Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Брехня конечно,но читать приятно...

"Как сообщило 7 апреля 2015 года агентство РИА Новости, серийное производство турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для разрабатываемого ОАО "Ил" легкого военно-транспортного самолета Ил-112В начнется к 2020 году. Об этом заявил агентству генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в ГК "Ростех") Владислав Масалов.

"На Ил-112В планируется установить турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ — это дальнейшее развитие двигателя семейства ТВ7-117. Изначально был С, потом появилась модификация СМ, а СТ — более мощная, эффективная и более современная модификация. ТВ7-117СТ находится в стадии опытно-конструкторских работ (ОКР), мы планируем их завершить и приступить к серийному производству к 2020 году", — сказал Масалов. "http://bmpd.livejournal.com/

09.04.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самое печальное что к 2020
всё это безнадёжно устареет и никогда не будет производиться
дорога ложка к обеду
к 1995 году
на сегодня ненужен такой военнотранспортный на 5 тонн
ненужен гроб с недостатком тяги
я уже пркедлагал если до зарезу нужен демаскирующий турбопроп
делайте на 4 двигателя ТВ7-117СТ
минигеркулес вот этот резво взлетит с любой площадки и скорость более 600
и палить двигатели, крутя на максимальной, не придёться

так же нафиг никому турбопроп на 30-40 паксов
тренд на 90-100

Ил-214 вот это перспективный пвссажирский высокоплан
и вместо 112 легко выполнит все задачи

а вся экономия на топливе 112 одним махом угробится при падении обледеневщего

10.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Посторонним В., спасибо что спросили, но вопросец-то у меня несколько другой зрел.
Если гляните на колонки 4-5 таблицы из http://www.aviaport.ru/news/2012/05/05/234014.html , возможно, он у вас тоже возникнет.


Честно говоря, не возник... ;)
Вы же говорили о ПС-90 и ПД-14 - а это совсем другая размерность?
Разверните Вашу мысль плз.

11.04.2015 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ АО Салют -16 лет.
12 апреля КБ перспективных разработок б.ММПП ныне АО "Салют" исполняется 16 лет. Образованное по настоянию Ю.С.Елисеева КБ резво начинало (две сертифицированных модернизации славного АЛ31 - АЛ31М1 и АЛ31ФН, летает на китайском одномоторном J-10). Далее коллектив начали улучшать, количество начальников составляет около 40%, боязнь подписания любых документов (а их только на литеру О1 более сотни) и желание получать зарплату без рисков привели к тому, что сегодня буксуют почти 10 лет модификации АЛ31М2 и -М3, другие перспективные проекты, рассосались наземные контракты, грядет передел квартир при слиянии с филиалом УМПО (б.Люлька), сопровождение серии - все работа для высокотехнологичных разработчиков.
Однако, оптимизм движет миром. Поздравления, терпения и творческих успехов всем сотрудникам КБПР, особенно ветеранам, тем, кто успешно работает, вопреки скептикам и кризисам...

11.04.2015 monkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная статья от 2012 года,почитал..... вопрос только один-после увольнения Федорченко это все заглохло или нет?

11.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ... что-то скажет andrey_che

11.04.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

monkin пишет: «вопрос только один-после увольнения Федорченко это все заглохло или нет?»

Ну а сами-то Вы как думаете?
Проект создания нового двигателя размерности ПД-30 стоит многие миллиарды рублей.
Статья была датирована маем 2012 года, когда жизнь в КБ Кузнецова ещё теплилась.
Потом в декабре 2012-го было позорное судилище НК-93 в ЦИАМе, к которому руку приложил и Боев. После чего конструкторам в Самаре какое-либо финансирование наглухо перекрыли. КБ фактически разгромили (именно это и было главной целью, а вовсе не конструктивные недостатки НК-93).
Гриценко умер еще в 2012-м, Федорченко вместе с Елисеевым с ОАО «Кузнецов» уволились и сейчас работают на «Металлисте».
Понимаете, Самара – это не придворный Питер, где «Климову» выделяют приличные средства и позволяют десятилетиями возиться с небольшим движком ТВ7-117СМ/СТ.

