Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.03.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

материалы везут из Франции (которые в горячей части)
====
Простите, материалы сразу везут разогретыми?

27.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.i-mash.ru/news/... ТВ7-117В для вертолета Ми-38 будет сертифицирован в мае


Двигатели для Ми-38 изготовит "Климов"
3 февраля 2015

Двигатели для Ми-38 изготовит "Климов"Компания "Климов", входящая в Объединенную двигателестроительную корпорацию, изготовит в этом году три опытных двигателя ТВ7-117В для вертолета средней грузоподъемности Ми-38, создаваемого холдингом "Вертолеты России".

Двигатели будут поставлены для проведения сертификационных испытаний. Ожидается, что первые два двигателя будут изготовлены летом этого года, а еще один - в четвертом квартале, сообщает "Интерфакс-АВН".

Двигатель ТВ7-117В - вертолетная версия базового турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, который разрабатывался для самолета Ил-114. На базе ТВ7-117СМ создается двигатель ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В.

Серийное производство нового двигателя, предположительно, начнется в 2017 году.

Четвертый опытный образец нового многоцелевого вертолета Ми-38 в 2014 году завершил серию наземных тестов и совершил первый полет на летно-испытательной станции Казанского вертолетного завода холдинга "Вертолеты России". Машину отправили на летно-испытательную базу Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля для подготовки к сертификационным испытаниям.

Производство Ми-38 должно стартовать на Казанском вертолетном заводе в 2015 году. Разработчики ожидают, что машина будет пользоваться спросом как в гражданской, так и в военной сферах.

Ми-38 - многоцелевой транспортно-пассажирский вертолет нового поколения. Машина может эксплуатироваться в любое время суток в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от –50 до +60°С. На вертолете установлен новейший комплекс авионики. К высоким конкурентным преимуществам вертолета Ми-38 можно отнести соответствие российским нормам АП-29, европейским JAR-29 и американским FAR-29, а также заложенные в конструкцию высокую надежность и безопасность, большие ресурсы, комфорт для экипажа и пассажиров и обеспечение эксплуатации вертолета "по состоянию".

- и уже:

http://bmpd.livejournal.com/1240249.html

Двигатель ТВ7-117В для вертолета Ми-38 будет сертифицирован в мае


Как сообщило информационное агентство "Интерфакс-АВН", завершается сертификация авиационного турбовального двигателя ТВ7-117В разработки ОАО "Климов", предназначенного для установки на новый вертолет средней грузоподъемности Ми-38. "Авиадвигатель ТВ7-117В завершит сертификационные испытания в мае этого года", - сообщил источник в вертолетостроительной отрасли.

По его словам, сертифицированный двигатель будет иметь некоторые ограничения по эксплуатации. В последующем эти ограничения в результате дополнительных испытаний и доработок будут сняты.

"Это - нормальная практика при сертификации новой авиатехники. Известно, например, что по двигателю ТВ7-117В к концу этого года необходимо будет нарастить ресурс почти в 10 раз - от первоначального в 100 часов для испытаний и сертификации до 1000 часов", - сказал собеседник агентства.

Планируется, что сертификат типа на двигатель ТВ7-117В будет вручен ОАО "Климов" на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015.


- как-то необычайно быстро для "Климова".

При этом по планам ОДК двигатель ТВ7-117СТ и винт АВ112 первые в железе будут только в 2016 году, первые установочные комплекты для самолетов Ил-112 будут в 2018, в этом же году будут и сертификаты.

Расставлены приоритеты?

27.03.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот почему будут изготовлены три двигателя, а не четыре?
На вертолеты Ми-38 они устанавливаются попарно.
Или третий двигатель будут тока на стенде гонять?

27.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да по планам "Климова" вообще очень мало информации, не то что МС:)
Г-н Пантелеев якобы имел беседу длительную. и обещал поделиться ... но обещанного три года ждут.
Хотя уже не долго осталось:)

28.03.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.03.2015 Ольховский Владимир пишет:
А вот почему будут изготовлены три двигателя, а не четыре?
На вертолеты Ми-38 они устанавливаются попарно.
Или третий двигатель будут тока на стенде гонять?
====
точно не знаю зачем но одобряю. третий это подменный, чтобы не останавливать испытания когда один из движков ремонтируется.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наблюдал такой способ существования. В начале тысячелетия на гидроавиасалон в Геленджик прилетел самарский гидросамолёт, в котором были установлены два двигателя Ванкеля. В разговоре ребята проговорились, что на самом деле, они летели на трёх двигателях. Третий вёз следующий за ними по земле фургон "технички" и периодически заменял им заклинивший установленный двигатель (этим двигатели Ванкеля славятся, как известно). Самолёт летел дальше, а закозливший мотор разбирали, дефектовали и чинили прямо на ходу в фургоне механики. Посадок было на дороге несколько и замена была такая несколько раз. Слава богу - ни разу не получалось, чтобы вставали оба двигателя. Дотягивал до площадки и садился самолёт на одном двигателе легко, а вот взлететь - вряд ли. И чисто планер из него не слишком-то...

28.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не пора ли уже прокураторе заняться ОДК и Российскими адмиралами?
Бесконечная брехня ОДК о скорой организации производства судовых ГТД аукнулась для безопасности страны.
Российские корабли остались без ГТД и дизелей.
Возникает вопросы кто пролоббировал установку дизелей MTU на все! проекты малых кораблей строящихся в РФ?Корветы,МПК,буксиры,корабли ФСБ!!!
Что теперь будет с уже заложенными кораблями,а также теми которые уже в эксплуатации?
Президент и правительство,дума,ЕДРО, "правдорубы" из "ЭХО Москвы" -молчат...странно...

