Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, ты просто подзабыл. Редуктор делали СНТК совместно с Запорожьем. ЦИАМ к тому руку приложил - это было неизменно в советское (всё ещё - по традиции) время. Но не был основным разработчиком.
Тема требовала доведения и дальнейшей работы, что строго пресекалось всю Перестройку. А далее уже и пресекать было не надо - некого пресекать. В ЦИАМ разработали собственный - ещё более современный - редуктор (возят его по всем выставкам), который теперь непонятно, куда девать...
Какое-то время Самарское КБ существовало за счёт заказов Snecma - они обкатали НК-93 на стенде многократно и тщательно, но по условиям контракта (которые Гриценко свято блюл - в этом была жизнь предприятия) результаты не увидели ни в ЦИАМе, ни в каком другом нашем ОКБ - всё увезли во Францию. На их основе пошли всякие системы с открытыми роторами и прочими большими вентиляторами. А отечественные руководители рассматривали завод как неосвоенную для правильного использования территорию. И сейчас эта точка зрения ещё жива.

01.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё увезли во Францию
На их основе пошли всякие системы с открытыми роторами и прочими большими вентиляторами. А отечественные руководители рассматривали завод как неосвоенную для правильного использования территорию.
*******
http://www.ato.ru/content/samolet-bombardier-cs300-vpervye-podnyalsya-v-vozduh
Самолет Bombardier CS300 впервые поднялся в воздух
Канадский авиапроизводитель Bombardier сообщил сегодня, 27 февраля, о том, что первый прототип узкофюзеляжного самолета Bombardier CS300 впервые поднялся в воздух. Полет состоялся через месяц после первого запуска двигателей.
Канадский авиапроизводитель Bombardier сообщил сегодня, 27 февраля, о том, что первый прототип узкофюзеляжного самолета Bombardier CS300 впервые поднялся в воздух. Полет состоялся через месяц после первого запуска двигателей.

Изначально машина должна была взлететь 26 февраля, однако этого не произошло из-за ухудшения летных условий. К моменту полета первый прототип прошел наземные вибрационные испытания и проверку целостности топливной системы.

Как ранее сообщалось, второй летный образец этого самолета находится на конечной стадии сборки. CS300, оснащенный турбовентиляторными двигателями с редукторным приводом вентилятора Pratt & Whitney PW1500G, рассчитан на перевозку 130–150 пасс.

Сертификация CS300 должна состояться через полгода после сертификации менее вместительной версии CS100. Она будет способна вместить 100–125 чел. На сегодняшний день четыре прототипа этой версии налетали более 1 тыс. ч из необходимых 2,4 тыс. ч. Впрочем, не исключено, что самолет могут сертифицировать и до достижения этого показателя.
***
Первый двигатель — PW1500G — должен дебютировать в коммерческой эксплуатации на Bombardier CSeries . Затем последует серия PW1200 на японском Mitsubishi Regional Jet. Модификация с увеличенной тягой PW1400G выбрана для установки на российский узкофюзеляжный МС-21, а на семействе A320neo предполагается устанавливать сходный по характеристикам PW1100G.

02.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный родственник Sam-146?


«Военный Паритет». Пакистано-китайский консорциум представит на 50-й Международной авиакосмической выставке в Париже (Франция) двухместный вариант легкого сверхзвукового истребителя JF-17B/FC-1B, сообщает aereo.jor.br 27 февраля.

Сообщения о разработке двухместной версии самолета появились три года назад. Этот вариант может быть оснащен облегченным по весу (900 кг) модификацией французского ТРДДФ М88-2 (нижнее фото). Оригинальный вариант М88 в двухдвигательном пакете является силовой установкой истребителя Rafale.

Тяга М88-2 без форсажа 4970 кг, на форсаже 7650 кг, основной эффект от установки этого двигателя состоит в упрощении технического обслуживания. Однако есть сомнения, что М88-2 может быть интегрирован в JF-17 без дорогостоящей переделки конструкции самолета, к тому же имеющего вторую кабину для экипажа.

Неофициальные источники утверждают, что дальность двухместного самолета составит 800 км (одноместный – 1200 км), предстоит добиться параметра около 1000 км. Сообщается, что FC-1B будет оснащен штангой для дозаправки в воздухе.

02.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01.03.2015 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... Редуктор делали СНТК совместно с Запорожьем. ЦИАМ к тому руку приложил - это было неизменно в советское (всё ещё - по традиции) время. Но не был основным разработчиком.
Тема требовала доведения и дальнейшей работы, что строго пресекалось всю Перестройку. А далее уже и пресекать было не надо - некого пресекать. В ЦИАМ разработали собственный - ещё более современный - редуктор (возят его по всем выставкам), который теперь непонятно, куда девать...
Какое-то время Самарское КБ существовало за счёт заказов Snecma - они обкатали НК-93 на стенде многократно и тщательно, но по условиям контракта (которые Гриценко свято блюл - в этом была жизнь предприятия) результаты не увидели ни в ЦИАМе, ни в каком другом нашем ОКБ - всё увезли во Францию. На их основе пошли всякие системы с открытыми роторами и прочими большими вентиляторами. А отечественные руководители рассматривали завод как неосвоенную для правильного использования территорию. И сейчас эта точка зрения ещё жива...."

