Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.01.2015 TORGONAFT пишет:".... В России организуют сборку вертолетов AW189..."

- Дальнейшее внедрение "передового опыта" проекта ССЖ ...
_________________________________________________________________________

Скорее неудавшегося опта отвёрточной сборки ан148

12.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о птичках, ну или вшивый о бане, кому что больше нравится:)
Использование рекуператоров не позволит ли снизить заметность в ИК диапазоне, если не повысить экономичность?

12.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для современного турбовентиляторного или турбовинтового как бы не оказалось, что температура на выходе из квд выше, чем температура за турбиной вентилятора/винта :-)
А для истребительного двигателя, где вся тяга в сверхзвуковой струе - какие уж рекуперативные устройства на выходе... да с хорошими потерями и весом

12.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, а не подскажете дилетанту - в чём вообще смысл промежуточного охлаждения воздуха? Ведь это потеря КПД тепловой машины, если я не путаюсь в теории...

12.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, там (если имеется в виду картинка от Seerndv) смысл как раз в противоположном :-)
Воздух за компрессором перед входом в камеру сгорания подогревается от температуры выхлопных газов в сопле, которая есть "бросовая" температура. То есть часть "бросового" тепла рекупирируется...
В двигателях с относительно низким Пк, невысокими кпд узлов и с высокой температурой газа (а как еще повысить удельную мощность? при плохих кпд...) температура в сопле будет значительно выше темпертуры за компрессором (на входе в кс), так что можно греть :-)
Но с ростом кпд узлов, Пк, и двухконтурности (в особенности), температура газа на турбине срабатывается эффективно и много :-), так что располагаемый перепад температуры для подогрева снижается, а где-то может стать и наоборот...

Ну а с "промежуточное" охлаждение зачастую организуют в системах получения сжатого воздуха с многократным сжатием, но то просто для снижения работы сжатия...
По-моему, я где-то встречал такое и для рекуперации, но это уже были весьма хитровыкрученные промышленные системы, так что тоже бывает :-)

13.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Ну а с "промежуточное" охлаждение зачастую организуют в системах получения сжатого воздуха с многократным сжатием, но то просто для снижения работы сжатия...

Спасибо! Точно, это я с прямым углом ДВС с турбонагнетателем спутал! :D

14.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Думаю, Сам-146 "мировой рынок" уже "не светит"...
===

возможно это тот-же Sam-146, только холодная часть будет не на сатурне делаться а в GE

14.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Думаю, Сам-146 "мировой рынок" уже "не светит"...
_______________________________________________________________

Модератор удалил , но повторюсь.
Тоже самре вы думали когда планировался выпуск "Убийц" Суперджета и Сама в лице японских, китайских, канадских и пр литаков. Идут годы а Убийцы никак не созреют.

На дешёвом топливе, которое будет ближайшие годы в связи с низкими ценами на нефть, много не наикономишь.Так что ваши мысли как всегда будут несоответствовать действительности.

14.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>возможно это тот-же Sam-146, только холодная часть будет не на сатурне делаться а в GE
*********
Что могло послужить основанием для этого предположения?
Если хоть сколько-то доверять Вики (проверив по доступным катринкам), конструктивно это две весьма большие разницы:

Specifications (SaM146-1S17)
Compressor: 1 stage fan, 3-stage low pressure, 6-stage high pressure axial compressor
Combustors: Annular
Turbine: 1-stage high pressure, 3-stage low pressure

Specifications (TechX)
Compressor: Axial, 1 stage fan, 3 stage low pressure compressor, 10 stage high pressure compressor
Combustors: Annular
Turbine: Axial, 2 stage high pressure turbine, 4 stage low pressure turbine

14.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что могло послужить основанием для этого предположения?
===

предположение снимается

14.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, а степень 2-контурности Пасспорта не подскажете, случаем?
Интересно, какая тенденция победила - "самовская" или "праттовская".

14.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Данных нигде нет, но глядя на 4х-ступенчатую турбину вентилятора, полагаю, что не ниже 6 и не выше 7...
Тенденция тут собственная -ЖиЭм-овская.
Самовская, ИМХО, не тенденция, а "нишевое специализированное" решение.

14.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:01 жидков михаил пишет:
Тоже самре вы думали когда планировался выпуск "Убийц" Суперджета и Сама в лице японских, китайских, канадских и пр литаков. Идут годы а Убийцы никак не созреют.



возможно потому что всем в мире стало ясно - 70-100-местный ТРД самолет не нужен и прибыльным не будет никогда. китай-канада успешно переключились на 160-200-местный сегмент, а для японцев это просто технологические упражнения для нац-престижа, судя по количеству заказов массовости и "завоевания рынка" там не планируется.

14.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:40 tomashomecat пишет:возможно потому что всем в мире стало ясно - 70-100-местный ТРД самолет не нужен и прибыльным не будет никогда. китай-канада успешно переключились на 160-200-местный сегмент, а для японцев это просто технологические упражнения для нац-престижа, судя по количеству заказов массовости и "завоевания рынка" там не планируется.

Браво! Прекрасное экспертное заключение:)

14.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.01.2015 жидков михаил пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение 01.01.2015 TORGONAFT пишет:".... В России организуют сборку вертолетов AW189..."

- Дальнейшее внедрение "передового опыта" проекта ССЖ ...
_________________________________________________________________________

Скорее неудавшегося опта отвёрточной сборки ан148

===========
да нет, судя по предполагаемой доле иностранных ПКИ это дальнейшее развитие именно ССЖ-строения, доведение его так-сказать до идеала.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.