Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

ФФФперед!
===
"С хорошим двигателем и кирпич полетит!" - вольная интерпретация кривых Жуковского. ;)

29.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
"С хорошим двигателем и кирпич полетит!" - вольная интерпретация кривых Жуковского. ;)



С таким двигателем любой самолет превратиться в утюг...

29.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: "С хорошим двигателем и кирпич полетит!" - вольная интерпретация кривых Жуковского. ;)
*************************
Это ранняя версия интерпретации - позже это было "Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать хорошие двигатели" © :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«ОДК-Газовые турбины», производство которого на основе собственного проекта освоено в 2014 году. Энергетические агрегаты мощностью 16 МВт разработаны и изготовлены по заказу ООО «Газпром нефть Новый Порт» для энергообеспечения объектов нефтедобычи Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения (НГКМ).

На испытательном стенде компании «ОДК-Газовые турбины» состоялись испытания энергетического агрегата ГТА-16 мощностью 16 МВт. В качестве силовой установки ГТА-16 применяются газотурбинные двигатели ПС-90ГП-2 ОАО «Пермский моторный завод», также входящего в структуру АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

Тестирование оборудования произведено в присутствии представителей эксплуатирующей организации ООО «Ноябрьскэнергонефть» и членов комиссии вневедомственной приемки ОАО «Газпром».

В ходе испытаний ГТА-16 прошел:
- проверку надежности холодного и горячего запуска (с розжигом камеры сгорания), промежуточные режимы нагрузки - пошаговый набор нагрузки с шагом 25% и тестирование устойчивости работы на промежуточных режимах;
- проверку устойчивости работы в течение двух часов на номинальной нагрузке;
- пошаговое снижение нагрузки и проверку устойчивости работы на промежуточных режимах;
- сброс нагрузки с номинального значения 16 МВт до ноля с сохранением холостого хода.

По результатам тестирования подписан акт заводских испытаний. Испытания были проведены на единственном в России испытательном стенде для полноразмерного тестирования газоперекачивающих и энергетических агрегатов широкого ряда мощности.

ГТА-16 может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 55°С до плюс 50°. Оборудование выдерживает сейсмическое воздействие интенсивностью 7 баллов по шкале МSК–64. По требованию заказчика может быть обеспечена поставка агрегата с уровнем сейсмоустойчивости до 9 баллов по MSK-64.

02.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят "...Компания "Климов" изготовит в этом году три опытных двигателя ТВ7-117В для вертолета средней грузоподъемности Ми-38...
... двигатель ТВ7-117В является вертолетной версией базового турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, который разрабатывался для самолета Ил-114....
... серийное производство нового двигателя начнется с 2017 года. На каком предприятии будет организован серийный выпуск двигателей семейства ТВ7-117В/СТ пока не известно...."
http://www.aex.ru/news/2015/2/2/129855/

- А что тут думать... Конечно же надо серийный выпуск двигателей семейства ТВ7-117В/СТ раскручивать на МПО им. Чернышева.... на котором ещё в 90-е годы была проведена технологическая подготовка к крупно-серийному производству двигателей семейства ТВ7-117...

- Единственный фактор, который может помешать этому естественному решению - риэлтерские амбиции бывшего Генерального директора и совладельца компании "Глетчер"...:

"... Масалов Владислав Евгеньевич
Генеральный директор..

Родился в 1970 году.
Образование:
В 1992 году окончил финансово-экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве Российской Федерации по специальности финансы и кредит.

Профессиональная деятельность:
С 1992 по 2004 гг. работал на руководящих постах в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структурах.
2004 — 2005 гг. — заместитель председателя правления ООО «Группа «Абсолют».
2005 — 2009 гг. — генеральный директор группы компаний ООО ИСК «Глетчер».
2009 — 2010 гг. — заместитель генерального директора по экономике и финансам, заместитель управляющего директора — директор по экономике и финансам ОАО «НПО «Сатурн».
2010 — 2011 — исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют».
С 31 марта 2011 — генеральный директор ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют».
С июля 2012 г. — генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»...."
http://www.uk-odk.ru/rus/corporation/management/oao_odk/

".... Основное направление деятельности группы компаний Gletcher – строительство коттеджных поселков элитного и бизнес-классов...
... Группа компаний Gletcher представлена на рынке загородной недвижимости Подмосковья более 15 лет и является признанным лидером в этой области...."
http://www.gletcher.com/o-kompanii/

02.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он пояснил, что двигатель ТВ7-117В является вертолетной версией базового турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, который разрабатывался для самолета Ил-114.
К тому же ТВ7-117СТ:

Собеседник агентства напомнил, что на базе ТВ7-117СМ создается двигатель ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В.

По словам источника, серийное производство нового двигателя начнется с 2017 года. На каком предприятии будет организован серийный выпуск двигателей семейства ТВ7-117В/СТ пока не известно.

"Решение вопроса о заводе изготовителе двигателей нужно принять в самое ближайшее время, иначе сроки производства и нового вертолета Ми-38 и легкого военно-транспортного самолета Ил-112В могут сдвинутся вправо", - сказал собеседник агентства.

- а вот давненько я читал материалы "Двигатели-2006" и там говорилось что будут менять что будут менять центробежную ступень которая так не нравилась andrey_che на другую большей производительности. А в вертолётном варианте меня осецентробежный на две центробежные ступени.
И шо в итоге?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в итоге - экономия средств поперёк темы.

