Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: Думаю, точно такие же по-сути ответы (только с другим набором аргументов), получили и "Салют" с ТВД-500С и СНТК с НК-123В и "Союз"
********************************
Ну вот зачем вы занимаетесь заведомо непосильной для себе деятельностью - т.е. думаете? :)
В той же цитате всё написано русским по белому: "Но ВК-800, скажем так, не пошел". Этими словами деликатно выражено, что руководство "Климова" увлеченно делило откаты, и до каких-то там двигателей ему дела откровенно не было. Как нет ему дела до двигателей и сейчас.
Так что не нужно зазря напрягать головушку: занимайтесь любимым делом - вывешиванием "простыней". :)

10.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Назовите мне советские достижения в ... в лито-сварных сложных титановых корпусах
*******************************
Дык, "ванна" Су-25 была не сложной, а ОЧЕНЬ сложной - если судить по тому, с каким гемором её осваивали на ТАЗе. :)

10.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ай, спасибо
**************************
завсегда пжалста... :)

Помню... тогда "поумничал" - предложил изменить основное шасси... убирать не вперед по полету, а "перенавесить" с уборкой "поперек" в фюзеляж по схеме МиГ-21...
Ну ведь уродство
**************************
Дык, уборка против потока была - и, в общем, остается - классикой. Сдёрнул "ногу" с замка у/п - она под действием веса и потока не только выпустилась, но и встала на замок в/п. Для маленьких машин - самое оно. Да и на большеньких этим не пренебрегали. Помнится, в проекте изд.101 шассисты оченно такому радовались.
Так что отлуп вы получили совершенно справедливо. :)
Конечно, на Яке нужно было и переднюю "ногу" так же поставить (и это даже важнее, чем основные опоры) - но тут уж не судьба...
Хотя уродство, конечно, знатное - тут с вами нельзя не согласиться. :)

10.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Скажите, а какое отношение имеет «самолетный» ТВД ТВ-128-300(который никогда не планировался на КР, это абсурд) к индийскому малогабаритному двухконтурному турбореактивному двигателю для КР БД

- в статье сказано турбовентиляторный.

> ... ТВД ТВ-128-300(который никогда не планировался на КР, это абсурд) ...

- для какого самлёта?!
С такими, явно зажатыми, габаритами.

10.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) впервые в России изготовили по аддитивной технологии с применением отечественной металлопорошковой композиции деталь перспективного авиационного двигателя ПД-14....
... смогли изготовить "завихритель" фронтового устройства камеры сгорания, которая в полном объеме отвечает требованиям конструкторской документации....
... авиадеталь уже пошла в производство, а данный цикл изготовления деталей в среднем в 10 раз меньше, чем по технологии литья по выплавляемым моделям......"
http://www.aviaport.ru/digest/2015/02/10/326495.html

10.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, вопрос снимается, а Butowski P. Modernizacja rosyjskich bombowców strategicznych // Nowa technika wojskowa. 2012. 06. S. 60-66 считаем жертвой спланированной дезы:)

10.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
"sys: Мои знакомые из КБ Миля в неофициальных беседах переработкой МИ-8 называли Ми-38. :))
**********************************
Так это смотря в какое время они это говорили. :)
Потому как, ежели мне склероз не изменяет, то Постановлением 89-го(?) года он именно как "переработка Ми-8" и задавался, а "распухание" произошло позже."
Первой переработкой Ми-8 был, ЕМНИП, Ми-18. А разработка Ми-8М (с 1983 г. - Ми-38) задавалась СП ЦК КПСС и СМ СССР еще от 1981 г. Постановлением же СМ от 1989 г. программа только получала статус нового, а не модернизированного изделия.

11.02.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
…в статье сказано турбовентиляторный.