11.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Понимаете, Самара – это не придворный Питер, где «Климову» выделяют приличные средства и позволяют десятилетиями возиться с небольшим движком ТВ7-117СМ/СТ.

- ТВ-7-117 - это семейство. Которое будет кормить не только "Климов", ОДК, но ещё и "Росвертол".

11.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, куда интересней кто двигал НК-256, который выглядел, по крайней мере не столь монструозно как НК-93, в плане конструкции, реализуемости, и , самое главное, применяемости.
Ну и кто его задвинул.

12.04.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Seerndv
Про вертолетные движки на «Климове» я в курсе.
Изначально ТВ3-117 (прообраз ТВ7-117СТ) являлся вертолетным двигателем.
Раздражение вызывают сроки работы «климовцев» над ТВ7-117СТ.
Первая модификация самолетного двигателя ТВ7-117С выпускается на ММП им.Чернышева с 1993 года.
http://www.avia500.ru/production_338
Спустя 10 лет (в 2002 году) получен Сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ
http://www.klimov.ru/production/aircraft/TV7-117S-family/#t
Как минимум с 2009 года на ОАО «Климов» работают над ТВ7-117СТ.
И вот опять питерцам времени и денег мало. Теперь они заявляют о том, что ТВ7-117СТ пойдет в серию только в 2020 году
http://ria.ru/defense_safety/20150407/1057067480.html
Да это просто саботаж какой-то, а не работа.
Полностью новый и гораздо более мощный ПД-14 и то сделали быстрее.

12.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про ПД-14 пожалуйста не надо. До сделали там как до Парижа раком:(
Вы как-то ТВ7-117В в упор не видите http://www.klimov.ru/production/helicopter/TV7-117V/
Возможно по результатам работ и сертификации ТВ-7-117В внесут изменения в ТВ7-117СТ.
Мне другое интересно, пан Гриценко явно не идиот, а продолжал гнуть линию НК-93.
Зачем?!
Гляньте на его разрез, сразу тоскливо станет.
Он хорош как демонстратор, пока этого не видишь.

12.04.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Seerndv
Почему Вы решили, что ТВ7-117В я упор не вижу? Обижаете.
Крайней новостью по данному проекту была вот эта
http://bmpd.livejournal.com/1240249.html
Правда, месяц май там в заголовок напрасно вынесли, ведь сертификат на двигатель ТВ7-117В планируются вручить на МАКС-2015, который пройдет 25-30 августа.
Ну и, конечно, сделать аж три движка ТВ7-117В в 2015 году – подвиг великий. Если учесть, что эти двигатели уже стоят на трех опытных экземплярах Ми-38 (первом, третьем и четвёртом).
http://www.business-gazeta.ru/article/117241/
ОАО «Климов» вообще всё делает крайне медленно.

Другое дело, что дела с ПД-14 тоже замедляются. Нет никакой информации об окончательной сборке двигателя № 6, газогенератор которого увезли с ПМЗ на «Авиадвигатель» для окончательной сборки. И не слышно про сборку на ПМЗ первого «лётного» двигателя № 7.

Про планы и упорство Гриценко с НК-93 ничего не скажу. Человек умер, проект загубили. При том, что тот же ТВ7-117СМ/СТ явно по мощности слабоват для Ил-112 или Ил-114. И на этом проекте по команде «фас» наша научная общественность могла бы «потоптаться» от души.

12.04.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>И на этом проекте по команде «фас» наша научная общественность могла бы «потоптаться» от души.
********************
Ну что Вы! Широкая ненаучная общественность их строго пресечет и призовет!
Главное, чтоб проект в душе был правильным и близким по духу...

12.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о духе...
Христос воскресе, господа!

13.04.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в ответ тишина ибо тут всё ещё больше товарищи и 12 апреля для них с отечественным праздником днём космонавтики ассоциируется, а не симитским культом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.