04.02.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не прокомментирует?

В ЦИАМ обсудили проект создания поршневых двигателей для пассажирских самолётов местных авиалиний http://www.aex.ru/news/2015/2/3/129960/

«В конце января в Центральном институте авиационного моторостроения состоялись рабочая встреча по обсуждению участия ЦИАМ в проекте создания семейства поршневых авиационных двигателей мощностью от 500 до 800 л.с. для малоразмерных пассажирских самолетов местных авиалиний на 9 и 19 мест.

В переговорах принимали участие: делегация австрийской компании AVL – одной из крупнейших в мире частных инжиниринговых фирм, занимающихся разработками двигателей внутреннего сгорания, представители госкорпорации «Ростех», (заказчик проекта) и ЗАО «Опытно конструкторское бюро моторостроения» (г. Воронеж) – предприятия, на котором намечено производство двигателей. Проект примечателен тем, что на сегодняшний день в мире не существует серийного производства авиационных поршневых двигателей в данном диапазоне мощностей.»

04.02.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бензин? Дизель?
За формулой "мощностью от 500 до 800 л.с. для малоразмерных пассажирских самолетов местных авиалиний на 9 и 19 мест" явно вырисовываются БПЛА в классах Predator - Reaper.

04.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чём преимущество?
И это при попытках присобачить ТВД к Ан-2.


04.02.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас просто нет своего двигателя в этом классе мощности. ВК-800 в загоне, а кроме-то и нету ничего!..

05.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бензин? Дизель?
За формулой "мощностью от 500 до 800 л.с. для малоразмерных пассажирских самолетов местных авиалиний на 9 и 19 мест" явно вырисовываются БПЛА в классах Predator - Reaper.



Чет непонятно,Рысачка решили подковать.Неужели решили на GE наехать, с их Н-80 ?
На хрен не надо на БПЛА класса Predator - Reaper, ставить ПД. Это тока откатные Альтиусы ПД оснащают,причины ясны давно.
Кстати кому интересно.
Воронежцы делают звезды М-14 и М-9 мощностью до 400 л.с.
В свое время американцы делали таки звездообразные дизеля.И здесь без австрийцев не обошлось - http://p-d-m.livejournal.com/131387.html

05.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжении темы двигателя на 800 л.с.
"Со своей стороны, Путин обратил внимание на то, что у самолета двигатель иностранного производства, и поставил задачу заменить его на отечественный. Министр подтвердил, что сейчас в самолете используется чешский двигатель, и сообщил, что разработки отечественного аналога уже ведутся. "Мы рассчитываем, что до конца 2016 года должны выйти на производство и сертификацию этих двигателей в России", - сказал Мантуров.

На что интересно рассчитывает Мантуров? На ВК-800, новый поршневой двигатель, или будет как всегда? http://www.interfax.ru/business/389386

05.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У нас просто нет своего двигателя в этом классе мощности. ВК-800 в загоне, а кроме-то и нету ничего!..

- "Салют" разрабатывал ТВД-500С http://www.nkj.ru/news/19751/
По словам Елисеева первые испытания были проведены в ЦИАМ в 2002 году.http://civilavia.info/files/kr/2002/kr0402.pdf

СНТК - НК-123ВР, документация якобы ушла на ВМЗ. И тишина.
Завершена разработка двигателя НК-123-ВР
Поделиться


На Самарском научно-техническом комплексе имени Кузнецова завершена разработка авиационного двигателя НК-123-ВР, предназначенного для установки на легкие самолеты типа Ил-100. После небольшой доработки новый двигатель может также применяться в качестве силовой установки легких вертолетов. Об этом сообщил главный конструктор комплекса Владимир Веков. По его словам, в создании двигателя НК-123-ВР также принимало участие Конструкторское бюро химавтоматики (Воронеж).
Новый двигатель оснащен современной системой диагностики и контроля работы, что позволит эксплуатировать его по техническому состоянию. По уровню шумов и вредным выбросам в атмосферу НК-123-ВР соответствует требованиям ИКАО.
Мощность двигателя на крейсерском (экономичном) режиме полета будет составлять 460 л.с., на взлетном - 550 л.с., на чрезвычайном - 600 л.с. Вес двигателя - 120 кг.
НК-123-ВР имеет электронно-цифровую систему автоматического управления, резервированную упрощенной гидромеханической системой. Первый летный экземпляр нового двигателя планируется построить на СНТК имени Кузнецова в 2002 году. Серийно двигатель будет выпускаться в Воронеже, начиная с 2004 года.
http://www.aviaport.ru/digest/2001/11/12/18963.html

Но данные и документация по нему гуляют по институтам:
[file_pdf]http://www.mai.ru/upload/iblock/6c0/6c07c4f62385181ac3bbd91b8be26ab6.pdf[/file_pdf]
Вот картинка оттель якобы вертолётного варианта:


"Союз" тоже что-то делал.

05.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:56 Seerndv пишет:"... - "Салют" разрабатывал ТВД-500С ....
СНТК - НК-123В...
"Союз" тоже что-то делал...."

- Говорят, Минпромторг, ОДК и пр. все эти разработки выкинули в "мусорную корзину" по причине "отсутствия рыночных перспектив" у них ....




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.