Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С одной стороны вроде бы Так, а с другой стороны все эти "ОАО" подчиняются С.Чемезову, в частности ОДК входит в Роскорпорацию, «Глава корпорации Сергей Чемезов[8]. Штаб-квартира располагается в Москве.
2 Состав корпорации (холдинги)
2.1 ОАО «ОПК „Оборонпром“ и т. д.https://ru.wikipedia.org/wiki/Ростех

Так что как словами как не жонглируй, суть остается прежней: кремлевское правительство старается высокотехнологичный Мотор Сич держать подальше от российских вертолетов, потому что у Ми-28 от мощных двигателей стружка « в головах», а у Ка-52 и без того большой запас тяги.
Так что ничего тут В.Богуслаев не оговорился, а то что ОДК предлагал МС объединится – на глаза не попадалось. Может ссылочку дадите?

23.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот «победы» «вертолетов России»:
«Вертолеты России» победили в конкурсе Минпромторга на звание организации высокой социально-экономической эффективности
«В условиях непростой макроэкономической ситуации эти награды приобретают для нашего холдинга особую ценность, – сказал Евгений Кузьменков, директор по персоналу и организационному развитию «Вертолетов России». – Наша компания – это интегрированная структура, в которой под влиянием внешних и внутренних факторов происходят постоянные изменения. Холдинг развивается: в 2014 году в его состав вошли пять авиаремонтных заводов, появились новые направления деятельности – право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения. Но главной ценностью этого непростого и динамичного процесса всегда остаются люди, благодаря которым «Вертолеты России» смогли добиться успеха как внутри страны, так и на мировой арене».
http://www.kr-media.ru/news/...
Кто-нибудь, что-нибудь понял из этого беспорядочного набора слов?

А вот над чем из года в год трудятся работнички С.Чемезова:«Вертолеты России» модернизируют Ка-27 для ВМФ на заводе в Кумертау http://www.kr-media.ru/news/vertoletostroenie/.../

Вот их победы:
На HeliRussia 2015 продемонстрируют впервые собранный в России итальянский гироплан http://www.kr-media.ru/news/vertoletostroenie/.../

Компания «Хеливейл» представит на HeliRussia 2015 новый сверхлегкий скоростной вертолет «Афалина»
Той же фирмой был создан экспериментальный образец вертолета Sikorsky X2: прототип вертолёта соосной схемы с толкающим винтом http://www.kr-media.ru/news/vertoletostroenie/.../

10 апр 2015 ... Приморье получило вертолеты Airbus Helicopters H125 для санитарной авиации ... http://www.ato.ru/content/...

НЕ СЛАБО!!!

23.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
С одной стороны вроде бы Так, а с другой стороны все эти "ОАО" подчиняются С.Чемезову...

ОАК как раз Чемезову и не подчиняется! И отставка Погосяна во многом объясняется именно этим обстоятельством. Потому как МАП никак не хотел "ложиться" под XCD/
Теперь через минпромторг и бывшего его сотрудника во главе корпорации подмять ОАК будет проще.
Но всё это СОВЕРШЕННО НИКАК не отностися к взаимоотношениям с ВАБ в частности и МС "взагалi".

Так что как словами как не жонглируй, суть остается прежней: кремлевское правительство старается высокотехнологичный Мотор Сич держать подальше от российских вертолетов...

"Кремлёвское правительство" (Что за термин-то такой идиотский? Кремль - это Кремль, а правительство - совсем другое место и род занятий) старается исключить украинских поставщиков по одной простой причине - нельзя иметь в военной технике критически важные компоненты, поставляемые вероятным противником. Вы же приложили массу усилий, чтобы таковым стать... (

23.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому как МАП никак не хотел "ложиться" под ЧСВ.

23.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как насчет ссылочки?
И кто Вы?, коль так хорошо информированы?

Кремлевское правительство - это то, которое заседает в Кремле? Надеюсь, что ПОНЯЛИ!
Потому оно кремлевское, но не Российское, что фактически уничтожило Российские авиапром и автопром. Даже лучшее в мире КБ "Камов" фактически уничтожило.На нашу большую страну их было-то всего два КБ и то уничтожили одно, да еще и лучшее, как и следовало от проамериканского правительства. Д.Медведеву по должности надо было поддерживать не Боинги с Фальконами, да итальянскими Агустами, а свои "Ту", "Ил", Ка-92, Ка-102, Ка-32-10 и т.д., тогда бы не сорвали американцы сделку по самолетам Ту-204, не сорвали бы своевременный серийный выход вертолета Ми-38.

23.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
Так что ничего тут В.Богуслаев не оговорился, а то что ОДК предлагал МС объединится – на глаза не попадалось. Может ссылочку дадите?

Вот тут: http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/28/177900.html и тут: http://www.aviaport.ru/news/2009/12/02/186298.html вихляния пана Богуслаева от 2009 г. с разницей в полгода:
не хочу входить, хочу входить, войду, если мне хорошо заплатят...
Если есть желание - разбирайтесь в этом сами. А мне его непрерывное враньё уже изрядно надоело. Слава богу, его влияние на процессы в авиапроме РФ уже практически равны нулю.

