Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович = если бы они ими руководили, это еще полбеды.
На бюрократическом жаргоне называется "КОНТРОЛИРОВАТЬ финансовые потоки". И это многое объясняет...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще, странно заканчивается статья: у Мотор Сич есть представительство в Москве, которое никуда не исчезало и телефоны не блокировало. Если автору очень хотелось знать мнение предприятия - ну связался бы через них. Они для этого и существуют, в конце концов. Или в Газете Ру не знают, о чём пишут?

21.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Если автору очень хотелось знать мнение предприятия - ну связался бы через них.
***

Зачем? Если на этом можно построить следующую статью!

21.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Зачем? Если на этом можно построить следующую статью!
===
И даже две! :))

21.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно!

21.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: ...связался бы через них. Они для этого и существуют, в конце концов.
*************************
Вообще-то не совсем для этого. :)
Связался - и был бы послан. Причём, на мой взгляд, совершенно справедливо.
МС формально нарушает законодательство Украины. Нарушает - и нарушает. "Значит, так надо" ©.
Но пиарить это в прессе... Да еще в российской. Наши журналисты на радостях такой визг поднимут, что Киев волей-неволей вынужден будет хоть как-то отреагировать.

Опять же, зачем наших патриотов расстраивать лишний раз? Они сейчас буйно радуются, что, типа, наши всё вывезли из Снежного, поскольку местные жители им это отдали из благодарности за доставленную гуманитарную помощь (слышал такую версию от человека, причем, вроде бы, адекватного, и даже в авиации работающего).
Негуманно детей такой роскошной сказки лишать - они упадут на пол и будут в истерике сучить ножками. :)

21.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне моторовцы сказали, что у них на каждый двигатель бумага есть...
Как правило - на иностранный контракт (в Латинскую Америку), например.
А МО РФ "затарилось" предварительно, нока запрета не было.
Помните, Вы же сами обратили внимание на возросший вдвое оборот МС в 2014 году :-)

Что до Снежного — ЕМНИП, месяца два назад Богуслаев говорил, что из Снежного каждую неделю фура приходит и никакие кордоны-блокпосты ей не препятствуют...

21.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = ЕМНИС, запрет на момент затаривания уже был.
Просто лопатка или диск формально никак не тянут на продукцию даже двойного назначения.
Но это ведь только до того момента, пока у какого-нибудь киевского властного отморозка не появится желания доказать обратное. Dura lex, sed дура.

21.02.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу сделанных двигателей ПД-14

ОДК: 7 опытных двигателей ПД-14 уже изготовлено для авиалайнера МС-21
http://ria.ru/economy/20150219/1048537185.html

Форумист andrey_che совершенно справедливо усомнился в правдивости данной информации от Масалова. Чуть позже форумист LookIT в недоумении написал:
«Скорее всего Масалов говорил о 7 газогенераторах для ПД-14, так как ТНД собрано только 5 комплектов».

Если я не ошибаюсь, то к концу 2014 года на «Авиадвигателе» было собрано всего четыре двигателя ПД-14 за номерами 1, 3, 4 и 5. Газогенератор для двигателя № 6 (и пятого вообще) 16 января 2015 года сделали на ПМЗ, который впоследствии будет серийно ПД-14 выпускать. Тогда же в середине января сделанный газогенератор двигателя № 6 с ПМЗ отправили на «Авиадвигатель» как пишут «для дальнейших инженерных испытаний»
http://www.rsci.ru/science_news/bs/news/237520.php
Не знаю, успели ли на «Авиадвигателе» сделать ТНД для двигателя № 6, но даже в этом случае сделано всего ПЯТЬ двигателей ПД-14, а не СЕМЬ, как говорит Масалов.
Просто феноменальная некомпетентность руководителя ОДК, который не знает количества сделанных комплектов самого ожидаемого в отрасли двигателя.
Я сначала подумал про ошибку журналиста «РИА Новости», который брал интервью. Но может журналисты тонко «троллят» Масалова, выставляя его на всеобщее посмешище?

21.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле - "МС" формально - во всяком случае при НЫНЕШНЕМ (могущем, впрочем, и поменяться) толковании нашего экспортного законодательства - ничего не нарушает. В марте-июне 2014-го действовал запрет на ВТС с Россией только для КП и ГП. Поэтому на сугубо частном "МС" в те месяцы работали "как [папы] карлы", в ускоренном порядке (и авансом) "заряжая" партнеров в России продукцией военного и двойного назначения (к каковой продукции и лопатки и диски ГТД таки могут относиться). Впрочем, согласно официальному заявлению г-на Богуслаева - в обороте "МС" продукция, поставляемая "производителям изделий, могущих вызавать летальный исход" составляет лишь 3,2%, а непосредственно с МО России предприятие вообще не работает.

21.02.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще говоря, Рогозин озвучил в конце 2012 года такие плановые цифры по производству на «Климове» вертолетных двигателей ВК-2500 российского производства:
2013 год – 50 двигателей
с 2015 года – 400 двигателей
http://bmpd.livejournal.com/408679.html
Поэтому слова генконструктора «Климова» Григорьева о том, что ВК-2500 начали заниматься только в 2014 году – однозначно враньё.

Форумист ALC1 пищет:
«План на 2014 был 60 штук, о выполнении этого плана заявил в декабре Артяков, однако на основании информации от МПП Чернышова больше 10 штук Климов не мог выпустить физически. Отсюда вопрос то ли Артяков врал, то ли ему врали».
Вообще говоря, вот в этом интервью от 25.12.2014
http://www.kommersant.ru/doc/2640351
Артяков заявил об «увеличении серийности производства с 50 двигателей в 2014 году», тем самым подразумевая - сделано 50 движков (а не 60).
Но ММП им Чернышева по программе импортозамещения только в октябре 2014 сделало для «Климова» первые 2 комплекта деталей для ВК-2500 и заявили о плане 10 комплектов ВК-2500 на 2014 год
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/30/312861.html
Поэтому, наверное, в 2014 году на "Климове" сделали именно 10 полностью российских авиадвигателей ВК-2500.
Врал ли Артяков?
Да, врал. И не важно - сознательно или нет. Председатель Совета директоров ОДК обязан знать положение вещей в возглавляемой компании хотя бы по ключевым позициям и цифрам.

21.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир
Врал ли Артяков?
Да, врал. И не важно - сознательно или нет.



Это сознательная позиция ОДК и верховного гауляйтера всея Руси.Тему с освоением производства ТВД сознательно мурижат, с расчетом подлечь под GE.Примета времени куле...

21.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Врал ли Артяков?
Да, врал. И не важно - сознательно или нет. Председатель Совета директоров ОДК обязан знать положение вещей в возглавляемой компании хотя бы по ключевым позициям и цифрам.

- да вы, вроде, живёте в Самарской области?
А чему тогда удивляетесь?

22.02.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я взгляну на ситуацию с точки зрения арифмета. Короче. В России производят чуть более 300 верталётов. МС в год, согласно контракту, поставляет ~ 260 движков, что хватит на 130 вертаков. Знатоки, внимание вопрос, откуда берутся движки ещё на на 170 вертаков? Ну ладно, пускай 150 вертаков, те у которых ВК-2500 и тв3-117 (Ка 27-52, Ми 8-35) . А ведь ещё нужны движки на регулярные замены нуждающимся. Откуда?

22.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron
А я взгляну на ситуацию с точки зрения арифмета. Короче. В России производят чуть более 300 верталётов.



Брехня...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.