Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличный пример партнерства с GE группы Сафран.
Двигатель GP7200 с тягой от 70 000 до 85 000 фунтов разработан и выпускается Engine Alliance (совместным предприятием компаний General Electric и Pratt & Whitney с долевым участием 50/50). Участие компании Snecma в этой программе составляет 10 %.
http://www.safran.ru/spip.php?rubrique50&lang=ru



Видимо такое "партнерство" и стало основой для "сотрудничества" по программе Сам-146.Неудивительно что Сатурн на бобах,а все ништяки гребут себе ребята из Америки...

01.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ах тыж вот оно как.
Дело GE растет и процветает...Ну никак понимаешь нефть без американских движков и итальянских вертов не разведать...
В России организуют сборку вертолетов AW189
Тип AW189 — один из самых тяжелых вертолетов в линейке AgustaWestland. В стандартной комплектации он вмещает до 18 чел. и способен брать на борт до 8 т груза. Взлетный вес вертолета составляет 8,3 т. Машина оснащена двигателями General Electric CT7-2E1.
"...Роснефть" рассчитывает заказать еще восемь бортов. Поставка всех 160 единиц AW189 должна завершиться до 2025 г.
http://www.ato.ru/content/v-rossii-organizuyut-sborku-vertoletov-aw189
Ми-38 с ТВ7 в ауте...
Похоже курочка ССЖ несет золотые яички...американцам конечно...

01.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участие компании Snecma в этой программе составляет 10 %.
http://www.safran.ru/spip.php?rubrique50&lang=ru
_________________________________________________________

Торгонафт, не переживай так за французов. Мы же не америкосы ,мы с ними прибыль делим 50 на 50

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"брать на борт до 8 т груза. Взлетный вес вертолета составляет 8,3 т"

Тут усё верно?

02.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Тип AW189 — один из самых тяжелых вертолетов в линейке AgustaWestland. В стандартной комплектации он вмещает до 18 чел. и способен брать на борт до 8 т груза. Взлетный вес вертолета составляет 8,3 т. Машина оснащена двигателями General Electric CT7-2E1.
http://www.ato.ru/content/v-rossii-organizuyut-sborku-vertoletov-aw189
Ми-38 с ТВ7 в ауте...

Давайте сравним линейки коммерческих российских вертолётов и вертолётов производства AgustaWestland по максимальной взлётной массе.
Сделанные или проектируемые в России
проектириуемый Ка-62 – 6,5 т
Ми-8 (и его модификации) - 13 т (старые модификации 12 т)
Ми-38 – 15,6 т
Производства фирмы AgustaWestland
http://www.agustawestland.com/product/aw189
AW139 – 6,4 т
AW189 – 8,3 т
AW101 – 15,6 т
Из этого сравнения видим, что конкурентом Ми-38 выступает AW101, но никак не AW189.
К слову, на HeliVert в Томилино уже выпускают вертолет AW139 – прямого конкурента Ка-62.

02.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Колмогорова с его вопросом насчёт "брать на борт до 8 т груза. Взлетный вес вертолета составляет 8,3 т"

Взлётный вес AW189 8,3 т - верно.
Брать на борт до 8 т груза - враньё.
Вообще говоря, AW189 - пассажирский вертолёт.
Но может брать на внешнюю подвеску груз 2700 кг
http://www.airwar.ru/enc/uh/aw189.html
Что касается 8 тонн груза, то даже гораздл более крупные Ми-38 или AW101 столько перевезти не могут.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимальная взлетная масса - до 13000 кг. Это о Ми-8 - 17.
Чего не устраивает?

02.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Ми-8 всё устраивает. А в чём, собственно говоря, состоит Ваш вопрос?
И отчего перешли на Ми-8?
Ведь обсуждалась тема AW189.

