Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.04.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пупок развяжется, как у одной "дикодержавной", так даже и у другой...

06.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03.04.2015 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... конечно же будут. Это все и давно поняли...."

- Когда лично я смотрю на безобразие, рисунок которого тут привёл 02.04.2015 Seerndv , у меня возникает желание... нет, не хвататься за рукоятку пистолета..., а всего-навсего перевернуть силовую установку этого недоразумения "кверху брюхом" ... Ну что б ВЗ внизу оказались...
Может быть, тогда хоть что-то путное получится "из этого роя"...


03.04.2015 astoronny пишет:"... Д-27 относится к "великодержавным" двигателям, входит в состав "великодержавного" аппарата, оптимизирован под него и имеет смысл только с точки целей и задач великой державы. Только ею может проектироваться, производиться и эксплуатироваться и только в рамках ее задач давать выраженный эффект...."

- Боюсь, что Вы в этом вопросе глубоко ПРАВЫ....

- Неужто действительно, современная Россия в техническом плане потеряла свой потенциал "великодержавности", доставшийся ей от СССР, и более пока не в состоянии создавать "великодержавные" двигатели, такие как Д-27, Нк-93, НК-32... для "великодержавных" самолётов Ан-70, Ил-96М, Ту-160....
- Грустно...

06.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-95 ( и НК-12 вкупе с ним ) на момент создания был "орудием" из разряда "последний довод королей". Посему изделие исключительно "великодержавное".
Д-27 для уникальной "летающей баржи" Ан-70 и флаговтыка по ВПХ, так что не надо ему великодержавность приписывать.
Хотя да, оснований для его последующей жизни после смерти СССР существенно более чем у НК-93. Но какого тогда создатели Д-236 задвинули?

06.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pratt & Whitney приступила к сборке двигателей для МС-21
пт, 03/04/2015 - 15:14 | ATO.ru

Американская компания Pratt & Whitney приступила к сборке первых двигателей серии PW1000G с приводом вентилятора через редуктор (технология GTF) для нового российского самолета МС-21. Параллельно собирается аналогичный двигатель для бразильского Embraer E-Jet E2, сообщает Aviation Week.

Новые варианты двигателя — последние представители семейства GTF. Версия PW1400G для MC-21 разработана на основе двигателя PW1100G, сертифицированного в декабре прошлого года для самолета Airbus A320NEO. Наземные испытания этого двигателя (как и версии PW1900G для Embraer) начнутся уже в текущем году, летные запланированы на 2016 г.

К настоящему моменту двигатели GTF наработали более 31 тыс. циклов (16 тыс. ч). "С точки зрения рисков фаза высоких рисков пройдена, мы перешли к фазе летных испытаний, — прокомментировал президент Pratt & Whitney Пол Адамс. — Технология работает прекрасно. Потребление топлива ниже на 16%, чем у существующих двигателей, выбросы — на 50%, шум — на 75%. Мы поставили высокую планку для других производителей".

Airbus A320NEO с двигателем PW1100G поступит в эксплуатацию в текущем году. Различными версиями GTF также будут оборудоваться самолеты Bombardier CSeries, Embraer E175-2 и Mitsubishi Regional Jet. В течение следующих трех лет 39 авиакомпаний начнут эксплуатировать самолеты с двигателями этой серии. После выхода на номинальные мощности производства компания Pratt & Whitney планирует собирать 1,5 тыс. двигателей GTF в год.
[file_pdf]https://www.pw.utc.com/Content/Press_Kits/pdf/ce_pw1400g_pCard.pdf[/file_pdf]
PurePower
®
PW1400G Engine
for the Irkut MC-21
Product Facts
http://www.pw.utc.com

Program Milestones
Q3 2014 PW1400G First Engine To Test
2017 MC-21 Entry into Service powered by PW1400G

Characteristics
PW1428G PW1431G
Diameter, fan tip, in.
81 81
Stages
1-G-3-8-2-3 1-G-3-8-2-3
Nominal Performance—Sea level, static
Takeoff thrust, lbs.
28,000 31,000
Bypass ratio
12:1 12:1
Flat-rated temp., °C
ISA+15 ISA+15
Aircraft Installation
MC-21-200 MC-21-300

06.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Американская компания Pratt & Whitney приступила к сборке первых двигателей серии PW1000G с приводом вентилятора через редуктор (технология GTF) для нового российского самолета МС-21.



