Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

17.03.2015 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мало того, и тут про это писали, на первые 20380 как раз таки и ставились ГЭУ от ОАО "Коломенский завод".
Эт потом, от избытка денежных знаков с иностранными надписями решили ставить иностранный. Эт всегда проще, при наличии тех самых ден. знаков, чем доводить до нужных кондиций свой.

17.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.03.2015 жидков михаил пишет:"... Это не коопереция, это тупая покупка импортных движков...."

- Тупо покупать можно как авиационные движки, так и газогенераторы для их сборки "в сборе"... Например, покупать во Франциях газогенератор для Сам-146...

- Случись чего, эффект будет одинаковый, примерно вот такой...:

"... американская компания Pratt & Whitney уведомила своего партнера ПМЗ о возможных проблемах с выдачей Госдепартаментом США лицензии на внешнеэкономическое сотрудничество. Это связано с тем, что создаваемый российским и американским двигателестроителями мотор ПС-90А2 может быть поставлен в Иран..."
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/13/193506.html

... или вот такой...:

"... Pratt & Whitney фактически сорвала программу испытаний Ми-38 и ставит под угрозу реализацию всего проекта....
... после конфликта в Южной Осетии, когда должны были начаться переговоры о поставке двигателей из Канады (он ввозится на условиях временного пользования), Pratt & Whitney, сославшись на организационные изменения, не стала этого делать...."
http://vpk.name/news/... i38.html

P.S.:

- Если бы "эффективные менеджеры" в отечественном авиапроме имели бы мозги, то строили бы техническое сотрудничество с Западом гораздо более профессионально, так, как делали сталинские наркомы....
/см. мои цитаты из журнала "Двигатель" на предыдущей странице.../

- Или, например, так, как в своё время, когда был "при делах", строил сотрудничество Ю.С. Елисеев с Украинскими партнёрами...:

"... На сегодняшний день на ФГУП "ММПП «Салют»" отработаны технологии полного цикла сборки, испытания и поставки двигателей АИ-222-25 для нужд Минобороны РФ и инозаказчиков, что дает возможность перейти к серийному производству двигателей АИ-222-25 на территории России..."
http://gunm.ru/news/ai_222_25_rossijskij_dvigatel_dlja_jak_130/2011-09-06-507

17.03.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Тупо покупать можно как авиационные движки, так и газогенераторы для их сборки "в сборе"... Например, покупать во Франциях газогенератор для Сам-146...
______________________________________________________________________________
Ну не надо путать хрен с дверной ручкой. Производство Сам-а это как раз кооперация и довольно успешная. Сатурн я вляется держателем сертификата. В РФ не выпускалось двигателей нужной размерности, а разработка с нуля привела бы к сдвигу проекта по срокам и без того отстающего. Судовые же двигателя выпускаются на любой вкус. Тут и коломенцы и РУМО и уральцы и ВДМ выбирай не хочу.

17.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:10 жидков михаил пишет:".... В РФ не выпускалось двигателей нужной размерности ..."

- А это что...?:

"... Двигатель Д-436Т1/ТП/148 предназначен для самолетов авиалиний малой и средней дальности полета Ту-334, Бе-200, Ан-148, а также для других самолетов. Двигатель Д-436Т1/ТП/148 является новой модификацией двигателя Д_36 увеличенной тяги и улучшенной экономичности, разработанной с учетом международных требований к двигателям такого класса. Основные особенности двигателя Д-436Т1/ТП/148: высокая степень двухконтурности; трехвальная схема с малым количеством опор; модульная конструкция; реверс тяги; электронно-гидромеханическая система регулирования; универсальная подвеска. Основные достоинства двигателя Д-436Т1/ТП/148: низкий удельный расход топлива и малая удельная масса; высокая надежность и простота обслуживания; низкие уровни эмиссий и шума, соответствующий мировым стандартам; высокая эффективность системы технического контроля и диагностики. Значительная унификация с базовым двигателем Д-36, имеющим суммарную наработку около 8 млн. часов в эксплуатации на самолетах Як-42, Ан-72 и Ан-74 гарантирует двигателю Д-436Т1/ТП/148 высокую надежность. Универсальная подвеска позволяет без изменения конструкции двигателя применять его на различных самолетах, размещая двигатель под или над крылом, в фюзеляже самолета или по обеим его сторонам...."
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=657

17.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это очень хорошо, что andrey_che поднял вопрос по ПС-90А2.
Вопрос к Посторонним В.:
Тоба по второму вашему местобыванию:) поднял вопрос и как-то не развил на 85 стр. темы по Ту-204СМ.
Если сочтёте интересным, я бы написал в личку по поводу интересующего уточнения.