02.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Об прародителе ПД-14 косвенно, но из первых рук:
Семейство ТРДД на базе газогенератора ПС-12
ТРДД ПС-7
Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс 7 000
Тяга на максимальном взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс 7 700
Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км; М = 0,8; МСА), кгс 1 550
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс•ч 0,620
Диаметр вентилятора, мм 1 210
Сухая масса двигателя, кг 1 350
Для дальних административных (деловых) самолетов типа ТУ-414 и “Global express” (Bombardier)
• Количество пассажиров 8…19
• Дальность полета, км 8 000…11 000
• Взлетная масса, тс 40…45
и региональных самолетов
• Количество пассажиров 60…95
• Дальность полета, км 2 500…4 000
• Взлетная масса, тс 40…45
ТРДД ПС-9
Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс 9 000
Тяга на максимальном взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс 10 000
Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км; М = 0,8; МСА), кгс 2 100
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс•ч 0,590
Диаметр вентилятора, мм 1 435
Сухая масса двигателя, кг 1 800
Для ближнемагистральных самолетов типа ТУ-334
• Количество пассажиров 100…110
• Дальность полета, км 2 000…2 500
• Взлетная масса, тс 50…60
и многоцелевого самолета-амфибии типа Бе-200.
ПС-14Р
Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс 14 500
Тяга на максимальном взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс 15 900
Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км; М = 0,8; МСА), кгс 2 750
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс•ч 0,530
Диаметр вентилятора, мм 2 050
Сухая масса двигателя, кг 2 600
Для перспективных модификаций среднемагистральных самолетов и транспортных самолетов семейства Ил-76.
ПС-18Р
Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс 18 000
Тяга на максимальном взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс 20 000
Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км; М = 0,8; МСА), кгс 3 500
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс•ч 0,520
Диаметр вентилятора, мм 2 300
Сухая масса двигателя, кг 3 200
Для перспективных модификаций среднемагистральных самолетов семейства Ту-204 и дальнемагистральных самолетов семейства Ил-96.

И почему туполевцы не пошли за ПС-9 для Ту-334 к Перми?:)

03.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Давайте сравним линейки коммерческих российских вертолётов и вертолётов производства AgustaWestland по максимальной взлётной массе.



1. непонятно для каких таких СПЕЦИФИЧЕСКИХ грузов именно этот 8.3тонник? разве 2 ми-8 не могут заменить 3 aw189?
2. aw189 это совершенно НОВЫЙ аппарат без статистики налёта и стоимости владения. Россия за свои деньги будет испытателем?

03.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:17 tomashomecat пишет:
1. непонятно для каких таких СПЕЦИФИЧЕСКИХ грузов именно этот 8.3тонник? разве 2 ми-8 не могут заменить 3 aw189?
***********
А один Ми-26 может заменить всё сразу. Вот только цена лётного часа Ми-26 over 0,5 мегарубля, цена лётного часа Ми-8АМТ/МТВ - 0,15-0,2 мегарубля а сколько у AW189? И что делать, если перевезти надо столько, сколько влезает в оный AW189, а для Ми-8 и тем более Ми-26 является лютым недогрузом? Стоит ли обращаться к Вам, как источнику мудрого совета заменить AW189 на Ми-8 за разницей в стоимости лётного часа?

03.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир

По не подтвержденым данным,Роснфет,меняет А-189 на этот аппарат

[youtubе]f09_yvcASLM [youtubе]

03.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о сори http://www.culibin.net/personal-helicopter-2/

06.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытный разбор китайского двигателестроения: http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/23/320335.html
Кажется, тут ещё не было почему-то.

06.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:

Что-то в этом разборе не совсем так...
По крайней мере, организационно гражданские и военные двигатели отделились от "самолетчиков" в отдельные компании уже несколько лет как, или я что-то не так понимаю.

Ну и остаюсь при своем мнении - в ближайший год-два мы увидим очень интересные "по композиции" международные объединения/коллоборации (даже не знаю в каких формах) под китайским "зонтиком":-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.