Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

06.03.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:49 astoronny пишет:
Самое то для глубоких выводов о прототипе методички!



Да полноте!! тот разрез на Вашем файле - тоже не шедевр редукторостроения.
Но поскольку работает- то значит все хорошо! победителей в редукторостроении не судят!

В отличии от редуктора НК-93. Если и там тоже самое - то оно понятно, пошто сепараторы корежит.

06.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov:
> Да полноте!! тот разрез на Вашем файле - тоже не шедевр редукторостроения.
+++
Во-первых, "боян не мой"©
Во-вторых я "поставлять" шедевр не обещал
В-третьих, да, как-то работает. Без реальной эксплуатации или хотя бы без интенсивного опытного налета в авиации основополагающих выводов делать не принято - ни в какую из сторон...

2 Vetrogonov:
> В отличии от редуктора НК-93. Если и там тоже самое - то оно понятно, пошто сепараторы корежит.
+++
Это уже Вам самим поискать придется, ежели так продолжает интересовать.

06.03.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваши бы слова да эффективному манагеру в уши- его бы удар хватил и не отпускал бы год. Ему породать надо когда еще даже первого эскиза нет, а вы ему про "опытную эксплуатацию" :-))

Не сказал бы, что сильно интересует, все уже давно позади, но если попадется - поглазеть не откажусь.

06.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я очень рад, что Вы только начали теряться, но успели обрести берега до того, как процесс уже зашёл...
А то было бы "забавно" ;-(
В качестве помощи по дальнейшему обретению, представляю Вашему вниманию курсовую работу испанского студента, которая содержит наиболее качественный из известных мне имаджей Д-27:
[file_pdf]http://labprop.dmt.upm.es/ljuste/Lec_05_TURBOHLICES%20Y%20SU%20OPTIMIZACIN.pdf[/file_pdf]
Примечание: Позволяет дальнейшее увеличение более чем в два раза без потери четкости линий.

Спасибо, но оно у меня уже было.
Догадайтесь откуда?
Из какой-то хаёвской методички стырено вместе с чертежом и техпроцессом сборки свободной турбины, если не ошибаюсь.
Интересно, а где бы мне ещё взять подобные вещи.


06.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я очень рад, что Вы только начали теряться, но успели обрести берега до того, как процесс уже зашёл...
А то было бы "забавно" ;-(
В качестве помощи по дальнейшему обретению, представляю Вашему вниманию курсовую работу испанского студента, которая содержит наиболее качественный из известных мне имаджей Д-27:
[file_pdf]http://labprop.dmt.upm.es/ljuste/Lec_05_TURBOHLICES%20Y%20SU%20OPTIMIZACIN.pdf[/file_pdf]
Примечание: Позволяет дальнейшее увеличение более чем в два раза без потери четкости линий.

Спасибо, но оно у меня уже было.
Догадайтесь откуда?
Из какой-то хаёвской методички стырено вместе с чертежом и техпроцессом сборки свободной турбины, если не ошибаюсь.
Интересно, а где бы мне ещё взять подобные вещи.


07.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Интересно, а где бы мне ещё взять подобные вещи.
+++
не могу теперь Вам помочь :-(
До введения новой версии сайта ЗМКБ тот продольный, что у Вас имеется висел там на проряжении нескольких лет.
Просто мне субъективно показалось, что у испанца (или итальянца?) он еще в лучшем разрешении.
Помодульная разбивка тоже ренее была там, ЕМНИП...

Так что тенденция снижения количества и качества открытой информации о двигателестроительной отрасли, которую я стал замечать лет 7 уже как, успешно продолжается!



07.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно. Тот же редуктор НК-93, сильно подозреваю, можно найти только в институтских материалах, также как я там нашёл НК-123ВР.

08.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В июле прошлого года «Авиационное оборудование» и французская компания Microturbo (Safran) договорились о совместных инвестициях в разработку и подготовку производства новой ВСУ, предназначенной для рынка вертолетной техники. Соответствующий меморандум о сотрудничестве был подписан между ними во время встречи на авиасалоне Farnborough-2014.
Французская компания будет проектировать и разрабатывать основные компоненты и выступать интегратором системы
«Авиационное оборудование» разработает систему зажигания, электростартер, электрогенератор и систему управления двигателем, а также запустит сборочную линию производства ВСУ для российской авиационной техники. http://rostec.ru/news/4516092



Похоже вынашивается еще один уродливый плод так называемой "международной кооперации",типа САМ-146(не менее 4млрд.р. убытков ежегодно).

08.03.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Походу, этот "уродливый плод" задвигает мотор сич в сторону.
Пичалька кому-то еще попрыгать придется.

08.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что. как всегда чертежи редукторов и рассмотрение их схем нашлось всоответствующей методичке, только уже не ХАИ и СГАу.
Выкладывать по кускам или просто бросить ссылку?
PS. При взгляде на редуктор НК-93 сразу возникает мысль - боже ш ты мой! как всё это изготавливать!
Возможно это просто паника дилетанта.:)

08.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ладно, молчание знак согласия.
Опять же не выложишь - типа обещание не сдержал.


08.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Две трети столь пугающей Вас сложности - это собственно не редуктор, а ступинский РСВ-92...

08.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы явно две трети по оси меряли :)

08.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воистину так!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги! Что касается договора между корпорацией «Авиационное оборудование» (получившей в своё распоряжение уфимское предприятие "Гидравлика" вместе с его технологическим КБ, делавшими один из моделей ступинских ВСУ, а потому решивших, что и сами могут проектировать эти ВСУ при посредстве зарубежной компании) и французской компанией Microturbo (Safran) о совместных инвестициях в разработку и подготовку производства новой ВСУ, то ещё год назад наш "Двигатель" об этом писал. http://engine.aviaport.ru/issues/91/pics/pg02.pdf Там об этом есть.
Интрига там на самом деле более иезуитская и более безнадёжная на самом деле, чем сообщалось. Это - попытка перетянуть на себя с помощью самых фантастических построений финансирование разработок новых ВСУ в России (напомню для тех, кто в танке: сейчас этим 75 лет занимается - и весьма небезуспешно - "Аэросила", которой каким-то образом удалось увильнуть от дружеских объятий наших всё объединяющих и сметающих на своём пути гигантских Корпораций). И тем самым оставить "Аэросилу" без финансирования и заказов, а страну - без новых ВСУ. Поскольку, как я уже сказал, основа интриги совершенно нереализуемая и новой конструкции не предполагающая - максимум - позволяющая хорошо и долго пилить бюджетные деньги.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.