Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.02.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Брехня только в слове вертАлёт.

23.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron
Брехня только в слове вертАлёт.



Да правильно.300 вертуалетов...

23.02.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По итогам 2014 года ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) получило чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в размере 1 млрд 547,45 млн грн, что на 12,97% больше, чем в 2013 году. Такова ситуация согласно предварительным данным компании.

В соответствии с официальным сообщением компании, ее нераспределенная прибыль в прошлом году возросла на 18,1% — до 9 млрд 951,1 млн грн, запасы — на 30%, до 6 млрд 816,36 млн грн.

Долгосрочные финансовые инвестиции "Мотор Сичи" за год сократились на 54,1% — до 108,93 млн грн, суммарная дебиторская задолженность возросла на 64,04% — до 2 млрд 496,16 млн грн.

Долгосрочные обязательства компании увеличились на 33,7% — до 1 млрд 796,51 млн грн, текущие обязательства — на 47,63%, — до 3 млрд 293,13 млн грн.

Активы возросли на 24,36% — до 16 млрд 40,71 млн грн.

Согласно сообщению, итоги финансово-экономической деятельности "Мотор Сич" в 2014 году планируется утвердить на общем собрании акционеров 26 февраля.


Источник: http://delo.ua/business/.../ © delo.ua

23.02.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у Вас?

24.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.facebook.com/yarosh.inform/photos/.../892197184163694/?type=1
весьма и весьма занимательно!
Ярош жжет... комментарии не хуже...

Дмитро Ярош - Україна понад усе's photos



Своих мнений и добавлять не буду.
После вот такого и не шибко надо :-()
"Александр Щербань Я знаю. Администрация ЮМЗ и КБ Южное замшелая совковая вата. Они не могут и не хотят. Они банально выжидают. Вот все закончится, и снова будет мир-дружба-жвачка с Россией. И не только они. Я бы сюда добавил и Мотор Сич, и КБ Ивченко-Прогресс, и ХАИ. Вся ранее ориентированная на РФ оборонка ждет нашего поражения. Не больше, и не меньше."

24.02.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По итогам 2014 года ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) получило чистую прибыль
в размере 1 млрд 547,45 млн грн
А у Вас?
===

"пятилетний контракт на поставку ежегодно 270 вертолетных двигателей на общую сумму $1,5 млрд, который «Вертолеты России» подписали с «Мотор-Сич» в ноябре 2011 года."
http://www.gazeta.ru/politics/2015/02/19_a_6418029.shtml

24.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И? Это менее 30% (скореее даже примерно 25%) от общего объема производства ТВаД на "МС". Даже в объеме экспорта в Россию (прибл. 400 двиглов) это не более чем 2/3 (кстати - это означает, что запланированный объем "импортозамещения" - макс. 320 ед. "климовских" ТВаД ежегодно начиная с 2016 г. - поставки от "МС" полностью не заменит). Причем по ВСЕМ двигателям производства "МС" объемы заказов на 2014 г. выросли на 7-20%.

24.02.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.02.2015 vasibiriyk пишет:

По итогам 2014 года ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) получило чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в размере 1 млрд 547,45 млн грн, что на 12,97% больше, чем в 2013 году. Такова ситуация согласно предварительным данным компании.
В соответствии с официальным сообщением компании, ее нераспределенная прибыль в прошлом году возросла на 18,1% — до 9 млрд 951,1 млн грн, запасы — на 30%, до 6 млрд 816,36 млн грн.
Долгосрочные финансовые инвестиции "Мотор Сичи" за год сократились на 54,1% — до 108,93 млн грн, суммарная дебиторская задолженность возросла на 64,04% — до 2 млрд 496,16 млн грн.
Долгосрочные обязательства компании увеличились на 33,7% — до 1 млрд 796,51 млн грн, текущие обязательства — на 47,63%, — до 3 млрд 293,13 млн грн.
Активы возросли на 24,36% — до 16 млрд 40,71 млн грн.
****
Опять перЭмога! Прибыль в гривне выросла на 13%! Правда гривна даже по средневзвешенному за год курсу упала вдвое как минимум, то есть в реальности у экспортно-ориетнированной МС прибыль не выросла, а упала в лучшем случае процентов на 40... Как впрочем и все остальные бравые показатели из отчета.
И это были еще цветочки, и это у одного из самых благополучных предприятий Украины. Что будет в этом году (если МС его переживет) трудно даже загадывать. Хотя если выживет и гривна продолжит прогресс, стремясь к сияющим вершинам зимбабвийского доллара, то даже продав по итогам года десяток двигателей, МС снова сможет отчитаться о росте прибыли... в гривне, естественно.

24.02.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Даже в объеме экспорта в Россию (прибл. 400 двиглов) это не более чем 2/3 (кстати - это означает, что запланированный объем "импортозамещения" - макс. 320 ед. "климовских" ТВаД ежегодно начиная с 2016 г. - поставки от "МС" полностью не заменит). Причем по ВСЕМ двигателям производства "МС" объемы заказов на 2014 г. выросли на 7-20%.

