Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

24.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Просто в моей альма-матер это была практически традиция, по крайней мере нескольких поколений...
Прийти в общагу с защиты диплома, бросить тубус и пояснительную на койку и возгласить: "Ну кто-нибудь мне объяснит в конце концов, как они летают, а крыльями не машут!?!?"


Отец рассказывал аналогичную историю. У них на факультете кораблестроения в ходу было при большом скоплении народа возгласить:
"Не, ну деревянные корабли - понятно! Деревяшка же плавает. А вот почему железные не тонут?.." ;)

24.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китаю понадобился ПС-90 для Y-20?

«Пекин рассматривает возможность приобретения у России дополнительной партии самолетов семейства Ту-204.
[...]
Поставленный ранее в Китай грузовой самолет Ту-204-120СЕ оснащен двумя ТРДД «Роллс-Ройс» RB211-534Е4, которые уже серийно не выпускаются. Поэтому рассматривается возможность поставки самолетов семейства Ту-204 в Китай на базе Ту-204-100 с серийными российскими двигателями ПС-90А или ПС-90А2.»
http://vpk-news.ru/articles/24423

Не выходит у соседей каменный цветок WS-20?

24.03.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем им собственно Ту-204 в комплекте с мотором брать? Не проще ли взять Ил-76ТД-90 или Ил-96, там таких моторов 4 на одну тушку. А то и просто моторов купить - уж ежели РД-93 продаём, то тут-то тем более согласимся...
Хотя вообще новость очень интересная и очень непонятная. Просто потому, что неясно, нахрена китайцам Ту-204. В свете строящегося С919. Да и добавка про поставку вместо 120 чего-то другого тоже странная, если нужен именно 120, то можно поставить и б/у RR (с б/ушными ПСами самолёты с завода выходили).
В общем, налицо что-то подозрительное и нифига не очевидное.

24.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А зачем им собственно Ту-204 в комплекте с мотором брать? Не проще ли взять Ил-76ТД-90 или Ил-96, там таких моторов 4 на одну тушку.

Видимо, не проще. Производства Ил-76ТД-90А ещё вообще нет. И неизвестно, когда появится. На Ил-76МД-90А очередь на несколько лет вперёд и вообще неизвестно, согласятся ли продавать Китаю эту модификацию. Ташкентские заделы, насколько я читал, тоже уже расписаны.

А то и просто моторов купить - уж ежели РД-93 продаём, то тут-то тем более согласимся...

А вот как раз не думаю, что согласимся. Нет - большую серию наверняка. Но похоже, китайские товарищи опять хотят купить несколько штук для reverse engineering. А после фортелей с Ту-204-120СЕ и "сушками" такие варианты уже не катят...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это видимо везде так и всюду: когда всё понятно, двигаться некуда. Недоумение - управляющий вектор любознательности.
Пишу тут недавно очерк об одном из крупнейших в России специалисте по системам управления. Разговариваем с ним. Он рассказывает о жизни, о работе, об учёбе своей и других. И среди прочего - заявление типа - как работает система управления и почему она работает именно так, никто толком сказать не может, а наши учебники - сборники вероятностных ссылок на эмпирику. И поясняет на конкретике, что именно так оно и есть. А нас в своё время, обучая (по тем же учебникам) системам управления и регулирования старательно вталкивали в наши изрядно пустые головы, что это такая точная наука, что всё-всё-всё может предсказать и сделать.
Видимо то, что для студента абсолютно "ясный пень" для специалиста - собрание загадок, которые надо каждый раз разрешать заново, основываясь на имеющемся опыте - своём и других. И тем жива наука.

