Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кем прописан Дмитро Семенович - это ещё не успел как-то забыть. Вопрос-то в другом: при полном обоюдном отрубании контактов, кто такой он ныне в России?
Надо было, конечно, чётче изъясняться.

21.04.2015 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В производстве двигателей в Запорожье имеются критические комплектующие из России? Это относительно к рынку двигателей помимо Российского, но для Российской техники. То что можно сделать все на месте, понятно, но вот чтобы посторонняя и иностранная контора поставила изделие на свой, к примеру б/у вертолет осознанно и без всяких проблем с его изготовителями и сертификатами? Даже если ориентироваться не на головного изготовителя вертолетов в России, а на ремкомплекты по всему миру. Будет постоянно нарастать разрыв модельного ряда с изменениями базовой конструкции. То есть Россия перестанет в новых модификациях документировать возможность установки Украинских двигателей в принципе. А попытки Украины приспособить свои двигатели просто запретит как разработчик и держатель сертификата.
П.С. 2TORGONAFT, такие авиадвигатели в России делать умеют, отношения с МоторСичем поддерживали именно из-за денег. При этом придерживая своих. Здесь абсолютный аналог с Ан148 и Су100. Именно теперь начнут гнать галопом, как в ситуации с Ил476. И я не удивлюсь украинскому говорку у новых работников Климова. А пока поживут на закромах родины.

21.04.2015 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просьба к Гуру темы. Хочется конкретной статьи по результатам "развода" с двигателестроителями Украины. Сколько, где, в какие сроки, в граммах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На днх удалось немного пообщаться кое с кем из запорожцев. Понимают, что на Украине их, похоже, додавят. Если американцы возьмут руководство, то скорее всего просто закроют завод как конкурента: в лучшем случае будут делать какую-нибудь не слишком ответственную мелочёвку к GE и RR. Потому - активно ищут, куда перебраться: Россия, Чехия, Германия, Италия, Швеция...
Как ни предлагало СИЧевское руководство, так и не построили в России "Зеркала" связки "Мотор-сич"+"Прогресс". А зря, наверное. Сейчас бы те "поиски места" были бы более определёнными. Жалко терять хороший завод и жалко толковых людей.

21.04.2015 pronix1024 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664 пишет:
В производстве двигателей в Запорожье имеются критические комплектующие из России? ...

Полагаю есть немного. Ключевое слово: Снежнянский машиностроительный завод.
Только это не РФ, но уже не украина :).
Чего сейчас там происходит и в какую сторону едут фуры с лопатами, это надо у знающих людей спрашивать.

22.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ) в 2015 году планирует произвести первые пять двигателей ПД-14 опытной партии ...
... Планируется, что начало поставок ПД-14 начнется в 2016 году. Начало летных испытаний ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 запланировано на июнь 2015 года......"
http://www.aex.ru/news/2015/4/21/133476/

22.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как ни предлагало СИЧевское руководство, так и не построили в России "Зеркала" связки "Мотор-сич"+"Прогресс".
====
Кто предлагал?
На какие деньги?
Пожалуйста осветите данный бред подробнее.

22.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.04.2015 pronix1024 пишет: Полагаю есть немного. Ключевое слово: Снежнянский машиностроительный завод.

А что кисель-ТВ не проинформировало вас? Уж давно оборудование стырено и с очередным гумконвоем в где-то России.

22.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересен процесс погрузки металлообрабатывающего станка на бортовую фуру. Хотя бы станины. С последующей перевозкой. Чисто ради общего развития.

22.04.2015 pronix1024 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:24 Votvam пишет:
А что кисель-ТВ не проинформировало вас? Уж давно оборудование стырено и с очередным гумконвоем в где-то России.

Це новость с цензора, разможенная "интернет-гвардией-украины" © по всему инету.
Типа возвернулся гумконвой в Москву на проспект Буденного 16 и на украденном оборудовании сразу АИ-222 стали делать.


21.04.2015 Боев Дмитрий Александрович пишет:
...Как ни предлагало СИЧевское руководство, так и не построили в России "Зеркала" связки "Мотор-сич"+"Прогресс". А зря, наверное. Сейчас бы те "поиски места" были бы более определёнными. Жалко терять хороший завод и жалко толковых людей.

Завод и людей жалко. Но как владелец частной лавочки(завода), мог говорить, предлагать и решать чего либо за ГП ИП.
Связку МС с ОДК можно было создать - и вроде предложения были, только от ОДК к МС, а не наоборот.


22.04.2015 pronix1024 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.04.2015 Боев Дмитрий Александрович пишет:
...Как ни предлагало СИЧевское руководство, так и не построили в России "Зеркала" связки "Мотор-сич"+"Прогресс". А зря, наверное. Сейчас бы те "поиски места" были бы более определёнными. Жалко терять хороший завод и жалко толковых людей.

