Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:23 Исаков Игорь пишет:
А ведь это может иметь и невероятные последствия... Например: попытки спасения проекта А-400 заменой двигателей на Д-27...
***************
Вы серьёзно думаете, что кто-то в Европе пожертвует возможностью освоить кучу денег на доводке своего продукта в пользу выплаты гораздо большей кучи денег на покупку и доводку несертифицированного несерйного изделия из страны, воюющей с собственным народом, да ещё и с возможной долей участия в силовой установке РФ?

11.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На месте крушения самолета уже найдены оба "черных ящика", которые помогут установить причину авиакатастрофы. По свидетельствам выживших, самолет рухнул из-за отказа двигателей.

http://www.dw.de/.../a-18442943

Вслед за Великобританией, Германией и Турцией от эксплуатации военно-транспортного самолета Airbus A400M отказалась Малайзия. Как сообщило в понедельник, 11 мая, агентство Reuters, решение было принято малайзийскими Королевскими военно-воздушными силами после крушения 9 мая близ аэропорта Севильи такой же машины, проходившей испытательный полет. К моменту авиакатастрофы Малайзия получила один из четырех заказанных у компании Airbus самолетов A400M.
Тем временем в Испании были обнаружены два бортовых самописца потерпевшего аварию воздушного судна. По информации интернет-издания Spiegel Online, у A400M по всей вероятности отказали двигатели. Немецкое СМИ ссылается на выживших в результате трагедии членов экипажа и сотрудников Airbus.

11.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей66 написал:

> Дополнительный редуктор на Ми-382 своими вибрациями костьми в горле встрял.
На худой конец чуть уменьшить диаметр винта с увеличением лопастей на пару штук.
Это позволит ещё разнос двигателей уменьшить.


Доводка двигателя ТВ7-117В по результатам наземной отработки силовой установки вертолета Ми-38-2
В 2010 году два собранных в ОАО «Климов» летных образца двигателя ТВ7-117В были переданы ОАО «Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля» для установки на первый опытный вертолет – Ми-382, продемонстрированный на статической стоянке на МАКС-2011 и МАКС-2013.
В 2011 году было получено первое заключение ЦИАМ о готовности двигателей ТВ7-117В к проведению ЗЛИ вертолета Ми-382.
В 2012 году ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» и ОАО «КВЗ» были собраны вертолеты Ми-382 ОП-1 и ОП-3 с поставленными ОАО «Климов» четырьмя моторами ТВ7-117В и начаты работы по подготовке к летным заводским испытаниям вертолета Ми-382, планировалось также провести показательные полеты вертолета Ми-38 с двигателями ТВ7-117В на авиасалоне «МАКС-2013».
При совместной работе двигателей и редуктора проявлялся дефект, не позволявший начать летные испытания. При наземных испытаниях выполненная по промежуточному варианту доработка вертолета не позволила обеспечить нормальную работоспособность узла стыка двигателя ТВ7-117В и редуктора ВР-382.
Для обеспечения продолжения наземных испытаний вертолета и ЗЛИ в декабре 2012 года ОАО «Климов» была разработана и согласована с ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» конструкция узла стыковки двигателя ТВ7-117В с перенесенной опорой и изменением узла стыка с главным редуктором ВР-382. В 2013 году для обеспечения совместной работы двигателя и редуктора в составе объекта и обеспечения летных испытаний вертолета Ми-38-2 проведен ряд работ по доработке двигателей ТВ7-117В: проведена доработка двигателей стендового и летных двигателей ТВ7-117В по месту стыковки двигателя с редуктором в новом конструктивном исполнении, ресурсный двигатель прошел повторные ресурсные 300 часовые испытания, а в начале октября 2013г. летные двигатели были поставлены на ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» и смонтированы на вертолет.
Двигатели прошли наземную отработку в составе вертолета Ми-38-2 ОП-3 по программе предварительных (лётно-доводочных) испытаний в полном объеме с положительными результатами.

- чой-то нет ничего про дополнительный редуктор?

11.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://3.bp.blogspot.com/_NnBu44ynFpM/TVO__s1X-PI/AAAAAAAABGw/DshQkflvpH4/s1600/1270800204004.png [can't get icon's size]
Allison T-56 - выпущено до хрена, и выпускается хрен знает сколько. С костылями:)

11.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осталось определить как узел стыка согласовал разную мощность и обороты двигателей планировавшегося забугорного и теперешнего отечественного.
На этом же форуме речь как то шла о изменении передаточного числа для лучшего согласования. За что купил как говорится.

11.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40888/775.html#p366291
А редуктор - кургузый он какой-то.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a1/Salon_du_Bourget_20090619_251.jpg [can't get icon's size]
Видно, что просто вырезали все демпфирование под нож.. Дорого поди было :-(
Редуктор надо было либо вообще от турбины развязывать, либо удлинять базу.


Allison-AE2100-D3 С-130J
http://www.ttcad.com/upFiles/infoImg/20150405/2015040552266133.jpg [can't get icon's size]
TP400-D6 А400М
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a1/Salon_du_Bourget_20090619_251.jpg [can't get icon's size]

11.05.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А моща во сколько раз больше? В 3 или 4 раза? В 5?

11.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AE 2100D2 and AE 2100D3: 4,637 shp (3,458 kW)
TP400-D6 11,000+ shp

RR ... традиции полувековые. однако:)

11.05.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и оказались в плену своих традиций.
Энергонасыщенность редуктора возросла в несколько раз- а подход не меняли.
Там имхо надо было совершенно другую разбивку ступеней делать.
Ну да посмотрим. Время покажет.

11.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Критиковать все мастера:)
А предложить? Нвскидку, хотя бы :)

11.05.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-не!!!
Хватит предлагать!
Нафиг! Это не мое дело, там менеджмент есть, руковолители проектов.
Пусть у них голова болит. Они же все всегда знают- зачем нос в ихнее дело совать?

11.05.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:39 Vetrogonov пишет:Пусть у них голова болит. Они же все всегда знают- зачем нос в ихнее дело совать?
21:30 Vetrogonov пишет:Ну вот и оказались в плену своих традиций.
Энергонасыщенность редуктора возросла в несколько раз- а подход не меняли.
Там имхо надо было совершенно другую разбивку ступеней делать.

Плашка 3/8, ну точно в соответствии с классикой :)

11.05.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:44 nvp850 пишет:
Плашка 3/8, ну точно в соответствии с классикой :)



Отож! Галант молодец вот, дождался максимума убытков от проблемы - только тогда и выболтал. Не раньше :-)
А чем я хуже? Пусть там большие люди сами думают..У них рожи важные, носы задраны, с митингов важных не вылазят, презентаци сотнями листают - должны же знать, как надо, так ведь? А я тут при чем?

12.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет: Галант молодец вот, дождался максимума убытков от проблемы - только тогда и выболтал...

Интересно, а что именно, когда и кому «выболтал» Галант, который молодец ???

12.05.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Вам тоже. Моими руками. Пару-тройку недель назад.
Причина замерзания редукторов и простой способ его решения.
Кстати, куда надо- дошло быстрее, чем Вы думаете :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.