17.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, без проблем! Могли бы и не спрашивать позволения! ;)
А что сами не хотите задать вопрос? Тоба вполне адекватен.

17.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio, Михаил, я в теме двигателестроения нахожусь на уровне любопытствующего. Но слышал, что MTU - это признанный мировой лидер в судовых дизелях. Так что, не думаю, что это просто был попил денег. Наверняка были резоны со стороны специалистов.
Не срослось - жаль. Главное, чтобы корабельная программа не столкнулась с непреодолимыми препятствиями, а это, похоже, не так.

17.03.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПостороннимВ

МТУ нормальный производитель не шелупонь какая . Мода последнего времени - это использовать злектропередачу на винт, то есть используется дизель-генератор 1500 обмин. А они там сильны. не говорю что попил, но наши производители которых я там выше назвал вполне могут поставить соответствующее оборудование. Тут больше не на попил похоже , а на понты какие то.

17.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что сами не хотите задать вопрос? Тоба вполне адекватен.

- я из Самары, а он из Перми:)

17.03.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей че
Ну опять двадцать пять. Д436 НЕ НАШ двигатель НЕ РОССИЙСКИЙ!

17.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype
Камрад, что Вас удивляет? Работа у персонажа такая - самому дерьмо жрать и пытаться других им кормить. :)



Извини,я не знал что ты уже поел...
Посторонним В и
MTU -трочерам-
Проекты 20385 и 20380 разные.
Просто так Коломенский дизель на место МТУ не впихнешь.
Надо чет думать с фундаментами и СУ.
Так что установка MTU это однозначно диверсия,что и подтверждается реальными событиями.
Из той же песни -немецкие трансмиссии и дизеля для БТР КАМАЗ ну и прочая ботва.

" MTU, которые предлагаются на наши корабли(модель 16V1163TB93 для проекта 2038X) проигрывают коломенским дизелям по топливной экономичности(226г/кВт*ч для MTU против 199г/кВт*ч у 16Д49) и работают на больших оборотах - 1300 у MTU против 1100 16Д49(т.е., нужен иной демультипликатор с большим передаточным числом, который, как следствие, дает большие трансмиссионные потери мощности у кораблей с дизелем MTU)".

17.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:
Тут больше не на попил похоже , а на понты какие то.

Наслышан (поправьте, если не так), что у нас есть проблемы с асинхронными эл. двигателями большой мощности. И с генераторами соответственно. А немцы традиционно тут сильны. Может, тут "собака порылась"? © - М. С. Горбачёв

Seerndv пишет:
- я из Самары, а он из Перми:)

Вас по-ал! В связи с равноудалённостью от обоих урбанистических объектов готов выступить посредником на переговорах. ;)

17.03.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Генераторов у нас можно сказать вообще не выпускается.Лысьва так что то невнятное вытается... наши соответствующие дизеля средне-малооборотистые 750-1000 об/мин (кроме уральцев) соответственно более дорогой генератор три пары контактов вместо двух у 1500 ка и мощность при тех же габаритах меньше. И при передачи на ассинхронный электродвигатель промежуточное оборудование практически всё импортное, там частотники. Чтобы при малом ходе например снижалась частота тока и вместе снижалось напряжение чтобы обмотка не погорела. Ну это так в двух словах.

17.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот - стали понятнее резоны выбора MTU...

17.03.2015 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МТУ дизеля предкамерные как у МТЗ-50, отсюда и низкая экономичность, зато меньшие нагрузки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.