Если вы под связкой подразумеваете, то что Богуслаев в конце 2013 начале 2014 года начал предлагать, какие-то центры в Москве открыть.
Так это поздно пить Боржоми уже было.
Видимо не смог могучий старик заранее разглядеть куда катится украина. Зашёл бы года 3-4 назад сюда на форум да почитал чего пишут.
Теперь стоит вместе с Кравченко с грустным лицом за спиной у Ляшко и Кивы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этой же ветке, только существенно раньше мы этот вопрос обсуждали - и не один раз. Вариантов было множество и в разное время - в зависимости от обстоятельств и вялотекущей политики. Не буду, извините, ничего выкладывать - желающий да пролистает - всего-то 770 страниц...
Нежелающий (но не помнящий этого) имеет два варианта дальнейшего существования: поверить в то, что это было или не поверить. Честное слово, от этого ничего в мире не изменится. Но я бы на вашем месте всё-таки поверил. Приятно же верить, что не все - ленивые идиоты.
Но все - пленники обстоятельств.

23.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: Приятно же верить, что не все - ленивые идиоты. Но все - пленники обстоятельств.

Дмитрий Александрович, судьба МС стала понятна ещё тогда, когда "могучий старик" отказался входить в ОДК и попытался с соратниками по обе стороны границы создать параллельную конкурирующую структуру. Потерпев фиаско, он не угомонился и, пользуясь своим практически монопольным положением на рынке и большими связями во властных кругах РФ, фактически поставил ОДК ультиматум, заломив за свои акции совершенно неадекватную цену. Потом долго пытался усидеть даже не на двух, а промеж стульев. Ну и логичный и закономерный финал.
Дело в том, что некоторые высоко взлетевшие индивиды настолько теряют связь с реальностью, что позволяют себе не просто плевать против ветра (что неприятно, но не смертельно), но идти по рельсам навстречу поезду...
А многочисленные почитатели их таланта с "приятной верой" лишь способствуют развитию их неадекватности.

23.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то господин Посторонний перепутал, чисто по-либеральному поставив «все с ног на голову».
Посмотрим, так ли: «Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

"Я готов, скушайте меня", - сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов "Мотор Сич" в структуру ОАК.

В то же время, по словам Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало.


"Нас не берут, возможность есть, но предложений пока нет", - сказал он».
http://sdelanounas.ru/blogs/21744/

Немного раньше: «Мы подготовили в Казани мощности по производству двигателя МС-500В для этой машины. Двигатель уникальный, в мире таких нет.

В итоге вертолет, который нужен и в народном хозяйстве, и для обучения пилотов, стоит на земле. Холдинг «Вертолеты России» (он входит в госкорпорацию «Оборонпром») против установки именно украинского двигателя, несмотря на то, что на Казанском вертолетном заводе все подготовили для лицензионной сборки МС-500. Просто какая-то дискриминация по национальному признаку.

Встречаешься с генеральным конструктором. Тот в восторге от нашего двигателя. Мы ему: «Давай подписывать договор. А тот в ответ: «Не могу, меня с работы выкинут». http://argumenti.ru/toptheme/n299/117523

Суть в том, что кремлевское правительство в целом ведет целенаправленную политику уничтожения нашей авиационной промышленности, а В. Богуслаев, как истинно русский мужик, переживает за Россию и всеми своими возможностями стоит за нашу авиацию, поэтому его так и ненавидят антикомментаторы от либералов типа Киборга, всяченски и безпредметно его обзывая, извращая действительность.

А вот как отозвался В.Богуслаев о нашем РД-600:

«– Холдинг «Вертолеты России» заключил контракт для установки на вертолет Ка-62 «Касатка» двигателей французской компании Turbomeca. Но есть хороший российский двигатель РД-600, его делает Рыбинск, до того – «Салют». У «Салюта» забрали в Рыбинск оснастку, считая, что там будет лучше, чем в Москве. В ит¬оге его вообще никто не делает, никто им не занимается. Дитя семи нянек без глаза, без воды, без пищи. Он стоит сегодня на Ка-62, его просто довести надо, это замечательный двигатель. Вы сами понимаете, сделать ребенка нетрудно, воспитать ребенка очень сложно, не у всех получается. Но из бюджета уже взяли деньги, двигатель имеет сертификат. Кто сегодня выделит средства на доводку сертифицированного двигателя? На новый – пожалуйста, бюджет открыт. Справедливо скажут: «Деньги скушали – ставьте на вертолет» http://www.argumenti.ru/society/n289/107379
И что тут НЕПРАВИЛЬНОГО и противо Российского?
Вот на халтуру, типа «пупер-супер» Погосян, деньги у правительства всегда имеются, имеются бешеные деньги для поддержания Боинга, для не нужных Мистралей и т.п. Нет денег только на Российские разработки, будь это РД-600 или НК-93, а тем более Ка-92.

У В.Богуслаева лучшие вертолетные двигатели в мире, поэтому американцы вслед за "Антоновым" уничтожат МоторСич, что будет их победой и нашим поражением!

23.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
Что-то господин Посторонний перепутал, чисто по-либеральному поставив «все с ног на голову».
Посмотрим, так ли: «Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
"Я готов, скушайте меня", - сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов "Мотор Сич" в структуру ОАК.
В то же время, по словам Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало.


У Вас с логикой всё в порядке? С чего бы авиастроительная корпорация ОАК присоединяла двигателестроительный актив???
Высказывание как раз в стиле Богуслаева - вроде и предложил (на публику), да так, чтобы никто не дай бог не клюнул! ¦D
А вот со стороны ОДК предложения как раз были...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.