Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

04.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:12 Ольховский Владимир пишет:"... Золотые слова!
Именно об этом я и пишу последние 10 лет на всех форумах, как только речь заходит об экономике и якобы «прогрессе» нашей промышленности.
Сохранилось бы наше станкостроение (или началось бы возрождаться), то никакие санкции не были бы так страшны, как сейчас.
Ибо боязнь технологического эмбарго (а вовсе не запрет импорт пармезана) заставляют наши власти юлить и «прогибаться» перед Западом. В том числе и по Донбассу...."

- Остаётся уповать на то, что "кризис — это время, когда воля и ум бывают важнее денег"....
http://izvestia.ru/news/583632#ixzz3TOwCUlgj

- Надеюсь, руководству России хватит ума и воли, что бы не погубить Россию в имеющей место быть ситуации....

04.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прочитал по диагонали..
Навскидку - ощутимо переразмерен, особенно по диаметру.
Точно считать не буду..

- спасибо.
А есть идеи чего "боялись" создатели данного изделия и вызвало ваше замечание?

04.03.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:41 Seerndv пишет:
А есть идеи чего "боялись" создатели данного изделия и вызвало ваше замечание?



Ну, чтобы внимательно присмотреться, надо уж хоть какой-то чертежык от него иметь.

04.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будем искать © То что у меня имеется больше смахивает на эскизик.

04.03.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да тоже пойдет :)

04.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я ещё не шибка уверен, что оно совпадает - его я где-то в одном из учебных пособий для студентов находил, вроде нашего авиационного, не в качестве отдельной картинки.
Буду рыть:)

04.03.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в реферате нет чертежа?

04.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, а должен быть хотя бы согласно:

7.2 Принцип работы редуктора

Крутящий момент от турбины винтовентилятора передается через вал 19 турбины винтовентилятора на валопровод 22 (рис7.1) и ведущую шестерню 23. Далее крутящий момент разделяется на два потока. От сателлитов (поз.12) 57,86% суммарного крутящего момента передается переднему винтовентилятору через корпус 25 сателлитов. Второй поток крутящего момента (42,14% суммарного) передается от венца 11 на задний винтовентилятор валом 1 винта. Сила тяги винтовентилятора передается от вала 1 винта на корпус 6 редуктора двумя шариковыми подшипниками 27 через гидравлический измеритель 4 тяги.
Измеритель тяги (рис7.2) работает следующим образом. При работе двигателя приводится во вращение установленный на коробке приводов маслонасос 4 измерителя тяги. Если сила тяги винтовентилятора отсутствует, то масло из полостей Б и В сливается во-внутреннюю полость корпуса редуктора через отверстия А в поршнях 5 и 7.

- рисунки выпали :(

05.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь хорошо-то:
http://www.vkonline.ru/.../2015-god-stanet-opredelyayushim-dlya-kuznecova#print

...кажись, вычухивается окончательно... "Кузнецов"-то... назло дедушке Чуйко с Богуслаевым...

05.03.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Также завод выбран исполнителем по линии разработки перспективных изделий для дальней стратегической авиации, на эти цели государство планирует выделить 23 млрд рублей.
=====================
Ключевое слово - планирует

«Программа 2015 года насыщена проектами, которые предопределяют рывок в развитии «Кузнецова» на ближайшие пять лет
==========================
Ключевые слова - рывок в развитии

«Есть ряд вопросов, где без помощи губернатора не обойтись, и все они нашли понимание у Николая Ивановича Меркушкина»,
==========================
Ключевые слова - без помощи губернатора не обойтись

...кажись, вычухивается окончательно... "Кузнецов"-то... назло дедушке Чуйко с Богуслаевым...
=================
Ключевое слово - кажись

05.03.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.03.2015 Seerndv пишет:
Нет, а должен быть хотя бы согласно:
7.2 Принцип работы редуктора
- рисунки выпали :(



Техническое словоблудие никогда не было моей сильной стороной, поэтому для меня это - всего лишь набор букв.
ЧТо мне сходу бросилось в глаза - это притягивание модуля передачи к ближайшему стандартному значению на весьма немалую величину, что у меня вызывает недоумение.
Я понимаю, что компоновочные требования могут существенно отклонить размеры, но вот этот фактор- это уже за гранью.

05.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Техническое словоблудие никогда не было моей сильной стороной, поэтому для меня это - всего лишь набор букв.
ЧТо мне сходу бросилось в глаза - это притягивание модуля передачи к ближайшему стандартному значению на весьма немалую величину, что у меня вызывает недоумение.
Я понимаю, что компоновочные требования могут существенно отклонить размеры, но вот этот фактор- это уже за гранью.

- надо давать скидку на то, что это делал якобы студент.:( На "гусарне" в ветке по НК-93 кроме обсуждения многострадального двигателя, и особенно, его редуктора, один студент тоже предлагал своё видение.
С другой стороны, а где ещё взять материалы кроме рефератов и методичек?:(
В институтских материалах много чего любопытного всплывает.:)
А чертёжик буду искать обязательно.

05.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах тыж...
Оказывается американцы(GE) с французами(SAFRAN) приармяниваются, со своим М88, к "нашему" JF-17 с РД-93.
Может в этом заключается причина невиданного рвения Масалова по закрытию Завода Чернышева(производителя РД-93).
Заодно и похоронить ТВ-7/117 и прочие проекты.
Вся эта ботва про новую кооперацию,-туман для маскировки закрытия предприятия в интересах американцев...
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7611/

05.03.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...кажись, вычухивается окончательно... "Кузнецов"-то...
*******************************
"Сухов, говоришь?.." ©

"ОАО «Кузнецов» поставит двигатели для военных бомбардировщиков Ту-160, Ту-22 М3 и Ту-95 МС".
=== Ну, допустим, первая поставка новых двигателей НК-32 планируется только на следующий год. Так что "наращивание объёмов" - это ремонт.

"...завод выбран исполнителем по линии разработки перспективных изделий для дальней стратегической авиации, на эти цели государство планирует выделить 23 млрд рублей".
=== Неплохо так отбашляют. Особенно если учесть, что это только за внешний / холодный контур.

"...будет принято окончательное решение по выполнению большого заказа - не менее четырех изделий в год".
=== Да, четыре движка в год - это сильно. Интересно, когда при таких темпах разработка окупится?

В общем, пока, кроме успешного (кто бы сомневался) освоения средств ничего особо не просматривается.

leutenant: ... назло дедушке Чуйко с Богуслаевым...
*******************************
Богуслаев - ладно. Типа, НК-65 на замену Д-18. Но Чуйко-то тут причём?
Я бы еще понял "назло руководству ОДК"... :)

05.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

...а я сие - про дедушку Чуйко - как-то формулировал... 3 года назад, промеж сими двуия постами:
http://www.aviaport.ru/conferences/28019/85.html#p129884
http://www.aviaport.ru/conferences/28019/85.html#p129924

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.