Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pratt & Whitney поднимет цены на новые двигатели PW1000G
http://www.ato.ru/content/pratt-whitney-podnimet-ceny-na-novye-dvigateli-pw1000g
Двигателестроительная компания Pratt & Whitney в этом году поднимет каталожные цены на семейство редукторных турбовентиляторных двигателей PW1000G. Свое решение компания объясняет тем, что их технические характеристики превзошли конструкторские расчеты и, следовательно, экономические преимущества их эксплуатации будут выше.

К такому выводу руководство компании пришло, изучив данные, полученные в ходе летных испытаний самолетов Airbus A320NEO и Bombardier CSeries с двигателями PW1000G (вскоре эту же установку задействуют в испытательной программе самолета Mitsubishi Regional Jet). Двигателестроитель не разглашает ни цену первых серийных экземпляров серии PW1000G, ни масштабы повышения цены, которое будет распространяться постепенно на различные модели этого семейства. Удорожание коснется и запасных двигателей.

Отраслевые аналитики полагают, что изначально Pratt & Whitney установил относительно низкую цену на новые двигатели, чтобы привлечь производителей и эксплуатантов, однако по мере того, как ряд программ приближаются к моменту запуска производства, компания торопится компенсировать те 10 млрд долл., которые были потрачены на НИОКР за последние пару десятилетий. Вновь закрепившись на рынке узкофюзеляжных самолетов — двигателями серии PW1000G будут оснащаться Airbus A320NEO, CSeries, MRJ, МС-21 и Embraer E-Jet-E2 — производитель смещает акцент с НИОКР и маркетинга на наращивание производственных мощностей.

11.03.2015 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.03.2015 Боев Дмитрий Александрович пишет:

Коллеги! Что касается договора между корпорацией «Авиационное оборудование» и французской компанией Microturbo (Safran) о совместных инвестициях в разработку и подготовку производства новой ВСУ, то ещё год назад наш "Двигатель" об этом писал. http://engine.aviaport.ru/issues/91/pics/pg02.pdf Там об этом есть.
Интрига там на самом деле более иезуитская и более безнадёжная на самом деле, чем сообщалось. Это - попытка перетянуть на себя с помощью самых фантастических построений финансирование разработок новых ВСУ в России

===
Уважаемый Дмитрий Александрович, спустя год после статьи Вы уже знаете больше. Зачем же меньше говорить?
1.В 2014 тендер на бюджетные деньги для новой ВСУ выиграла Аэросила. Заслуженно, но это текст должно бы поменять. Да и вопрос в студию - почему частная компания, исторический монополист рынка, не имеет денег на разработки, и рвется к государственной казне? Прибыли нет? Так это и есть показатель слабого здоровья...
2.Отсутствие конкуренции - замечательно и приятно, но качество ВСУ страдает (и Заказчики тоже)
3.Нам бы радоваться, что появится у Заказчиков возможность выбора (так весь зарубеж живет), ан нет! Про патриотизм, традиции и проч. мы уже слышали на автоВазе. Чем кончили, известно.

Так чем же виновато "Авиационное оборудование"? Тем что на "Honeywell" замахнулось? Неужели Вы считаете, что задача пересилить "Аэросилу" - максимум возможного в нашем замечательном авиапроме? Просто любой путь начинается с первого шага, и французы в качестве партнеров по ВСУ не хуже педагогов Boeing для проекта ГСС.

12.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Для "полного счастья" по последнему вопросу Посторонним В.

Вельми зело дзенькую!
Правда, последний мой вопрос уже был несколько иным:

Вопрос знатокам: можно ли использовать ГТД от ТА-18 в качестве основы для вертолётного двигателя? Его мощность (365 кВт) эквивалентна Arrius 2G, установленному на Ка-226Т.

Но знатоки остались глухи... ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В: Этот проект сейчас развивается в Ступино.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, уважаемый Виктор. Вы очевидно тоже знаете - всё так и совсем не так.