- Спасибо за уточнение.

Жаль, что будущее отечественного авиационного двигателестроения "эффективными менеджерами" было выкинуто в мусорную корзину...

- Посотрудничали, блин, с Европой...

"....
- Кооперация с западными партнерами закончилась?

- Да, причем печально. Санкции ударили по процессам модернизации производства, потому что часть необходимого оборудования была заказана и оплачена в западноевропейских странах – Швейцарии и Германии. Часть технологических решений мы не смогли получить опять же из-за введения санкций, а часть – из-за падения курса рубля. Соответственно, мы потеряли возможность получения современных технологий. Поэтому самая актуальная задача на сегодня – создание собственной отрасли станкостроения, которая у нас была убита за время либеральных экономических реформ...."
http://www.vaso.ru/?new_id=327

02.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


26.02.2015 Seerndv пишет:"... что в очередной раз ОДК дадут деньги на закапывание их в Перми под кустик им. ПД-14 - ну не интересно, ей богу. Туда сколько не ввали, всё ПС-90 получается...."

".... Ключевые проекты, которые определяют развитие Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех") на ближайшие 30 лет, запущены до нынешней экономической ситуации и будут реализованы...
....Если говорить о гражданской и наземной тематике, то это наш проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлете от 9 до 18 тонн....

... Он будет обеспечивать прибыльность корпорации в областях гражданского самолетостроения, гражданской авиации, газоперекачки и малой распределенной энергетики. В кооперации активно участвует Уфимское моторостроительное объединение...."
http://www.aex.ru/news/2015/3/2/131077/

02.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Редуктор делали СНТК совместно с Запорожьем.
***
Не могли бы уважаемые граждане-дискутанты уточнить, что имеется в виду, а то как-то двусмысленно получается :-)
Если это о редукторе Д-27, то не соответствует более чем несколько...
Наверное, о каком-то еще :-)

02.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако, непонятки в происхождении редуктора Д-27 являющегося ключевым элементом, наряду с пресловутой ступенью им. astoronny, остаются ...
Хотя , глядя на редуктор от НК-12 осилявший на стендах поболее 15 т. л.с. такое предположить возможно.
Действительно, с какого бодуна его розробляти на порожньому місці, простіше вкрасти :)

02.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, второй день весны...
Все в строгом соответствии с календарем.

02.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь про редуктор зашла 26.02.2015г.

02.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скрытый период развития?

02.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для редуктора или темы разговора?

02.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весеннего состояния? :-)
ЕМНИС, за последние три года эта тема поднималась минимум дважды...
ЕМНИС, один раз именно Вами.
Вы полагаете, что история 20-30 годичной давности уже созрела для очередного пересмотра?

02.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно про редуктор?
А что такое у вас ЕМНИС?
А эту историю когда нибудь однозначно излагали?
Вы какой-то сегодня загадочный.

03.03.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.02.2015 Seerndv пишет:
Не знаю, профильное образование не позволяет выловить ошибки в http://www.bestreferat.ru/referat-146392.html , но представление какое-то этот реферат даёт, и судя по нему никакой "суровой" экзотики в конструкции и изготовлении данного редуктора нет.




Прочитал по диагонали..
Навскидку - ощутимо переразмерен, особенно по диаметру.
Точно считать не буду..

04.03.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
«Санкции ударили по процессам модернизации производства, потому что часть необходимого оборудования была заказана и оплачена в западноевропейских странах – Швейцарии и Германии. Часть технологических решений мы не смогли получить опять же из-за введения санкций, а часть – из-за падения курса рубля. Соответственно, мы потеряли возможность получения современных технологий. Поэтому самая актуальная задача на сегодня – создание собственной отрасли станкостроения, которая у нас была убита за время либеральных экономических реформ....»
http://www.vaso.ru/?new_id=327

Золотые слова!
Именно об этом я и пишу последние 10 лет на всех форумах, как только речь заходит об экономике и якобы «прогрессе» нашей промышленности.
Сохранилось бы наше станкостроение (или началось бы возрождаться), то никакие санкции не были бы так страшны, как сейчас.
Ибо боязнь технологического эмбарго (а вовсе не запрет импорт пармезана) заставляют наши власти юлить и «прогибаться» перед Западом. В том числе и по Донбассу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.