Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мое имхо - проблема в том, что в союзе работа инженера ценилась, и никакая уборщица никак не могла зарабатывать больше. быть инженером было престижно, и молодежь - "СТРЕМИЛАСЬ".

у меня много знакомых в киеве, родители которых работали на военку, мотались по всему союзу. им это нравилось, и деньгами они небыли обижены.

сейчас деньги в достаточных количествах получает 1) руководитель подразделения 2) бухгалтер подразделения

все остальные (в том числе и "перспективная неопытная молодежь" - по остаточному принципу.

и так - на ВСЕХ госпредприятиях (есть правда исключения, связанные с хозрассчетностью - там де нефть качают)

спрашивается: кто будет делать двигатели ? кто будет проектировать ? зачем молодежи за копейки идти набираться опыта, чтобы потом за копейки работать ?

я очень хочу, чтобы НК-33 http://en.wikipedia.org/wiki/NK-33 снова производили серийно и делали новые модификации, но что толку с моей хотелки ???

12.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, технологическая самостоятельность есть сегодня неотъемлимая часть национальной безопасности:

"... Агентство развития авиационных технологий Индии (ADA) выбрало реактивный двигатель F414 производства "Дженерал электрик" для оснащения легкого истребителя "Теджас" в версии Mk.2, разрабатываемого для индийских ВВС местной авиапромышленностью в рамках программы LCA (Light Combat Aircraft).
Как сообщает ASDNews со ссылкой на индийское представительство "Дженерал электрик", в целом для оснащения самолетов "Теджас" будет выпущено 99 двигателей. При этом начальную партию F414-GE-INS6 поставит американский производитель, а остальная часть будет производиться в Индии в рамках соглашения о передаче технологий...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/11/203742.html

- Камо грядяше, Россия?

12.10.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

12.10.2010 Hecata пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>я очень хочу, чтобы НК-33 http://en.wikipedia.org/wiki/NK-33 снова производили серийно и делали новые модификации, но что толку с моей хотелки ???

Ваше желание совпадает с желанием г. Чемезова, так что есть шансы, что скоро вам пообещают восстановление производства НК-33 (кстати, почему его? Вам мало 7 типов маршевых кислородно-керосиновых двигателей, которые сегодня производятся в России?).

Тем более, проекты Таурус II и Союз-1В будут реализованы с 85% вероятностью, а на всех НК-33 хватит лет на 7-8.

12.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК-33 - в некоторой степени аналог РД-191, и, несмотря на меньшую тягу, предполагает несопоставимо большую надежность

12.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: мое имхо - проблема в том, что в союзе работа инженера ценилась, и никакая уборщица никак не могла зарабатывать больше. быть инженером было престижно, и молодежь - "СТРЕМИЛАСЬ".

Ярослав, мы с Вами, случайно, не в разных странах жили? С разным прошлым...
Моя з/п на авиазаводе была 115 рэ, уборщица на полторы ставки легко получала 120. И уборщицы ценились немного выше, т..к они были "рабочий класс", а я - "трудовая интеллигенция" - со всеми вытекающими.
Вот уж повеселил!!! ;)))

12.10.2010 Hecata пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>НК-33 - в некоторой степени аналог РД-191, и, несмотря на меньшую тягу, предполагает несопоставимо большую надежность

Вообще говоря, надежность РД-191 не известна ;) Можно говорить только об оценочной. Хотя, конечно, понятно, откуда ноги таких заявлений растут, небезосновательно ;) Кроме того, существующие проекты использование НК-33 предполагают его форсирование до уровня 180 тонн ЕМНИП, что приближает его по давлениям к РД-191.

Существует множество аргументов за НК-33, однако есть одно большое НО - совершенно непонятно, во что обойдется восстановление его производства, и насколько восстановленный он будет надежен.

12.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В: конечно, для старта зп у инжинеришки была такая, но потом она существенно росла, и человек становился Инженером.

одному моему знакомому порекомендовали, при планировании поездки летом в санаторий обратиться за помощью в профсоюз. Приходит он туды, а там ему и говорят - конечно, мы вам поможем - вы ведь платите взносы и даже ни разу не отдыхали с нашей помощью ! пишите заяву "в связи с тяжелым материальным состоянием прошу..." а знакомый в ответ - "стоп, как это - я зав. лаборатории, заработал 450 рублей в прошлом месяце, у меня совсем не плохое материальное состояние...". ответ профсоюза "в таком случае мы вам помочь не можем". знакомый с тех пор не в профсоюзе ))

ну о прибылях я сказал ? а работа его - программист на фортране, в отделе было еще человек 5, таких же программистов, и зп у них было порядка 250-300р.

и не забывайте - к.т.н. тогда тоже существенно зп увеличивало, не то что сейчас

2Hecata: все в нашем мире относительно )
было бы желание хотя бы повторить, а потом и улучшить с использованием новых сплавов и технологий! но этот фильм не про нас

12.10.2010 foreman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так сказать на злобу перспективы двигателестроения. Заскочил я тут в Дом технической книги( Москва, Ленинский пр-т), дабы посмотреть чего по своей специфике. Мильены книг по бухгалтерии, стеллажы( не 2, не 3, а много больше) литературы по нефтегазовой промышленности, компьютеры, садоводство, эзотерика, мемуары, исторически-технические книжонки. Чуток САПРа, машиностроение забилось в две полки, судостроение одолело почти целый шкаф. Нужное мне материаловедение, литейное пр-во нашлось только в букинистическом отделе. Это как лакмусовая бумажонка нашей инновационной политики. Все, занавес, последний выход на бис.

12.10.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:14 foreman пишет
Так сказать на злобу перспективы двигателестроения.
_______________________________
Не добавить и не убавить, увы...

12.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

материалы (нефть и газ) главное из земли достать и до границы довезти
зачем знать - что там внутрях ???

12.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сдается мне, что сия дискуссия идет по направлению - "хорошо бы сейчас, чтоб вот это, это и это, было как раньше, а вот это, это и это было как сейчас!". Что есть тупик. Весьма не технологический.

Кстати, о двигателестроении, может кто знает, а на "Аэросиле" рассматривали усечение законцовок заднего винтовентилятора? Как у студентов в МТИ тут: http://web.mit.edu/aeroastro/labs/gtl/MIT_GTL_curr_research.html ?

12.10.2010 foreman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хе-хе, так умненько и аккуратненько..А мне сдается что для подобных сугубо технических и узко профилированных вопросов нужна была бы отдельная тема, если вам действительно хочется знать ответ.

12.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris'у: "а вот это, это и это было как сейчас!"
что, например ?

12.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

foreman: а какая разница в какой ветке, с точки зрения получения ответа? Разве развитие Д-27 и СВ-27 не одна из перспектив отечественного двигателестроения? Что вас так смутило в моем вопросе?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.