Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Мало того, и тут про это писали, на первые 20380 как раз таки и ставились ГЭУ от ОАО "Коломенский завод".
Эт потом, от избытка денежных знаков с иностранными надписями решили ставить иностранный. Эт всегда проще, при наличии тех самых ден. знаков, чем доводить до нужных кондиций свой.
16.03.2015 жидков михаил пишет:"... Это не коопереция, это тупая покупка импортных движков...."
- Тупо покупать можно как авиационные движки, так и газогенераторы для их сборки "в сборе"... Например, покупать во Франциях газогенератор для Сам-146...
- Случись чего, эффект будет одинаковый, примерно вот такой...:
"... американская компания Pratt & Whitney уведомила своего партнера ПМЗ о возможных проблемах с выдачей Госдепартаментом США лицензии на внешнеэкономическое сотрудничество. Это связано с тем, что создаваемый российским и американским двигателестроителями мотор ПС-90А2 может быть поставлен в Иран..."
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/13/193506.html
... или вот такой...:
"... Pratt & Whitney фактически сорвала программу испытаний Ми-38 и ставит под угрозу реализацию всего проекта....
... после конфликта в Южной Осетии, когда должны были начаться переговоры о поставке двигателей из Канады (он ввозится на условиях временного пользования), Pratt & Whitney, сославшись на организационные изменения, не стала этого делать...."
http://vpk.name/news/... i38.html
P.S.:
- Если бы "эффективные менеджеры" в отечественном авиапроме имели бы мозги, то строили бы техническое сотрудничество с Западом гораздо более профессионально, так, как делали сталинские наркомы....
/см. мои цитаты из журнала "Двигатель" на предыдущей странице.../
- Или, например, так, как в своё время, когда был "при делах", строил сотрудничество Ю.С. Елисеев с Украинскими партнёрами...:
"... На сегодняшний день на ФГУП "ММПП «Салют»" отработаны технологии полного цикла сборки, испытания и поставки двигателей АИ-222-25 для нужд Минобороны РФ и инозаказчиков, что дает возможность перейти к серийному производству двигателей АИ-222-25 на территории России..."
http://gunm.ru/news/ai_222_25_rossijskij_dvigatel_dlja_jak_130/2011-09-06-507
- Тупо покупать можно как авиационные движки, так и газогенераторы для их сборки "в сборе"... Например, покупать во Франциях газогенератор для Сам-146...
______________________________________________________________________________
Ну не надо путать хрен с дверной ручкой. Производство Сам-а это как раз кооперация и довольно успешная. Сатурн я вляется держателем сертификата. В РФ не выпускалось двигателей нужной размерности, а разработка с нуля привела бы к сдвигу проекта по срокам и без того отстающего. Судовые же двигателя выпускаются на любой вкус. Тут и коломенцы и РУМО и уральцы и ВДМ выбирай не хочу.
11:10 жидков михаил пишет:".... В РФ не выпускалось двигателей нужной размерности ..."
- А это что...?:
"... Двигатель Д-436Т1/ТП/148 предназначен для самолетов авиалиний малой и средней дальности полета Ту-334, Бе-200, Ан-148, а также для других самолетов. Двигатель Д-436Т1/ТП/148 является новой модификацией двигателя Д_36 увеличенной тяги и улучшенной экономичности, разработанной с учетом международных требований к двигателям такого класса. Основные особенности двигателя Д-436Т1/ТП/148: высокая степень двухконтурности; трехвальная схема с малым количеством опор; модульная конструкция; реверс тяги; электронно-гидромеханическая система регулирования; универсальная подвеска. Основные достоинства двигателя Д-436Т1/ТП/148: низкий удельный расход топлива и малая удельная масса; высокая надежность и простота обслуживания; низкие уровни эмиссий и шума, соответствующий мировым стандартам; высокая эффективность системы технического контроля и диагностики. Значительная унификация с базовым двигателем Д-36, имеющим суммарную наработку около 8 млн. часов в эксплуатации на самолетах Як-42, Ан-72 и Ан-74 гарантирует двигателю Д-436Т1/ТП/148 высокую надежность. Универсальная подвеска позволяет без изменения конструкции двигателя применять его на различных самолетах, размещая двигатель под или над крылом, в фюзеляже самолета или по обеим его сторонам...."