А это мешает ему быть ТРДД ???
--
Ладно, вопрос снимается, а Butowski P……
--
И правильно . Мы ведь год назад эту тему уже обсуждали. Добавлю лишь, что, во-первых, Бутовски не указывает тип ТВД, но Вы упорно рассмартиваете 128-300, хотя были и др., во-вторых, габариты этого «зажатого» движка явно не для СКР «стелс» и в третьих посмотрите на требуемую тяговооруженность. Вы этот момент напрочь упустили. С ТВ-128-300 он будет просто заоблачная. Это то самое что на Ан-12 установить НК-12

11.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Две штуки?
А что, ВПХ бы фантастические получились:)
Было же подобное предложение для двигателя того же класса - Д-27.

11.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, собственно, не думал, что ТВ-128-300 непосредственно должен ставиться на КР.

Но на голом месте, появиться с бухты-барахты, такой движок вряд-ли мог.

А поскольку:

Наряду с оснащением кораблей ракетным оружием "Томагавк" США проводят широкомасштабную программу развития и совершенствования крылатых ракет морского базирования, которая предусматривает:
Увеличение дальности стрельбы до 3-4тыс.км за счет разработки более эффективных двигателей и топлив, снижения массо-габаритных характеристик.В частности, замена ТРДД F-107 его модификацией, по оценке американских специалистов, дает рост тяги на 19 проц. и уменьшение расхода топлива на 3%. Благодаря замене существующего турбовентиляторного двигателя винтовентиляторным в сочетании со специальным газогенератором дальность полета возрастет на 50% при неизменных массо-габаритных характеристиках ракеты.
http://dokwar.ru/publ/voenny_vestnik/.../krylataja_raketa_tomagavk/3-1-0-214

- логично предположить, что господа военные действовали по принципу "А я ... а мне? А я тоже хочу!"
И были какие-то разработки на базе которых он и появился.

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Иранские источники считают, что на повестку дня переговоров глав военных ведомств России и Ирана могли быть вынесены следующие вопросы:
- российская техническая помощь в модернизации иранских военно-транспортных самолетов Ил-76;
- закупка из текущего производства 48 двигателей РД-33 для нужд ВВС ИРИ;
- закупка ВВС ИРИ 24 истребителей Су-30МК;
- закупка 100 бронетранспортеров БТР-80
- закупка двух учебно-боевых самолетов Су-25УБК и завершение поставки штурмовиков Су-39, попавших под действие эмбарго, введенного ранее СБ ОНН;
- поставка через РСК «МиГ» российских двигателей и катапультируемых кресел для комплектования учебно-тренировочных самолетов (УТС) Kowsar 88 иранской разработки, а также возможные закупки для ВВС КСИР российских Як-130 на замену китайско-пакистанским K-8."
- БТР-80 серийно уже не производится. Выпускаются БТР-82 и (уже кажеться да, но точно не помню) БТР-90.
- зачем двигатели и кресла поставлять при посредничестве РСК "МиГ"?
- И сколько лет иранским К-8, чтобы их уже заменять?

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Благодаря замене существующего турбовентиляторного двигателя винтовентиляторным в сочетании со специальным газогенератором дальность полета возрастет на 50% при неизменных массо-габаритных характеристиках ракеты."
Для выдерживания заданных ТТХ индийской КРБД ТВВД просто не нужен.

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
"Две штуки?
А что, ВПХ бы фантастические получились:)
Было же подобное предложение для двигателя того же класса - Д-27."
Вы про "Ан-108" (Ан-70Т-100)?? Так там предполагались вовсе даже не фантастические ВПХ: потребная длина ВВП - 2500 м.

11.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы про "Ан-108" (Ан-70Т-100)?? Так там предполагались вовсе даже не фантастические ВПХ: потребная длина ВВП - 2500 м.

- не уверен . Фантазия на почве Д-27 била ключом.

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну - не то, чтобы совсем ключом - хотя и изрядно: Ан-70, Ан-108/70T-100., Ан-170/171/172/173, Ан-180, Ан-22, А-40/42, Ту-95/142.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.