23.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И по Вашим ссылкам В.Богуслаев говорит все правильно. Бывшему вазовскому кассиру А.Реусу надо было одно: захватить в подчинение МС, а потом все распределить по своим карманам. Словесная шелуха идет не от В.Богуслаева, но от обратной стороны!
А Кукушкин - заказной журналист, помню как он страстно расхваливал Ми-28, который должен был выйти в серию из ворот Росвертола.
Так какая Ваша должность?

23.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23 апреля, AEX.RU – Компания «Климов» приступит к серийному производству двигателей для вертолетов серии Ми без деталей украинского предприятия «Мотор Сич» в 2016-2017 годах, сообщил председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин. Об этом пишет Взгляд.ру.

«Если говорить конкретно о локализации производства вертолетных двигателей ВК-2500, то сейчас стоит задача перейти к серийному производству, до 350 штук в 2017 году. В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих. Поэтому можно говорить, что производство российских двигателей освоено, стоит вопрос об уменьшении их себестоимости», - сказал Мейксин.

«В программе импортозамещения вертолетных двигателей, помимо «Климова», участвуют два московских завода – «НПЦ газотурбостроения «Салют» и «ММП им. В.В.Чернышева», а также уфимское предприятие ОАО «УМПО» и другие предприятия», - добавил он.

Ранее исполнительный директор компании «Климов» Александр Ватагин сообщал, что производство, с которым она работает на Украине, не закрылось («Мотор Сич»), но стоит задача в 2015 году освоить всю номенклатуру, которая там закупалась. По его оценкам, иностранные комплектующие составляли от 5 до 50% в зависимости от типа двигателя.

Напомним также, в июне 2014 года президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией.

Но еще за месяц до этого президент России Владимир Путин заявил, что все, в чем нуждается оборонно-промышленный комплекс, должно производиться на российской территории. По его словам, Россия не должна ни от кого не зависеть в этой сфере, поэтому вопрос импортозамещения – «это процесс правильный», несмотря на дополнительные затраты.

http://www.aex.ru/news/2015/4/23/133568/

- Nikolaevich, вы против инициатив президента России?
Вам милей Порошенко?

23.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И по Вашим ссылкам В.Богуслаев говорит все правильно. Бывшему вазовскому кассиру А.Реусу надо было одно: захватить в подчинение МС,
===

ну правильно и ладно, чего теперь руками махать.

Реус полохой, ОАК плохой, ОДК плохой. Теперь Богуслаев сам кузнец своего счастья. А окошко возможностей входа в ОДК захлопнулось, осторожно, двери закрываются, следующая станция 100% замещение Моторсич.

23.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 Seerndv пишет:".... Компания «Климов» приступит к серийному производству двигателей для вертолетов серии Ми без деталей украинского предприятия «Мотор Сич» в 2016-2017 годах...
....
....В программе импортозамещения вертолетных двигателей, помимо «Климова», участвуют два московских завода – «НПЦ газотурбостроения «Салют» и «ММП им. В.В.Чернышева», а также уфимское предприятие ОАО «УМПО» ..."

- Ну честно говоря не знаю, насколько в этой программе вообще нужно участие «Салюта» и «УМПО», у которых есть своя производственная тематика......

- Но вот за счёт такой программы спасти от финансового краха «ММП им. В.В.Чернышева», на котором можно производить порядка 50 двигателей в месяц (!), было бы просто ВЕЛИКОЛЕПНО....!

23.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык мне тоже, именно это понравилось.:)

23.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Super100, руками-то разводите вы и при каждом удобном, неудобном случае радостно ехидничаете в сторону В.Богуслаева.