А не че так что для МС-21 предназначен PW1400G а не PW1000G предназначенный для меньшего по размеру бройлерка Embraer E-Jet E2 ?
Видимо кто то хочет выдать желаемое за действительное?
Скорее всего PW крутит динамо...шары то не стальные,с Госдепом сорится...

06.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Пермь про успехи с ПС-90А3у тоже молчит ... наверное им тоже кто-то шары на прочность проверяет:)

06.04.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пудель, серия называется PW1000G, а в ней:
PW1428G, PW1431G - для МС-21
PW1124G, PW1127G, PW1133G - для A320neo
PW1215G, PW1217G - для Mitsubishi Regional Jet
PW1519G, PW1521G, PW1524G - для Bombardier CSeries
PW1700G, PW1900G - для Embraer E-Jet E2
Учи матчасть, пейсатель... :)

07.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
серия называется PW1000G, а в ней...

Троечка, помнится, за Boeing была зарезервирована.
А вот шестёрка для кого? Китайцам - вместо CF-34?

07.04.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть. Кто еще из живых авиастроителей может претендовать на движок в диапазоне тяги от 67 до 160 кН?
Хотя лично мне кажется, что присвоение индекса модели по авиапроизводителю - маразм еще тот. Чем по сути PW1700G отличается от PW1215G? Те же размерности, та же тяга. С PW1900G и PW1519G, PW1521G та же история. Мрак какой-то...

07.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Хотя лично мне ка_жется, что присвоение индекса модели по авиапроизводителю - маразм еще тот._

Возможно, различаются ТЗ заказчиков.
А может, это чисто маркетинговый ход - типа "наиболее полного удовлетворения всё возрастающих потребностей" клиента. Или чтобы злые языки не болтали, что они одним движком окучивают практически весь мировой гражданский авиапром! ;)

07.04.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:10 Посторонним В пишет:
Или чтобы злые языки не болтали, что они одним движком окучивают практически весь мировой гражданский авиапром! ;)
****
Мне кажется это наиболее веская причина. Потому как если посмотреть, то очевидно что существуют три базовых модели:
- диаметром 56 ″ (1,4 м) с формулой 1ВР-2КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД
- диаметром 73 ″ (1,9 м) с формулой 1ВР-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД
- диаметром 81 ″ (2,1 м) с формулой 1ВР-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД
Последние два очевидно различаются только размером редукторного вентилятора, формула одинакова. Ну а внутри каждой модели разными настройками FADEC и прочими ухищрениями получается линейка движков с разной тягой, все для того же "наиболее полного удовлетворения запросов рынка". На радость торгонаффтам. :)

07.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тупарям
Не серия а семейство, и не PW1000G а PW1000 .
Если б собирался PW1400G так бы и написали.
Версия PW1400G для MC-21 разработана на основе двигателя PW1100G -ясно указано что 1100G -не серия и не семейство,а конкретный двигатель...
Посторонним В
Подойди уже к зеркалу и скажи prototype что бы он не зарывался...

07.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Тупарям
И дальше сок моска...

Ох, ну и насмешил! До слёз. :D
Ты б, дружок, хоть раз попытался понять хоть что-то из того, о чём пытаешься рассуждать.

07.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах тыж...вот почему Китайцы заинтересовались ПС-90 на Ту-204...видимо западные партнеры(GE) нагадили им в миску с рисом в проекте С-919,как же это похоже на ситуацию с МС-21
-""Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в ГК "Ростех") намерена принять участие в работе над созданием двигателя CJ-1000 для перспективного пассажирского китайского авиалайнера Comac C-919, сообщил во вторник РИА Новости гендиректор ОДК Владислав Масалов".
http://www.aex.ru/news/2015/4/7/132807/

08.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ранее ОДК вела переговоры с китайской компанией о разработке и производстве модуля вентилятора для CJ-1000, однако в дальнейшем ОДК и ACAE (Avic Commercial Aircraft Engine) пересмотрели концепцию сотрудничества с учетом глубины проработки проекта и оптимизации затрат. Так, ACAE "готова отдать российским двигателестроителям работу по его техническому аудиту", отметил Масалов.» http://www.aex.ru/news/2015/4/7/132807/

Неужто решили попробовать на китайцах схему, предложенную в своё время GE Снекме, а потом Снекмой Сатурну?
Было бы очень недурно, коль так. Рынок для ГГ ПД-14 сразу в разы вырос бы...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.