Ну и на десерт немного лапши от Борисова...

"Правда, руководство отечественного ВПК излучает казенный оптимизм. По словам замминистра обороны России по вооружению Юрия Борисова, по крайней мере, проблема с фрегатами скоро будет решена. Уже идет техническое перевооружение на НПО «Сатурн» в Рыбинске, которое специализируется на двигателях для авиации и Военно-Морского флота. Задача: за два с половиной года развернуть там полный цикл производства морских газотурбинных двигателей для российских боевых кораблей дальней морской зоны.
Читайте далее: http://svpressa.ru/war21/article/116126/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ей-ей дешевле и проще было бы любыми путями содействовать восстановлению нормальной gfhny`hcrjq работоспособности украинских моторостроителей - и николаевских и запорожских и продолжать работу с ними. При этом не заморачиваться на критике существующих властных идиотов в этой стране, а именно привести страну в нормальное состояние. Повторюсь: это России обошлось бы дешевле и
существенно быстрее бы получилось.

Впрочем - понимаю, что это маниловщина. А жаль.

29.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: Впрочем - понимаю, что это маниловщина. А жаль.

Да, это из серии: "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". ;)

29.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович
Ей-ей дешевле и проще было бы любыми путями содействовать восстановлению нормальной gfhny`hcrjq работоспособности украинских моторостроителей - и николаевских и запорожских и продолжать работу с ними.



А с ними сотрудничество никто и не прекращал.
Все ГТД производятся "Турборус" совместная компания Зори и Сатурна...

30.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


29.03.2015 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Ей-ей дешевле и проще было бы любыми путями содействовать восстановлению нормальной gfhny`hcrjq работоспособности украинских моторостроителей - и николаевских и запорожских и продолжать работу с ними. При этом не заморачиваться на критике существующих властных идиотов в этой стране, а именно привести страну в нормальное состояние. Повторюсь: это России обошлось бы дешевле и
существенно быстрее бы получилось.

Впрочем - понимаю, что это маниловщина. А жаль...."

- А такая уж "малиновщина" ли это...?

- Ведь работают же люди...:

"... Воронежский авиазавод (входит в "ОАК") продолжает сотрудничать с украинскими партнерами и сумел выстроить работу с ними так, чтобы исключить срыва сроков заказов в 2015 году...

... предприятие должно поставить Минобороны РФ в 2015 году четыре самолета Ан-148..."
http://www.aex.ru/news/2015/3/25/132098/

30.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


29.03.2015 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Ей-ей дешевле и проще было бы любыми путями содействовать восстановлению нормальной gfhny`hcrjq работоспособности украинских моторостроителей - и николаевских и запорожских и продолжать работу с ними. При этом не заморачиваться на критике существующих властных идиотов в этой стране, а именно привести страну в нормальное состояние. Повторюсь: это России обошлось бы дешевле и
существенно быстрее бы получилось.

Впрочем - понимаю, что это маниловщина. А жаль...."

- А такая уж "малиновщина" ли это...?

- Ведь работают же люди...:

"... Воронежский авиазавод (входит в "ОАК") продолжает сотрудничать с украинскими партнерами и сумел выстроить работу с ними так, чтобы исключить срыва сроков заказов в 2015 году...

... предприятие должно поставить Минобороны РФ в 2015 году четыре самолета Ан-148..."
http://www.aex.ru/news/2015/3/25/132098/

30.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может лучше. всё-таки. максимально содействовать восстановлению и не загибанию ( всмомним тот же им.Чернышова) наших заводов?
Ибо сколько шакала не корми, он всё в НАТО смотрит:(

30.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ахтыж...и не х..себе четыре маршевых двигателя на фрегат ...
ОДК империя космического разума...а редуктор то сделает,Пушкин?Или пустят на четыре вала?Держись америка...
Seerndv
Пермяки предлагали в свое время организовать производство морских ГТД. В Пермском кусте и производство редукторов есть.
Но нет хохлы занесли,американцы поддержали и привет...

Спиридопуло сообщил, что рыбинское НПО "Сатурн", которое должно добиться замещения импорта украинских двигателей, представило разработчикам два предложения. Первое предусматривает использование двух двигателей М90ФР мощностью по 27 тыс. лошадиных сил - ими оснащаются фрегаты проекта 22350 (типа "Адмирал Горшков"), сейчас серийный выпуск таких установок, также разработанных на Украине, осваивают на "Сатурне". Но ради таких двигателей придется перепроектировать внутренние отсеки фрегатов проекта 11356, уточнил Спиридопуло.

Второе предложение связано с использованием новых двигателей М70МФРУ от "Сатурна", однако их придется ставить по четыре на корабль в связи с меньшей мощностью.

"Мы теперь ждем решения заказчика и, в зависимости от его выбора, будем ставить соответствующую задачу перед "Сатурном", - сказал Спиридопуло. http://bmpd.livejournal.com/1027333.html

30.03.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Золотые слова, Seerndv.
А ведь ещё несколько лет назад, когда гнобили самарское КБ с НК-93, многим московским умникам казалось - да мы лучше за нефтедоллары купим Пратты или моторы GE. А ещё лучше - сразу Эрбасы и Боинги.
За годы безденежья много стариков в КБ Кузнецова умерло, тот же Гриценко.
А сейчас, в эпоху санкций, вдруг НК-32 срочно захотели да новый движок на ПАК ДА.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.