200, но хотелось бы понять - в чём разница между Д-436ТП и Д-436-148. И насколько это существенная доработка?
И я хотел бы услышать. А ещё хотя бы аналогичную Sam 146 схему что там якобы российское, а что украинское.
ЗЫ. В конце концов, в России "оморячили" Нк 12, РД 33 (навскидку), так что по крайней мере умеют это делать.
2Seerndv: а французы умеют ? а согласятся ?
Жигалов Дмитрий
отличий не много это замена стальных деталей по тракту КСД на нержавеющие да и промежуточный корпус (большой корпус формирующий второй контур) несколько другой по материалам и покрытиям. Плюс отсутсвут реверс и САУ двигателя другая.
Но СаМ для Бе-200 может ожидать кроме омарячивания и другая проблем. Д-436 изначально при проектировании своего родителя Д-36 предполагал 3-вида подвески под пилоном, над пилоном и боковую подвеску. Что бы иметь такие возможности надо предусмотреть это в конструкции опор У RB715 этого не было и что бы его подвесить предполагалось сконструировать хитрую конструкцию к которой бы двигатель подвешивался сверху (естественно с увеличением массы). У СаМ это то же может быть.
Cпециалисты ЦАГИ разработали методику оптимизации сопл двигателей для гражданских самолетов:
http://www.aex.ru/news/2010/9/24/78703/
Денис, спасибо за пояснения. Изменений не сказать чтоб слишком много, но и не мало. Могут и косяки быть при переделке. Да и сертифицировать опять.
Дмитрий, насколько я понимаю, изменение типа сплава металла не на стандартно заменяемый - это уже довольно серьезная работа по модернизации двигателя.
Это, конечно, не создание с нуля, но реальная модернизация.
То есть изменение типа сплава может повлиять на размерности или другие характеристики деталей?
На размерность скорее нет, но есть прочность, колебания, коррозия, сопротивление, устойчивость, температура, масса ...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.