Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А там дело только в шуме или в превышении акустических нагрузок на конструкцию?

19.03.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Распыление не причем. У предкамерных дизелей степень сжатия больше, чем с непосредственным впрыском, так как нарастание давления в предкамере запаздывает и воспламенение происходит позже.
___________________________________________________________________________________________

Степень сжатия величина постоянная и не зависит от опоздания воспламенения, предкамеры и всего такого, а опоздание воспламенения можно сделать любым изменяя угол опережения впрыска. Ну не получила эта предкамера распространения. Обходятся без неё все ведущие двигателепроизводители. Та модель МТУ - это случай а не закономерность. Честно скажу был удивлён прочитав.

19.03.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.03.2015 andrey_che пишет:
Можно добавить к названию двигателя, к примеру, ещё одну буковку, например, "Р" (Россия) и производить себе на благо ни на кого не оглядываясь......
P.S.:
- МАК уж как нибудь, по очередному грозному звонку "из Администрации..." выдаст сертификат с на новую, чисто Российскую модификацию двигателя...
Им это "не впервой"...



Андрей, а не мог бы ты поделится своим опытом организации производства хоть чего то посложнее сковородки?
Приходилось решать комплекс проблем, начиная от инфраструктуры и кончая кадровым?
А то говорить - оно в разы полегче, чем даже мешки ворочать..А не то, что такое серьезное, как двигло, органиховать.

19.03.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.03.2015 andrey_che пишет:
Можно добавить к названию двигателя, к примеру, ещё одну буковку, например, "Р" (Россия) и производить себе на благо ни на кого не оглядываясь......
P.S.:
- МАК уж как нибудь, по очередному грозному звонку "из Администрации..." выдаст сертификат с на новую, чисто Российскую модификацию двигателя...
Им это "не впервой"...



Андрей, а не мог бы ты поделится своим опытом организации производства хоть чего то посложнее сковородки?
Приходилось решать комплекс проблем, начиная от инфраструктуры и кончая кадровым?
А то говорить - оно в разы полегче, чем даже мешки ворочать..А не то, что такое серьезное, как двигло, органиховать.

19.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а эти то нахрена в проекте взялись?Как пермяки без них всю жизнь обходились?
"Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) подписала соглашение о сотрудничестве с ирландской Nacelle Systems Consultancy (NSC). В рамках договоренности иностранная компания займется проектированием противообледенительной системы (ПОС) мотогондолы двигателя ПД-14, созданного на пермском "Авиадвигателе" ("дочка" ОДК) для проектируемого пассажирского самолета МС-21." http://www.ato.ru/content/...

20.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Парк истребителей Су-30МКИ ВВС Индии страдает от частых поломок двигателей и плохой оперативной готовности самолетов, заявил министр обороны Индии Манохар Паррикар (Manohar Parrikar) 17 марта, сообщает janes.com.
С момента принятия на вооружение в 1997 году разбились пять двухдвигательных истребителей этого типа. С января 2013 до декабря 2014 года в 35 двигателях «Сатурн» АЛ-31ФП были выявлены различные неполадки, связанные с неисправными подшипниками и низким давлением смазочных масел. С 2012 года зафиксировано 69 отказов этих двигателей. Министр заявил, что производитель этих двигателей предложил девять усовершенствований при капитальном ремонте и производстве новых двигателей, среди них называются «лучшая смазка, качественные подшипники и авиатопливо».
Эти меры уже включены в производстве 25 лицензионных двигателей, которые собираются на заводе в Корапуте в восточной Индии.
В составе ВВС находятся 200 истребителей Су-30МКИ, из них только 110 (55%) находятся в боеготовом состоянии. К концу 2015 года поставлена задача повысить боеготовность до 70%.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7732/

- это те самые "салютовские"?

20.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 Seerndv пишет:"... - это те самые "салютовские"? ..."

- Уфимские...

- По взаимной договорённости во избежание ненужной "дикой" конкуренции ФГУП ММПП "Салют" поставляет двигатели в Китай...

А УМПО - в Индию...

Кстати, у "Салюта" тоже было много проблем с надёжностью поставляемых за рубеж двигателей... Но, кажется, с ними удалось справится... И даже чуть позже "поднять" ресурс с 1000 до 1500 часов... Хотя, это в своё время стоило "кровавых мозолей"...

20.03.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.03.2015 TORGONAFT пишет:
а эти то нахрена в проекте взялись?Как пермяки без них всю жизнь обходились?



опыт с иностранным поводком для пс-90 всем понравился - теперь патентодержатели этих систем пд-14 будут диктовать кому и куда можно продавать.