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=657
Это очень хорошо, что andrey_che поднял вопрос по ПС-90А2.
Вопрос к Посторонним В.:
Тоба по второму вашему местобыванию:) поднял вопрос и как-то не развил на 85 стр. темы по Ту-204СМ.
Если сочтёте интересным, я бы написал в личку по поводу интересующего уточнения.
Seerndv, без проблем! Могли бы и не спрашивать позволения! ;)
А что сами не хотите задать вопрос? Тоба вполне адекватен.
Ko Sergio, Михаил, я в теме двигателестроения нахожусь на уровне любопытствующего. Но слышал, что MTU - это признанный мировой лидер в судовых дизелях. Так что, не думаю, что это просто был попил денег. Наверняка были резоны со стороны специалистов.
Не срослось - жаль. Главное, чтобы корабельная программа не столкнулась с непреодолимыми препятствиями, а это, похоже, не так.
ПостороннимВ
МТУ нормальный производитель не шелупонь какая . Мода последнего времени - это использовать злектропередачу на винт, то есть используется дизель-генератор 1500 обмин. А они там сильны. не говорю что попил, но наши производители которых я там выше назвал вполне могут поставить соответствующее оборудование. Тут больше не на попил похоже , а на понты какие то.
> А что сами не хотите задать вопрос? Тоба вполне адекватен.
- я из Самары, а он из Перми:)
Андрей че
Ну опять двадцать пять. Д436 НЕ НАШ двигатель НЕ РОССИЙСКИЙ!
prototype
Камрад, что Вас удивляет? Работа у персонажа такая - самому дерьмо жрать и пытаться других им кормить. :)
Извини,я не знал что ты уже поел...
Посторонним В и
MTU -трочерам-
Проекты 20385 и 20380 разные.
Просто так Коломенский дизель на место МТУ не впихнешь.
Надо чет думать с фундаментами и СУ.
Так что установка MTU это однозначно диверсия,что и подтверждается реальными событиями.
Из той же песни -немецкие трансмиссии и дизеля для БТР КАМАЗ ну и прочая ботва.
" MTU, которые предлагаются на наши корабли(модель 16V1163TB93 для проекта 2038X) проигрывают коломенским дизелям по топливной экономичности(226г/кВт*ч для MTU против 199г/кВт*ч у 16Д49) и работают на больших оборотах - 1300 у MTU против 1100 16Д49(т.е., нужен иной демультипликатор с большим передаточным числом, который, как следствие, дает большие трансмиссионные потери мощности у кораблей с дизелем MTU)".
жидков михаил пишет:
Тут больше не на попил похоже , а на понты какие то.
Наслышан (поправьте, если не так), что у нас есть проблемы с асинхронными эл. двигателями большой мощности. И с генераторами соответственно. А немцы традиционно тут сильны. Может, тут "собака порылась"? © - М. С. Горбачёв
Seerndv пишет:
- я из Самары, а он из Перми:)
Вас по-ал! В связи с равноудалённостью от обоих урбанистических объектов готов выступить посредником на переговорах. ;)
Посторонним В
Генераторов у нас можно сказать вообще не выпускается.Лысьва так что то невнятное вытается... наши соответствующие дизеля средне-малооборотистые 750-1000 об/мин (кроме уральцев) соответственно более дорогой генератор три пары контактов вместо двух у 1500 ка и мощность при тех же габаритах меньше. И при передачи на ассинхронный электродвигатель промежуточное оборудование практически всё импортное, там частотники. Чтобы при малом ходе например снижалась частота тока и вместе снижалось напряжение чтобы обмотка не погорела. Ну это так в двух словах.
Ну вот - стали понятнее резоны выбора MTU...
МТУ дизеля предкамерные как у МТЗ-50, отсюда и низкая экономичность, зато меньшие нагрузки.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.