Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё ж, оч хотелось бы увидеть ВК-800 на реальном борту!
Кто в теме - что там с ним происходит? Или совсем ничего?..

05.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 C Сергей
- 222-25Ф на четвертом прототипе или на шестом? Ждем выставку в Чжухае 16-21 ноября. Интересно ЛКА будет представлен?

05.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моим сведениям в Ане места для ТА-18 хватает, все в принципе упирается в экономику замены. А то может быть как в "Волга-Волга" у Бывалова - "Заберите этот брак и выдайте другой".))))

05.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 KTB KTB:
Там как раз и планируется демонстрационный полет.
На каком прототипе не знаю :)

05.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаю-знаю, что планируется. Но вопрос в другом, есть информация, даже - две, впринципе не особо новые:
1. Ну то, что первые летали с ДВ2 понятно - так вот УБС-АЖТ должна быть с 222-25. И это будет первая премъера - так как в Дубае с ДВ2 отлетывал.
2. А 222-25Ф планируются для сверхвысокой боевой подготовки версии ЛИФТ и возможного ЛКА, которого вероятнее всего еще нет и может - не будет, так как есть - ЛИФТ. ЛКА - возможен при наличие заказов на двухдвигательный легкий, заместь однодвигательного ФС-1.

05.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+
ЛКА - и на основе "быстрой переделки-модификации" - ЛИФТ.

07.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://periscope2.ru/?digest_id=19308

08.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати - как дела с растаможкой станков Бокуслаева?

08.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Кстати - как дела с растаможкой станков Бокуслаева?
А сейчас с этим не сильно торопятся дабы попасть под программу нулевых таможенных пошлин для авиастроения.

08.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и предполагал, значит в следующем году.

11.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Мне понравился приведенный И-16 материал тем, что он даёт некоторое тектильное ощущение разницы по масштабу задач между понятиями "разработка двигателя" и "перевод двигателя в цифру".

11.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... как говорится "были б кости целы, а мясо нарастёт!"

11.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2И-16: я заметил, что в проектах по попилу бабла часто фигурирует одна фундаментальная константа - "через 2 года"

в особо важных проектах эта КОНСТАНТА может достигать и больших значений...

впервые замечена в проекте новой российской РН "Ангара".

на сегодня планируется первый пуск через 2 года...

11.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это прекрасная новость. Если этот проект даст кузнецовцам немного глотнуть воздуха и слегка вылезти из их бедственного положения - бог помочь!

11.10.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" я заметил, что в проектах по попилу бабла часто фигурирует одна фундаментальная константа - "через 2 года""
А еще магический 2016-й год!
Переводя на русский язык:
"Нет бабла на ..., завтра на ...!"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.