Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

30.09.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВ3-117ВМA-СБМ1В
ТВ3-117ВМA-СБМ1В - "Мотор Сич"

30.09.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А стареет самая главная отечественная перспектива двигателестроения - Богуслаев, неврология уже страдает.
ПС
Неврология - это не психиатрия. Психиатрия - это Погосян и Ко.

01.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня в первые возникла оффтопная мысль про Погосяна - интересно, а он хоть иногда читает форумы? Полагаю - должен, а скорее читает как новости - в конце дня...

01.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем ему их читать? Тут как раз 99% - психиатрия. А 1% полезной инфы ему сотрудники в виде "информационного листка" выжмут.

01.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Какая интересная мысль посетила мою голову.
Благодаря непристанной заботе "нашей Единой и неделимой от власти" "партии и правительства" в течении последнего десятилетия Российская школа гражданского авиастроения лучше всего сохранилась ... на Украине!

01.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Общеполитические обсуждения в отдельной теме

01.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

02.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

04.10.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "Мотор Сич" подписал в 2010 г. контракт на ремоторизацию российских вертолетов "Ансат" в течение года, сообщает АРМС-ТАСС. По словам председателя совета директоров предприятия Вячеслава Богуслаева, планируется установить на 4 вертолета новый двигатель МС-500В вместо силовой установки PW208 производства "Пратт энд Уитни".

В целом программа Казанского вертолетостроительного завода предполагает выпуск 20 вертолетов "Ансат" с 40 украинскими двигателями.

Требование оснастить "Ансат" незападной силовой установкой выдвинуло Минобороны РФ, которое использует эту машину для обучения летчиков. Богуслаев отметил, что МС-500 проходит сертификацию, которая завершится в 2011 г. В разработку этого изделия компания вложила уже $26 млн.
http://www.wing.com.ua/content/view/7968/38/

04.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.10.2010 Посторонним В пишет:"... Купите себе глобус Украины и успокойтесь, наконец...."

- Говорят, истинные оптимисты должны уже сейчас заказывать глобус Китая...

2:29 IgorA пишет:".... По словам председателя совета директоров предприятия Вячеслава Богуслаева, планируется установить на 4 вертолета новый двигатель МС-500В вместо силовой установки PW208 производства "Пратт энд Уитни"...."

- А фирму "Пратт энд Уитни", как мне кажется, уже можно включить в этот реестр: http://rnp.fas.gov.ru/

04.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответ МСом по Пратту - и в самом деле, чем не метод? И тут вопрос, даже, не в том от куда я, а принципиальный - тушку жалко. Кесарю-кесарево.

04.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не все так просто. Например проблемы АИ-450МС на 148-й по версии "Прогресса" связано с неуемным желанием Богуслаева стать самым-самым в двигателестроении (похвально конечно, но надо же и меру знать). МС взяла и переделала вместе с ЦИАМом главный компрессор и сваяло с нуля вспомогательный в проекте прогрессовского АИ-450. МСовский вариант получил приставку "МС", а т.к. двигатель всеж на 75% был спроектирован еще в "Прогрессе", ему оставили индекс "АИ". Но опыта всеж у КБ при серийном заводе оказалось маловато, вот и надежностью ими сварганенные узлы не блещут.
Поэтому я с опаской смотрю на МС-500В, сделанный на 100% без привлечения "чужаков из Прогресса". Богуслаев натягивая на себя одеяло (т.е. не желая с кем либо делиться интелектуальной собственностью) сильно рискует подмочить репутацию. Одно дело делать серию и её модернизировать, другое - проектировать и производить на 100% новое изделие, а особенно для вертушек. Время покажет - удалась эта авантюра Богуслаеву или всеж будет блин комом

04.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть новость по Аи-222-25Ф.
Сегодня произвели запуск на борту L-15 в том числе в форсажном режиме.
Все прошло штатно.
Полет скорости.

05.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor-y:
Не даром Богуслаев так боролся за КБ Климова! даже ОДК-2 с ним и Салютом собирался создавать! ;)
Всё ж, серийный з-д, даже успешный, без серьёзного КБ - ноль.

А МС-500В на Ансате - это хорошо. Но никак не повлияет на судьбу Праттов - коммерческие версии Ансата народ всё одно будет заказывать в варианте с PW. А дальнейшая судьба МС-а будет зависеть от надёжности и стоимости жизненного цикла. (ПМСМ)

05.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, так есть же алтернатива ТА18-100 аэросиловская как ВСУ или там все глухо?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.