А те, кого Вы по-свойски назвали «плохими», то на мое мнение – это государственные преступники, намеренно оставившие наше Государство без своих самолетов и вертолетов. дальше уже «ехать некуда».
Что касается двери в ОДК, то она не «захлопнулась», а её давно захлопнули названные Вами господа, дабы держать Россию подальше от современных моторсичевских технологий.
А это Вам того, чтобы Вы меньше руками разводили:
«Американцы помогут с импортозамещением
В то время, когда с самых высоких трибун в Российской Федерации не смолкают лозунги о необходимости скорейшей реализации программы по, так называемому, «импортозамещению», а президент Владимир Путин 17.04.2015 года на заседании Военно-промышленной комиссии в очередной раз поднял этот, очень важный для страны вопрос, соратники министра Дениса Мантурова реализуют диаметрально противоположную промышленную политику.
Давний и надёжный подельник Мантурова, бывший директор по сервису ОАО «Вертолётная сервисная компания» Артур Штанков, прославившийся ранее тем, что, за месяц работы в этой должности, выписал себе премию 9,6 млн. рублей и которому, даже после проверки Генпрокуратуры, «ничего за это не было», объявил, что, подконтрольный ОАО «ОПК Оборонпром» «Уральский завод гражданской авиации», будет замещаться по импорту новейшими американскими вертолётами Bell-505 Jet Ranger X.
Как утверждает Артур Штанков, ныне являющийся совладельцем и Председателем совета директоров ОАО «УЗГА»: «Bell-505 - это новая страница в вертолетном мире. Прекрасные характеристики, отличная стоимость и современный дизайн не оставят места для конкурентов в этом секторе легких вертолетов». То есть, по сути, Штанков заявил, что конкурента этому вертолёту в России нет и не будет.
А как же наши прославленные КБ?! Совершенно непонятно почему, наши «вертолётчики», мобилизованные, по поручению Владимира Путина, на борьбу с импортом, не могут сделать совершенно несложный однодвигательный вертолёт. Известно, что до прихода в отрасль Дениса Мантурова подобные разработки в этой размерности были как у КБ им. М.Л. Миля (ОАО «МВЗ им.М.Л.Миля»), так и КБ им. Н.И. Камова (ОАО «КАМОВ»). Однако, впоследствии, стараниями Минпромторга и соратников Мантурова, которыми он наводнил отрасль, эти проекты были свёрнуты и сейчас никто о них не вспоминает, потому, что это опасно – можно оказаться на улице… Потому, что указания Владимира Путина не являются для промышленности страны основополагающими, они транслируются далее через Сергея Чемезова и Дениса Мантурова, претерпевая «по дороге» значительные изменения, а порой совершенно меняя смысл. Так и сейчас с американским вертолётом.
Заявление Штанкова фактически выдало большую государственную тайну: дело в том, что среди профессионалов давно известно, что под управлением тандема Чемезов-Мантуров, наши вертолётные КБ полностью развалены и в нынешних условиях они уже не способны проектировать вертолёты. Именно поэтому мантуровские подельники и закупают вертолётную технику за пределами страны. Кстати, при таких закупках значительно проще выводить средства на зарубежные счета, чем давно прославились наши отраслевые холдинги. Если ставку делать исключительно на внутрироссийские программы, то делать это значительно сложнее.
Российские КБ нужны Чемезову и Мантурову исключительно для того, чтобы через них генерировать бюджетные потоки под сомнительные проекты типа скоростного вертолёта. То есть то, что спроектировать с ближайшей перспективе просто невозможно, а там далее – «либо осёл сдохнет, либо падишах». Это основной принцип функционирования мантровско-чемезовской конструкции, которую они сообща построили в российской промышленности». http://oboronprom.zz.mu/text/st67.htm


23.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этой же ветке, только существенно раньше мы этот вопрос обсуждали - и не один раз. Вариантов было множество и в разное время - в зависимости от обстоятельств и вялотекущей политики. Не буду, извините, ничего выкладывать
====
Давайте я подведу основные варианты:
1. Покупка МС:
1.1. Богуслаев запросил по схухам цену в 3х от оценок по созданию своего завода. Даже с текущим превышением норм на нее и близко не вышли.
1.2. Что бы мы делали сейчас с блокированной зарубежной площадкой ОДК?
2. Организация "паралельного" производства.
2.1. Деньги ОДК.
2.2. Специалисты ОДК.
2.3. Разработка остается за ИП. Пилотные образнцы - МС. И только шировкая серия с "откатом" авторских - на "параллели".
2.4. Совместный проект ОДК и Богуслаева. То есть не контролируемый ОДК. Решение о том, что производить только на МС, а что нет ОДК принять не может.
3. Климов.

Я не прав в чем-то?

24.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
Что касается двери в ОДК, то она не «захлопнулась», а её давно захлопнули названные Вами господа, дабы держать Россию подальше от современных моторсичевских технологий.

Можно поподробнеее про "современные моторсичевские технологии"? В чём их уникальность и недоступность для РФ?
Не путаете ли Вы МС и ИП?
Первый - это обычный серийный завод, заточенный под массовое производство. Хороший завод - не спорю. Один из самых современных на моменть распада СССР. Но это было, напомню, 23 с лишним года назад! Что-то за эти годы произошло выдающегося с МС? Нет. У нас нет заводов такого уровня? Есть. И современнее, слава богу, есть.
А вот второй - это серьёзное моторное КБ с давней историей и школой. Проблемка только в том, что оно - ДП. И потому ни под каким соусом не могло войти в сферу ОДК. Завязываться же на разработки ИП, имея полную зависимость от центра принятия решений в другой стране, отношения с которой всегда были мягко говоря "неоднозначными" - это поистине замечательная идея. Умные люди ещё 10 лет назад предупреждали, к чему это приведёт. Сейчас это, казалось бы, должно быть видно всем. Ан нет! Оказывается, и в наши дни есть апологеты такого "сотрудничества"!!!
Что это - глупость, слепота или сознательная деятельность? Если последнее - то я точно знаю её название. Какими бы лозунгами она не прикрывалась.

24.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет: http://oboronprom.zz.mu/text/st67.htm

Что это за дивный ресурс, который Вы с таким упоением цитируете? И почему он зарегистрирован на... острове Маврикий??? ¦D

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.