Монополистов у нас старательно клепает государство, создавая конгломераты размером во всю страну. Причём в них аккуратно подбирается всё, что ещё способно как-то существовать - так, чтобы в границах России им конкуренции не составил никто. Предполагается, что они будут конкурировать на международном рынке, но там, вследствие нашего 20-летнего перестроечного застоя в развитии всего чего угодно мы заведомо не конкуренты. Именно от этого и "страдают Заказчики" - как указанно у Вас. А коли так, а жить надо - мы и набиваем страну импортной техникой - в том числе и авиационной: поскольку жить надо сейчас, а не тогда, когда эти суперагрегерсы в конце концов раскрутятся и что-то сделают. О каком тут патриотизме, кроме патриотизма собственного кошелька, может идти речь!
Именно из этих соображений все финансовые траты на инновации подбираются Корпорациями. А других Заказчиков в стране уже и нету: иначе, правая рука через страну заказывает всё у левой руки. Истинный Хозяин страны, Сергей Викторович Чемезов, руководящий и отчасти владеющий большинством из этих корпораций недавно создал ещё одну такую же, "Технодинамику".
Посмотрите, кто в состоянии: http://fotografersha.livejournal.com/642843.html
И тем закрыли телом ещё и рынок агрегатов и оборудования в России.

И тогда не грех строить в таких условиях любые воздушные замки и получать под них средства от государства (выделением которых сам же и командуешь) и смотреть на мир честными глазами руководителя всего этого механизма.

12.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
2Посторонним В: Этот проект сейчас развивается в Ступино.

Спасибо! Будем надеяться, что это приведёт к чему-то реальному. Особенно, в свете последних заявлений по Мистралям. Нет гарантий, что такая же история не повторится и с Турбомеккой.
А если тендер MMMRCA у французов не выгорит, то они вполне могут кинуть нам подлянку с движками на Ка-226Т. Особенно, если учесть индийскую неудачу Fennec-a.

12.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Куда-то бесследно исчезло кое-что, как мне кажется, важное...
Восстанавливаю...:

09.03.2015 Engineer_2010 пишет:"... Т.е. получается, что именно ОАК (в смысле - самолётчики) должны:
а). всех кормить
б). за всеми убирать
классное распределение ролей..."

- А Вы как хотели, блин...????!, Что бы "ОАК (в смысле - самолётчики)" совсем не отвечали за конечный результат...????

Что, "ОАК (в смысле - самолётчики)" по-Вашему должны только "пуговицы пришивать" (бюджет "пилить")...???!!!
...А заниматься организацией процесса самолётостроения в России - мол, не их (царское) это дело...???

12.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Компания GE Aviation в конце января приступила к наземным испытаниям турбовентиляторных двигателей GEnx (Boeing 747-8/787), оснащенных легковесными жаропрочными компонентами, изготовленными из композиционных материалов на основе керамической матрицы (CMC). Впоследствии эти комплектующие планируют использовать на двигателях GE9X...

... На испытательном стенде тестируют такие компоненты из CMC, как внешние и внутренние прокладки камеры сгорания, бандаж первой ступени и сопла второй ступени турбины высокого давления. Сопла первой ступени турбины высокого давления из CMC будут протестированы позже на втором демонстраторе GEnx.

В ходе испытаний проверку пройдут и другие компоненты для GE9X, изготовленные без применения CMC. Речь идет о лопатках первой ступени турбины высокого давления с передовой технологией охлаждения, а также легковесных лопатках турбины низкого давления из алюминида титана...."
http://www.ato.ru/content/...

12.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:19 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... Истинный Хозяин страны, Сергей Викторович Чемезов, руководящий и отчасти владеющий большинством из этих корпораций недавно создал ещё одну такую же, "Технодинамику".
Посмотрите, кто в состоянии: http://fotografersha.livejournal.com/642843.html
И тем закрыли телом ещё и рынок агрегатов и оборудования в России...."