24.03.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:05 Посторонним В пишет:
Видимо, не проще. Производства Ил-76ТД-90А ещё вообще нет. И неизвестно, когда появится.
**************
Берём не сильно б/у ТД/МД и гоним на ремоторизацию в Таганрог. Тушку покупать/производить вообще не надо. Да плюс у АФЛ "в загоне" по разным оценкам от 2 до 4 сильно б/у Ил-96 стоят, тоже о 4 ПСах каждый - а к б/у машине новых моторов прикупить вполне логично...
А вот новый Ту-204 купить как-раз наоборот, не очень просто - пока договорятся, пока построят, пока СТ (хотя бы для проформы) валидируют (хотя последнее актуально и для Ил-96)...
Говорю же - не всё столь очевидно.

24.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Берём не сильно б/у ТД/МД и гоним на ремоторизацию в Таганрог. Тушку покупать/производить вообще не надо. Да плюс у АФЛ "в загоне" по разным оценкам от 2 до 4 сильно б/у Ил-96 стоят, тоже о 4 ПСах каждый - а к б/у машине новых моторов прикупить вполне логично...

Вы это рассматриваете с точки зрения китайцев? Согласен - им так гораздо сподручнее.
А теперь ответьте, нафига оно такое нам!..
В случае же с покупкой нескольких НОВЫХ Ту-204 можно чем-то и поступиться. Тут считать нужно.

24.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любителям международной кооперации посвещается...

Ну что доигрались ...Опупевшие колбасники вслед за лягушатниками пробросили РФ.Да еще и в суд подали.
Мало кто знает что MTU входит в концерн "Даймлер -Бенц".А он ниче так хорошо поживает,поставляет себе агрегаты и комплекты для сборки ГАЗ и КАМАЗ, которые кстати терпят убытки и просят помощи...
Хуже того похоже хохлы заблокировали поставки ГТУ для судов ВМФ РФ.О поставках вертолетных движков информации нет,но за этим дело не станет,дядя Сэм поднажмет и...
Отсюда вывод-применение иностранных ДУ в машиностроении это:
-гарантированные убытки
-угроза безопасности РФ.

По словам Рахманова, немецкая компания MTU отказывается поставлять оборудование по контракту на 24 миллиона евро.
"Мало того, что отказались поставлять нам двигатели, но еще и попытались через суд нас начинать наказывать и не возвращать нам аванс… Сейчас готовим соответствующие иски. Мы это просто так не оставим", — сказал Рахманов в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150324/1054100916.html#ixzz3VI0ooqDL

25.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2015 году Cessna Aircraft займется производством Cessna 172 с дизельным двигателем

25 марта, AEX.RU – Компания Cessna Aircraft предлагает своим клиентам новую опцию – установка турбо-дизельного двигателя Continental CD-155 на самолет Cessna 172S Skyhawk. Опция уже доступна для заказа для потенциальных покупателей данного воздушного судна. Самолет с дизельным двигателем был назван Cessna 172S Turbo Skyhawk JT-A, сообщает пресс-служба компании Jet Transfer (является официальным представителем по продаже вертолетов Bell Helicopter и самолетов Cessna Aircraft в Российской Федерации, на Украине и в Казахстане).

«Cessna 172 JT-A - очень перспективная модель для продажи в России, – комментирует Александр Евдокимов, генеральный директор компании Jet Transfer, официальный представитель Cessna Aircraft в России и Казахстане. - Это легко объясняется тем, что новая модификация использует авиационный керосин, который есть в наличии практически на каждом аэродроме и стоит в два раза дешевле авиационного бензина».

Turbo Skyhawk JT-A предлагает несколько преимуществ по сравнению с ее предшественником Skyhawk SP. В первую очередь это доступность и низкая стоимость используемого топлива. Благодаря дизельному двигателю CD-155 на 40 % снизился расход топлива в крейсерском режиме и на 25 % при высокоскоростном полете. Улучшены и показатели летно-технических характеристик: увеличилась максимальная крейсерская скорость, дальность возросла на 58 %, уточнили в компании.