20.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat
опыт с иностранным поводком для пс-90 всем понравился - теперь патентодержатели этих систем пд-14 будут диктовать кому и куда можно продавать.



Именно...вся хрень в том что свою зависимость от дяди Сэма продают "за здорово живешь".Ну появиться у очередного вырожденца вила в Майями и счет округлиться в бэнк оф Америка...а всем остальным болт...это называется социальный расизм.Люди которые делают такое искренне ненавидят остальное Население Нашей страны,очень похоже на 1900-1917гг.

21.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз повторю смахнутое модератором:
Пусть дорогие дискуссанты Торгонафт и Домашний котик подскажут мне - какой опыт в проектировании и производстве мотогондол, особенно с применением КМ, есть у пермяков?
Смелее, товарищи!

21.03.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:10 Посторонним В пишет:
Ещё раз повторю смахнутое модератором:
Пусть дорогие дискуссанты Торгонафт и Домашний котик подскажут мне - какой опыт в проектировании и производстве мотогондол, особенно с применением КМ, есть у пермяков?



1. дело не в пермяках. разве в России-ссср никто и никогда не проектировал мотогондолы? зачем подсаживаться на очередную западную иглу?
2. вобщето непонятно зачем двигателистам проектировать мотогондолы, ИМХО это уникальная часть конструкции самолетов и ее должны проектировать авиа-кб. согласовывая, конечно, с мотористами. кто будет производить - это отдельный вопрос, по общемировой традиции это делают мотористы.

21.03.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: ...по общемировой традиции это делают мотористы.

Ох уж эти фантазёры сказочники !!! По общемировой практике для проектирования и производства мотогондол существуют специализированные фирмы, например - существует такая фирма как "Эйрселл". Ибо наука и техника во всём Мире давно уже доросли до специализации своего труда...

Хотя с точки зрения типичных офисных манагеров - всё можно спроектировать и построить где угодно, кем угодно и как угодно - хоть самолёт, хоть мотогондолу, хоть автомобиль, а хоть и паровоз, и специфические знания и умения для этого не требуются. Именно с их подачи наши самолётостроители уже осваивали проектирование консервоукладочных линий и производство кастрюль-сковородок. И не так уж давно всё это было.

21.03.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: Кстати, у "Салюта" тоже было много проблем с надёжностью поставляемых за рубеж двигателей... Но, кажется, с ними удалось справится... И даже чуть позже "поднять" ресурс с 1000 до 1500 часов... Хотя, это в своё время стоило "кровавых мозолей"...
**********************************
Не раз уже рекомендовал ограничиться компипастом - всё равно приходится периодически "встряхивать". :)

К моменту начала поставок на экспорт основные проблемы с надёжностью были решены. Движки, поставляемые в КНР, имеют ресурс до первого ремонта 2000 часов (а сейчас, может, и поболее - в прошлом году "Салют" испытания на продление ресурса серии 3 проводил, акт китайцами подписан, но точных цифр я не знаю).

Полторы тысячи - это межремонтный ресурс, который обеспечивают сами китайцы (естественно, с использованием российских ремкомплектов).

"Кровавые мозоли" могут образоваться разве что у кого-то на языке... :)

21.03.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 Engineer_2010 пишет:
Ох уж эти фантазёры сказочники !!! По общемировой практике для проектирования и производства мотогондол существуют специализированные фирмы,



1. да. похоже мои сведения по производству устарели, гондолы стали просто ПКИ.
2. первый и ГЛАВНЫЙ пункт моего поста (зачем подсаживаться на очередную западную иглу?) Вы никак не прокомментировали значит возражений нет. и на том спасибо.

21.03.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: ...первый и ГЛАВНЫЙ пункт моего поста (зачем подсаживаться на очередную западную иглу?)

Первый и Главный пункт данного поста - это обычное сотрясание воздуха на митинге, так что нет смысла отвечать на лозунг другим лозунгом. Я например, не берусь рассуждать о тонкостях двигателестроения, хотя курс "ТЕОРИЯ ВРД" в институте у нас был, да и по работе с двигателями и их создателями много приходится общаться. Чтобы предметно обсуждать проблемы двигателестроения и гондолостроения надо не один год проработать в Перми (или на другом аналогичном КБ/заводе), знать каких именно знаний и технологий не хватает пермякам, что они получат для себя, и быть знакомым с условиями данного контракта. А пытаться нарисовать далеко идущие выводы мирового масштаба на основании статей в интернете, не обладая реальными и ГЛУБОКИМИ познаниями в конкретной области - абсолютно пустое и бессмысленное занятие. Только великие авиаэксперды всея Руси верят в то, что они всё знают и во всём разбираются... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.