".... В среду холдинг «Технодинамика» и французская компания Microturbo (группа Safran) подписали меморандум, предусматривающий совместное производство новой силовой установки (ВСУ) SAPHIR 15. В ближайшем будущем стороны планируют выйти на обязывающее соглашение.

Saphir 15 будет устанавливаться почти на все типы вертолетов среднего класса, в том числе российские «Ка» и «Ми»....."
http://topwar.ru/...

- Думаю, крайнюю цитируемую фразу будет правильнее, ну в смысле ближе к истине писать так:

"Saphir 15 по идее Чемезова будет устанавливаться почти на все российские «Ка» и «Ми»"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогие коллеги и друзья.
Сообщаю, что в журнале "Двигатель" в конце концов закончился 2014 год! С чем всех и поздравляю.
Выложен в сеть новый номер журнала, коий по превратностям судьбы №6 2014 года. http://engine.aviaport.ru/main.htm
С новым Годом всех!

В этом номере:
2 Расчетно-экспериментальная оценка надежности цилиндропоршневой и кривошипно-шатунной групп авиационного поршневого двигателя Л.А. Финкельберг
8 Многотопливная ГТУ с повышенными эксплуатационными характеристиками В.П. Сизов
11 Гидроавиасалон 2014 Д.А. Боев
14 Физика для нелюбознательных А.И. Касьян, А.Н. Медведь, И.А. Нестеров
18 Системы управления и регулирования тяги и соотношения компонентов топлива современных ЖРД производства ОАО "НПО ЭНЕРГОМАШ" Д.С. Пушкарёв
22 Турбулентность. Вектор Навье-Стокса Ю.М. Кочетков
26 Пять осей точности и производительности
27 Информация
28 Некоторые проблемы формирования неустойчивой молодежной занятости в контексте изменяющегося российского социума С.Ю. Иванов, А.С. Иванов
34 Железная дорога на монетах мира чеканки 2010 - 2015 годов А.В. Барановский
38 Танки от и до О.Н. Брылёв
44 Ледоколы России. Атомный ледокол "Россия" В.С. Шитарёв

12.03.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогие коллеги и друзья.
Сообщаю, что в журнале "Двигатель" в конце концов закончился 2014 год! С
чем всех и поздравляю.



хоть 1 хорошая новость

12.03.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет: ...Что, "ОАК (в смысле - самолётчики)" по-Вашему должны только "пуговицы пришивать" (бюджет "пилить")...???!!! ...А заниматься организацией процесса самолётостроения в России - мол, не их (царское) это дело...???

Бессмысленно дискутировать, если оппоненты (включая Вас и Торгонавта) не желают понять - чем занимаются самолётчики, чем двигателисты и чем агрегатчики. Попробуйте разобраться, может тогда не будет вопросов - кто должен заниматься доводкой предкрылков, а кто - промывать форсунки... :)

13.03.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕЭК обнуляет ставку импортной пошлины на авиадвигатели для самолетов Ан-2
http://www.aex.ru/news/2015/3/12/131483/

"Технодинамика" совместно с Microturbo создаст силовую установку для российских вертолетов
http://www.aex.ru/news/2015/3/12/131446/

13.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04:32 arkair пишет:"... ЕЭК обнуляет ставку импортной пошлины на авиадвигатели для самолетов Ан-2
http://www.aex.ru/news/2015/3/12/131483/
..."

- Это значит, что ОТЕЧЕСТВЕННОГО авиадвигателя для самолетов Ан-2 уже не будет...

13.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.03.2015 Engineer_2010 пишет:".... Попробуйте разобраться, может тогда не будет вопросов - кто должен заниматься доводкой предкрылков, а кто - промывать форсунки... :)..."

- А как по-Вашему, кто-то должен отвечать за конечный результат "в целом" или не должен...?

- Если за конечный результат всё-таки кто-то должен отвечать, то, как Вы думаете, кто именно...?

P.S.:

- Повторяю, лично у меня к пуговицам (доводка предкрылков, промывка форсунок,....) претензий нет - пришито насмерть... Не оторвёшь...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.