URL: http://www.aex.ru/news/2015/3/25/132071/



25.03.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам Рахманова, немецкая компания MTU отказывается поставлять оборудование по контракту на 24 миллиона евро.
"Мало того, что отказались поставлять нам двигатели, но еще и попытались через суд нас начинать наказывать и не возвращать нам аванс… Сейчас готовим соответствующие иски. Мы это просто так не оставим", — сказал Рахманов в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
_____________________________________________________________________________________

Будут оргвыводы по этому поводу или спишут как всегда на "какие америкосы козлы"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.03.2015 TORGONAFT пишет:
Отсюда вывод-применение иностранных ДУ в машиностроении это:
-гарантированные убытки
-угроза безопасности РФ.
********************************************************
Это не вывод, а закономерный результат выбранной технической политики. Чего теперь то сокрушаться? Оргвыводы, оргвыводы... Поздно пить боржом, когда почки отвалились.

26.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


25.03.2015 жидков михаил пишет:"... Будут оргвыводы по этому поводу..."

- Лично мне очень хотелось бы, что бы по этому поводу оргвыводы - последовали...

Как и по другим аналогичным поводам...:

"... американская компания Pratt & Whitney уведомила своего партнера ПМЗ о возможных проблемах с выдачей Госдепартаментом США лицензии на внешнеэкономическое сотрудничество. Это связано с тем, что создаваемый российским и американским двигателестроителями мотор ПС-90А2 может быть поставлен в Иран..."
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/13/193506.html

"... Pratt & Whitney фактически сорвала программу испытаний Ми-38 и ставит под угрозу реализацию всего проекта....
... после конфликта в Южной Осетии, когда должны были начаться переговоры о поставке двигателей из Канады (он ввозится на условиях временного пользования), Pratt & Whitney, сославшись на организационные изменения, не стала этого делать...."
http://vpk.name/news/... i38.html

"..... У нас уже есть печальный пример – российско-французский авиадвигатель СаМ-146, который устанавливается на «Суперджет». К самой сложной, горячей, части нас не подпускают, материалы везут из Франции. Двигатель приносит убытки, стоит почти вдвое дороже, чем аналогичный (а по некоторым параметрам лучший) российско-украинский Д-436. Стоит отметить, современные модификации Д-436 наша страна способна и имеет право производить самостоятельно, без кооперации с украинской компанией «Мотор Сич»......"
http://argumenti.ru/society/n480/393422

26.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Стоит отметить, современные модификации Д-436 наша страна способна и имеет право производить самостоятельно, без кооперации с украинской компанией «Мотор Сич»......"

- эта, тово, Богуслаев в курсе и согласен полностью?
Может попросим Сергея Гончарова взять интервью у него на эту тему?:)

26.03.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 Kiborg пишет:
"Стоит отметить, современные модификации Д-436 наша страна способна и имеет право производить самостоятельно, без кооперации с украинской компанией «Мотор Сич»......"
====
Конструкторской документации нет от слова совсем.
Производственной документации полной нет.



откуда такие категоричные сведения? ссылку плиз...

26.03.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь посмотрим, что было вымарано автором цитаты из реальной жизни для исправления "информационного фона" сообщения (пропущенные фразы указаны в скобках):
11:48 andrey_che пишет:
"..... У нас уже есть печальный пример – российско-французский авиадвигатель СаМ-146, который устанавливается на «Суперджет». К самой сложной, горячей, части нас не подпускают (собирать двигатель приходится не видя этой части вообще, наощупь и иностранными рабочими), материалы везут из Франции (которые в горячей части). Двигатель приносит убытки, стоит почти вдвое дороже, чем аналогичный (а по некоторым параметрам лучший, но по большинству худший и собирающийся только в Украине, откуда его ввозят в сборе) российско-украинский Д-436 (все права на который принадлежат украинскому предприятию). Стоит отметить, современные модификации Д-436 наша страна способна и имеет право производить самостоятельно, без кооперации с украинской компанией «Мотор Сич» (но не производила и не производит никакие модификации, потому что кроме ничем не подтверждённых прав ничего нету)......"
http://argumenti.ru/society/n480/393422

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.