Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

30.03.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что теперь будет с уже заложенными кораблями,а также теми которые уже в эксплуатации?




поставят отечественные или китайские.

> максимально содействовать восстановлению и не загибанию

климову уже много лет содействуют, аж 3 двигателя собрали.

> - Ведь работают же люди...:

эта работа может быть в любой момент остановлена ибо прямо противоречит указаниям правительства уркаины.

31.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
А сейчас, в эпоху санкций, вдруг НК-32 срочно захотели да новый движок на ПАК ДА.

Лучше поздно, чем никогда...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ничего ещё, что НК-32. Вон, весной прошлого года с подачи Рогозина вдруг забегали с идеей начать строительство принародно убитого и 20 лет как не леченного НК-93. Прямо так, в том виде "как есть". Потом как-то тихо-тихо на нет сошло. Потому как его сейчас никак нет.
Вот уж не слышал: что там Дмитрию Олеговичу докладывали.
О дружной и единогласной процедуре убиения НК-93 журнал "Двигатель" писал неоднократно. Как-то даже "круглый стол" собирали прямо в ЦИАМ. На меня даже испытатели из ЛИИ обиделись, что так подробно даю. А что делать: народ должен знать своих героев...

31.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: А что делать: народ должен знать своих героев...

Героев по всему напугали подобные нагромождения с ресурсом в десятки часов
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/752.html#p358613
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/752.html#p358871



31.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот не хотелось бы по несчастному НК-93 топтаться, но полностью согласен с Vetrogonov-ым и astoronny, что его конструкция чересчурсложна в исполнении. Со многими вытекающими.
А вот как была похоронена ветка НК-56 и идея НК-256 ( вроде при Гриценко дело было) - это очень любопытно.
Тем более, что его опять на стенд поставили, пусть и в "отрихтованном" виде.

31.03.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело даже не в абсолютной сложности как таковой - и посложнее устройства видали..
А дело в относительной сложности, то есть в ответе на вопрос "Стоит ли игра свеч?"
Но вот не убедит меня никто, что есть какой-то особый толк от заднего винта кроме удержания реактивного ммомента...
для эффективности винта важно врезание кромкой в ламинарный поток, поэтому даже схемы с толкающим винтом распространения не получили..

А тут впереди тебя винт молотит, вихри мама не горюй- и надо еще создать аэродинамическую силу??

31.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я имел в виду и сложность задумки.
Однако, на TF-39 посмотрите - американцы тоже любили непростые пути:)

31.03.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

весной прошлого года с подачи Рогозина вдруг забегали с идеей начать строительство
===

Рогозин в последнее время мало улыбается. Уверен, что эту подачу он сделал с предельно серъёзным лицом.
Ведь, как говорил барон фонМюнхаузен, глупости делаются, как правило, с серьёзным лицом.

31.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дизельнах...без комментов...на Рысак что ли мастырят? Еще грят он будет V-образный, а значит дизель...

"В конце января в Центральном институте авиационного моторостроения состоялись рабочая встреча по обсуждению участия ЦИАМ в проекте создания семейства поршневых авиационных двигателей мощностью от 500 до 800 л.с. для малоразмерных пассажирских самолетов местных авиалиний на 9 и 19 мест.

В переговорах принимали участие: делегация австрийской компании AVL - одной из крупнейших в мире частных инжиниринговых фирм, занимающихся разработками двигателей внутреннего сгорания, представители госкорпорации "Ростех", (заказчик проекта) и ЗАО "Опытно конструкторское бюро моторостроения" (г. Воронеж) - предприятия, на котором намечено производство двигателей. Проект примечателен тем, что на сегодняшний день в мире не существует серийного производства авиационных поршневых двигателей в данном диапазоне мощностей".

В ходе переговоров были рассмотрены перспективы развития проекта, сроки выполнения работ и условия сотрудничества.

31.03.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь о Diamond, а не о Рысачке.

31.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще грят он будет V-образный, а значит дизель...
Непонятно на куа изобретать велосипед...надо б ваять воздушную звезду в нескольких вариантах 5-7-9 и 18 котловый двухрядник.
А у нас как всегда Воронежцам подсовывать австрийских подмастерьев которые кроме ротакс не на что не годны...

01.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Но вот не убедит меня никто, что есть какой-то особый толк от заднего винта кроме удержания реактивного ммомента...

astoronny как-то намекал, что дело не столько в этом, сколько в удельной нагрузке на лопасть. Там ведь стеклопластик...

01.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:37 Посторонним В пишет:
astoronny как-то намекал, что дело не столько в этом, сколько в удельной нагрузке на лопасть. Там ведь стеклопластик...



Разве одно исключает другое? Или материал лопастей служит причиной слабого ресурса редуктора?

01.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny как-то намекал, что дело не столько в этом, сколько в удельной нагрузке на лопасть. Там ведь стеклопластик.



Или вы про лопасть заднего винта?
И там тоже не мед..Работа лопасти большого удлинения в сильно турбулентном потоке назвать оптимальной трудно..

01.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Или вы про лопасть заднего винта?

Я про то, что сделать однорядный стеклопластиковый винт вряд ли возможно. А с другими композитными технологиями у нас тогда было не "ах".
Хотя, допускаю, что это была лишь одна из причин.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.