Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, с КБХА он работал?

02.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.06.2015 Seerndv пишет:"... Хорошо, с КБХА он работал? ..."

- А вот это неправильная в принципе постановка вопроса....

- Если КБХА до сих пор не воспользовался в полной мере результатами многолетней работы Шерстянникова, то это преступная глупость со стороны руководства КБХА...

Стоившая России "в сухом остатке" пары грохнувшихся "Протонов"... Как не крути...

02.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работы только тогда имеют ценность, когда подтверждаются практикой.

03.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.06.2015 Seerndv пишет:"... Работы только тогда имеют ценность, когда подтверждаются практикой...."

- Так у него и есть "одна практика"... Поглядите его публикации в журнале "Двигатель"...

И становится несколько обидно и досадно, что по причине нерасчётных вибраций ротора ТНА, приведших к разрушению подшипника, "мы сегодня имеем" целых ДВЕ катастрофы РН "Протон"...

- Сколько ж можно "наступать на грабли"...?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте "Двигателя" выложены практически все наши журналы (скоро будет уже 100 штук!) http://engine.aviaport.ru/issues/index.html - Щёлкай по обложке и смотри содержание и сами статьи.
Так вот : наиболее активно статьи Шерстянников на эту тему публиковался в 2002-2003 гг. Практически в каждом номере. Там как раз и о насосах-турбинах-кавитации-динамике роторов в ТНА и в 2003. Тоже практически во всех номерах. В 2004 уже только 1 и 2 номер, а потом мы с ним писали по тем же темам две его книжки. Там тоже открыто обо всех ранее засекреченных работах и много конкретики. И чуть меньше в конце 2010.

Любопытно? Полюбопытствуйте.

03.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме белорусов помогают нам модернизировать вертолеты и французы. На Конотопском авиаремонтном мы ставим французскую авионику. А запорожская "Мотор Сич" поставляет двигатели пятого поколения, которые делают вертолет недосягаемым для переносных ракетных комплексов террористов.

"Это связано прежде всего с тем, что у террористов есть ранцевые ручные переносные агрегаты, как ПЗРК, потолок стрельб там до 3,5 километров, значит нам надо подняться выше. Мы создали новый двигатель пятого поколения, который позволил нам в Украине установить рекорды высоты. Мы на этом вертолете поднялись на 9,2 км", - рассказывает генеральный конструктор АО «Мотор сич» Вячеслав Богуслаев.

Все сбитые во время АТО украинские авиамашины еще не имели таких характеристик и только сейчас поступила в армию партия модернизированных Ми-24 и Ми-8. Во время реальных боевых действий – важна скорость поступления новых образцов с конвейера – на передовую. Этого не было в течение года войны на востоке, но похоже на то, что выводы сделаны.

"Если мы говорим о сотрудничестве с Минобороны – это проведение процедуры тендера за 5 дней и соответственно после заключения договора и поступления финансирования, в течение 10 дней при наличии такой техники она может быть поставлена в войска", - говорит Сергей Пинькас, заместитель генерального директора ГК "Укроборонпром".

http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1551938

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот чем и достигнется победа славной в веках украинской армии над отщепенцами, террористами и прочей сволочью в их собственных домах, шахтах и городах.
Ура!!!

05.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/...
В Омске будут выпускать по 100 ракет "Ангара" в год

05.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ракеты будут устанавливать на вертолеты вместо ВК-2500?

http://1prime.ru/News/20150601/811679035.html
Глава "Ростеха" уточнил, что в 2015 году будет произведено 50 двигателей, в 2016 году 150, а в 2017 - не менее 350 двигателей. Таким образом, будет полностью обеспечена потребность отечественной вертолетной техники.

Так что ракеты Ангара пой

В 2017 году Россия перестанет качать газ через Украину.

05.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что ракеты Ангара пойдут по своему прямому назначению.
Казахстан на Байконуре стартовый комплекс Ангары решил строить вместо не состоявшихся планов с Украиной.

05.06.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А запорожская "Мотор Сич" поставляет двигатели пятого поколения, которые делают вертолет недосягаемым для переносных ракетных комплексов террористов.
===

такой "недосягаемый" вертолёт от Мотосич
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201506041914-hioq.htm#

05.06.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М.Сич делает двигатели для вертолетов на зависть всему миру. Сильный двигатель улучшает маневренность вертолета, его скороподъемность, практический потолок.
Но в боевой обстановке для безопасности не менее важны схема вертолета и, главное – современное оборудование.
Так вертолеты классической схемы на низкой высоте без труда сбиваются из крупнокалиберных пулеметов по хвостовой балке и тогда или перебивается управление хвостовым винтом, или вообще отрубается хвостовая балка, но в любом случае вертолету приходит капец.
Вертолету Ка-50 во время испытаний в полете полностью отрубали хвостовую балку и он на скорости =200к/ч благополучно долетел до аэродрома и произвел посадку.
Но главное: «Вертолет (Ка-52) снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия». http://bastion-karpenko.narod.ru/Ka-52.html
«Арбалет» позволяет обнаруживать наземные цели типа «танк» на дальности до 12 км, а самолет типа штурмовик — на удалении до 15 км, ракеты ПЗРК «Стингер»— до 5 км.
http://kollektsiya.ru/vertoleti/...

05.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет: М.Сич делает двигатели для вертолетов на зависть всему миру.

Да десятками лет делал генерируя прибыль в бюджет Украины.
Теперь прибыль с произведённых двигателей достанется Климову, его поставщикам и всему Российскому государству. А это не малые средства.
Улавливаете разницу.
Аналогичное происходит с корабельными движками и с многими другими направлениями.

05.06.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему он должен был "генерировать" не в Украину, если завод Украины?
Это во-первых, а во-вторых: кто мешал такие современные двигатели делать в России, когда сам В.Богуслаев рекомендовал совместное производство их в России?
И в третьих: причем «лучшие в мире двигатели» и «генерировать в бюджет Украины»?
Я так понимаю, что Вы написали по принципу «кстати о птичках».

05.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Теперь прибыль с произведённых двигателей достанется Климову, его поставщикам и всему Российскому государству. А это не малые средства.
Улавливаете разницу.
Аналогичное происходит с корабельными движками и с многими другими направлениями.



Брехня...вообщем то как обычно...Климовские движки-отвертка.Корабельные ГТУ производятся совместным предприятием Турборус :) права у хохлов...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.