Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.04.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Votvam:
Если вспомнить - я с пол-года назад полагал, что "нейтральная почва" для неизбежного продолжения сотрудничества с Россией будет найдена где-нибудь в Китае...
Если разобраться, так турецкая почва ничем не хуже, а в принципе даже "плодородней" :-)

18.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:06 astoronny пишет: Если разобраться, так турецкая почва ничем не хуже, а в принципе даже "плодородней" :-)

Чем не шанс для АИ-28?

18.04.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:39 Votvam пишет:Чем не шанс для АИ-28?

А в каком он состоянии?

18.04.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В "раздерганном"...

Как я понимаю, по всем узлам выполнены конструкторские проработки, по ряду узлов даже проведены опытно-исследовательские работы, но до кучи это все не сводили.

Да и не думаю я, что это сейчас самая реально-насущно-пекущая тема, найдуться посрочней, если какое сотрудничество проявится...

18.04.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Украина и Турция договорились о совместной разработке и производстве турбореактивных и других авиационных двигателей и обсудили возможность создания совместного предприятия "ЗМКБ "Прогресс" им. А. Ивченко" с Turkish Engine Industries.

судя по тексту это общее соглащение о всем хорошем против всего плохого. не определены проекты, нет источников финансирования и тп. в общем сотрясение воздуха пока, причем похоже для внутреннего украинского зрителя.

18.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И опять всплыл мифологический АИ-28 ...
В который раз.

20.04.2015 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В новости от телеканала Звезда:

http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/20/336495.html
Вертолет Ми-8 - самый массовый в истории авиации и самый продаваемый в мире. Его экспортную модификацию покупали даже США. Однако у авиационного завода в Улан-Удэ, где его выпускают, начались проблемы с поставками двигателей ТВ3: раньше их производили на украинском машиностроительном предприятии "Мотор Сич".

Сообщение об аресте, на украинской таможне, авиадвигателей двойного назначения уже проходили.

Ну чтож, закат МоторСича вручную вступил в терминальную стадию. Уши назло бабушке уже отморожены и отпали еще в детстве. Взрослый и самостоятельный внучек уже намылил веревку и встал на табуретку(((

Ну а в России есть очередной повод "неожиданно" срочно прокачать свое производство, попутно стырив несколько млрд. денег.

20.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Сегодня на расширенном оперативном совещании ОАО "НПО "Сатурн" в Рыбинске управляющий директор ОАО "НПО "Сатурн" Илья Федоров сообщил о своем решении уйти с должности управляющего директора ОАО "НПО "Сатурн" с 1 мая 2015 года...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/20/336553.html

- Интересно, это он действительно сам, или кто из вышестоящих начальников "настоятельно посоветовал".... ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как я уже имел наглость предмыслить в ответ на этот же пост Андрея на другой ветке, а может быть для того Б.С. Алёшин в ОАК и подался из ЦАГИ?

Киевские сволочи дожимают-таки запорожцев? Ничего не получилось из Богуслаевской идеи "умиротворения" властных идиотов - чтобы не мешали только работать. Прямо как у англичан с Гитлером в конце 30-х. Свидомиты - истинные наследники недоделанного 1000-летнего Рейха, будь он проклят - и тем помянут. И эти полудурки - с ним вместе.

20.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В связи с этим в мыслях вопрос возник - Кива und Богуслаев будут на МАКС-2015?

И если будут, то как они объяснят своё присутствие там українській громадськості?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выставка и есть выставка: кто заплатил, тот и выставляется.
Другое дело, при разрыве связей, что они делать-то будут.
Кстати, а кто такой Кива ныне? Вы о чём? Точнее, о ком?

20.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664
Ну а в России есть очередной повод "неожиданно" срочно прокачать свое производство, попутно стырив несколько млрд. денег.



Не не так....вот так вот...
Ну а в России есть очередной повод "неожиданно" срочно стырить несколько млрд. денег,попутно имитируя свое производство,одновременного толкнув землю под застройку,не забывая получить плюшек от дяди Сэма...

20.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, а кто такой Кива ныне? Вы о чём? Точнее, о ком?

Дмитрий Александрович, ну не надо делать вид что вас забанили в гугле:)

http://www.antonov.com/about/management-of-the-company
Кива Дмитрий Семенович
Президент-Генеральный конструктор
ул. Туполева, 1, г. Киев, 03062, Украина
Тел: (+380 44) 443 02 00
Факс: (+380 44) 449 99 96
E−mail: kyvaantonov.com
WEB−site: http://www.antonov.com

20.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
"В связи с этим в мыслях вопрос возник - Кива und Богуслаев будут на МАКС-2015?
И если будут, то как они объяснят своё присутствие там українській громадськості?"
ГП "Антонов" на МАКС-2015 не будет. Соответствующее решение относительно госпредприятий Украины уже принято на уровне Правительства.
Г-н же Богуслаев официально свободен в своих действиях. Ему и решать - как обьяснять.

20.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

было не было, пд-14

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.