Вполне допускаю, что по некоторым экспортным контрактам заказчик сам сейчас закупает у МС двигатели для своего вертолёта. По бумагам, конечно.

24.02.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Правда гривна даже по средневзвешенному за год курсу упала вдвое как минимум

Ну, зачем же так скромничать!..

24.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18.02.2015 Seerndv пишет: "... .....
- и чем не перспективы для з-да им. Чернышова?...."

Генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Масалов Владислав Евгеньевич...:

"... - ММП им. Чернышева. Какова будет его судьба?

- ........ планы по его реорганизации и предоставлении государственной помощи для исправления финансового положения наиболее понятны.
В рамках дивизиона "Двигатели для боевой авиации" разработана реформа производства, которая предполагает постепенное освоение выпуска всех модификаций двигателя РД-33 на мощностях УМПО и "Салюта"........

.......

- Какова будет судьба московской площадки "Чернышева"?

- С учетом существующих планов по выводу промышленных предприятий за пределы города, площадка завода им. Чернышева на том месте, где она расположена сегодня, лишена будущего. Существенным образом модернизировать её мы не можем, да и реконструкция таких производств в городской черте Москвы законодательно невозможна.

Исходя из этих фактов, а также убыточности предприятия в целом, было принято непростое решение о переводе в течение нескольких лет производства с площадки ММП им. Чернышева. Коллектив будет трудоустроен в рамках корпорации...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/06/25/257879.html

- Начальник сказал МПО им. Чернышева отправить в морг, - значит в морг...!:

".... Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) начнет серийное производство двигателей для самолетов семейства "МиГ" в 2016-2017 году...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/02/24/328267.html

24.02.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще нюанс, на который хочу обратить внимание.
Убогий, загнивающий, умирающий Украинский МС живет, организовывает производство и разработки на свои денюжки, которые сам зарабатывает и не строит планы своего выживания на гаданиях дадут из бюджета или нет на разработки и т.д. с планируемым результатом через 20 лет. И показывает, как видим, неплохие результаты. Даже в Европу двинулся.
Так вот очень интересно как у Вас с этим, то биш на свои?

24.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:02 vasibiriyk пишет:".... Убогий, загнивающий, умирающий Украинский МС живет, организовывает производство и разработки на свои денюжки, которые сам зарабатывает и не строит планы своего выживания на гаданиях дадут из бюджета или нет на разработки и т.д. с планируемым результатом через 20 лет. И показывает, как видим, неплохие результаты. Даже в Европу двинулся...."

- Вот это и есть моя ГЛАВНАЯ претензия к современным Российским "эффективным менеджерам" в отечественном авиационном двигателестроении!!!

- А вы, заразы такие, имея по сравнению с "Мотор Сичем" и практически неограниченное финансирование, и гораздо большую материальную базу, и кадры, оставшуюся от МАП СССР-а, только и можете, что организовать полу-отвёрточную сборку Сам-146 на основе французского газогенератора...., блин, мать вашу...
/далее - без комментариев/

"... «Вы слишком мелки, чтобы обращать внимание», - вот, собственно, «послание» европейского производителя ОАК и ему подобным, что представляются великими разве что в собственных грезах. Действительно, при мощнейшей политической поддержке Кремля и финансовой подконтрольных ему банков, ОАК в прошлом году поставил авиакомпаниям всего лишь дюжину «суперджетов» вместо обещанных в конце 2012-го тридцати (и сорока-шестидесяти, если смотреть более ранние обещания). Единственный прошлогодний «успех» на рынке пассажирской авиации сводится к полному устранению из списка предложений для авиакомпаний «туполевых» и «ильюшиных» (так мы «чистим» рынок для победного шествия единственно правильного «суперджета»). В течение прошлого года коммерческим авиаперевозчикам не поступило ни одной машины этих прославленных марок, а вместе с этим – ни одного отечественного самолета в размере продуктового ряда Airbus и Boeing…"
http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/14/1967/

24.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Правда гривна даже по средневзвешенному за год курсу упала вдвое как минимум

Ну, зачем же так скромничать!..
====
Среднегодовой - вдвое. Не бегите впереди паровоза.

Отчет - не могу найти выручку. Очень интересна именно она. Как показатель загруженности предприятия.

Увеличение прибыли на 13% в гривне при долларовых контрактах и гривновых издержках - ни о чем.

24.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А вы, заразы такие, имея по сравнению с "Мотор Сичем" и практически неограниченное финансирование, и гораздо большую материальную базу, и кадры, оставшуюся от МАП СССР-а, только и можете, что организовать полу-отвёрточную сборку Сам-146 на основе французского газогенератора...., блин, мать вашу...
/далее - без комментариев/
====
Конечно без комментариев.
Права на Д-436 - Украина. Право на СаМ-146 - 50%на50%.
Участие в Д-436 российских предприятий - 15%. Участие в СаМ-146 - 50%на50%.
Производство Д-436 - дюжина в год, производство СаМ-146 - 100штук в год.
Андрюше обидно, да.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.